Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Кроссоверы и псевдокроссоверы на Автомалиновке, обзор 18: Peugeot 3008

 
Peugeot 3008 2011 года

В предыдущем обзоре мы познакомились с новым городским кроссовером B-класса Peugeot 2008, а теперь речь пойдет о его предшественнике C-класса Peugeot 3008, который выпускается с 2009 года. Сборка для нашего рынка выполняется во Франции.

Как это следует из названия, Peugeot 3008 разработан на основе Peugeot 308. Машина стала почти на 10 см длиннее и на 15 см выше, до 180 мм вырос дорожный просвет. Дизайнеры не стали злоупотреблять некрашеным пластиком, поэтому по внешнему виду автомобиль получился не слишком внушительным - похожим на нечто среднее между кроссовером и минивэном. А сами разработчики сравнивают машину с... самолетом - он очень аэродинамичен и панель приборов похожа на авиационную.

Peugeot 3008 2009-2012 года

Peugeot 3008 2011 годаРазмеры Peugeot 3008 - 4365 мм в длину, 1837 мм в ширину и 1639 мм в высоту. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1.6л применяется в двух вариантах - "атмосферном" мощностью 120 л.с. или турбированном мощностью 156 л.с. (у нас - 150 л.с.). Турбомотор может сопрягаться с комфортабельным 6-ступенчатым гидроавтоматом. Расход топлива - от 6.7 до 7.7 л/100 км в смешанном режиме. В Европе доступны дизели мощностью 115, 150 и 163 л.с. Машина оборудована передним приводом, а "внедорожные" качества обеспечиваются антипробуксовочной системой, которая может быть дополнена эффективной электронной системой Grip Control с настройками "трасса", "грязь", "снег", "песок" и возможностью отключения ESP. Grip Control работает в паре со старшими двигателями. Современная электроника позволяет получить хорошую проходимость даже при отсутствии полного привода.

Peugeot 3008 Hybrid 2012 года

Peugeot 3008 hybridPeugeot 3008 Hybrid - это первый массовый автомобиль с гибридной дизельной технологией. Силовая установка включает двухлитровый дизель мощностью 163 л.с. в паре с 6-ступенчатым "роботом" и электромотор мощностью 38 л.с. Дизель работает на переднюю ось, а электромотор на заднюю, обеспечивая суммарную мощность более 200 л.с. Машина стала тяжелее на 130 килограммов, но зато у нее улучилась динамика и появился полный привод для более уверенной работы на бездорожье!

С небольшой скоростью, например, в пробках машина может двигаться только на электромоторе. Аккумулятор Peugeot 3008 подзаряжается на спусках и торможениях. Но эффект экономии топлива оказался весьма незначительным - в смешанном режиме для гибрида заявлено 4.1 л/100 км, в то время как машина с младшим дизельным двигателем мощностью 115 л.с. и тем же 6-ступенчатым "роботом" расходует 4.5 л/100 км. Возможно, что в паре с младшим дизелем электромотор смотрелся бы более выигрышно. Цена гибридного вопроса - около $45,000.

Peugeot 3008 2013-2014 года

В 2013 году Peugeot 3008 был обновлен. Сильнее всего изменился дизайн передней части, которая стала не такой бросающейся в глаза, подобно выпущенной год назад гибридной версии. Размеры остались такими же. На поставляемых к нам машинах мощность старшего мотора ограничили до 150 л.c. для оптимизации налога. В России доступен также дизельный двигатель мощностью 115 л.с., который комплектуется 6-ступенчатым "роботом" с одним сцеплением.

Комплектация и цены Peugeot 3008

Базовая комплектация Peugeot 3008 включает в себя ABS с распределением тормозных усилий, антипробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости ESP, шесть подушек безопасности, кондиционер и электропакет. Дополнительно машина может быть оборудован подогревом сидений, климат-контролем, панорамной крышей, мультимедиа, навигационной системой и другими опциями. Система Grip Control стала доступна в паре с автоматической коробкой передач. В 2014 года цены начинались от $24,000 за механику и примерно $29,000 за автомат. В 2015 году в продажу поступили Peugeot 3008 беларуской сборки в продвинутой комплектации по цене от 17,800 евро за механику и от 19,990 евро за автомат.

Характеристика Peugeot 3008

Peugeot 3008 - это в полном смысле слова инновационный автомобиль, воплощающий передовые технологии по разумной цене. Формат кроссовера C-класса делает машину комфортабельной и вместительной, а выбор силовых установок и трансмиссий позволяет реализовать любые модели использования машины. Как и полагается современному автомобилю, Peugeot 3008 получил 5 звезд на тесте Euro NCAP.

Машина красива, обладает оригинальным внешним видом и обеспечивает отличную обзорность благодаря большой площади остекления. Недостаток брутальности во внешнем облике, конечно, смутит любителей настоящей "мужской" техники. Многие скажут, что Peugeot 3008 даже отдаленно не походит на кроссовер - внешне эта округлая машина выглядит, как типичный компактвэн. Но так уж устроены дизайнеры Peugeot, которые не желают быть "как все". Peugeot 3008 рассчитан на тех покупателей, которым нужна интеллигентная и современная машина с отличными вседорожными качествами.

Перспективы Peugeot 3008

Peugeot 3008 многие ошибочно считают псевдокроссовером, приспособленным только к городским дорогам. Но имидж городского толстяка обманчив. В полной комплектации Peugeot 3008 это - полноприводный автомобиль, только сделанный необычным способом, когда вместо электромагнитной муфты применяется гибридная технология. В будущем так будут делать многие, а пока французские автомобилестроители снимают сливки с клиентов, готовых немного переплатить за дорогую и мощную игрушку. Мы пишем "немного" - потому что кроссоверы-гибриды от других производителей еще дороже и тому же менее экономичны из-за применения бензиновых моторов. Получается, что именно Peuguot ближе всех подошел к созданию практичного и массового гибридного кроссовера. А мы, закончив знакомство с оригинальными разработками Peugeot, в следующем обзоре познакомимся с неординарным кроссовером Nissan.

Тест-драйв (видео) Peugeot 3008

Все статьи про кроссоверы

Автор: sergio99
01.10.2014




Новости про Peugeot на Автомалиновке

  Статьи про Peugeot на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Я очень люблю сауну и баню. Мне нравится
14.08.2017 07:23 Gulyaev
А у меня удовольствие - покушать вкусненько На
14.08.2017 07:11 Nikitin
Мои удовольствия дорого не обходятся Я люблю
14.08.2017 07:04 Олег Силин
Как дорого обходятся вам ваши удовольствия?
14.08.2017 06:53 Novikov
На фанеру цена https://строй.бел...
11.08.2017 09:50 Олег Силин