Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Кроссоверы и псевдокроссоверы на Автомалиновке, обзор 27: Honda CR-V

 
Honda CR-V 2013 года

В предыдущем обзоре кроссоверов мы закончили знакомиться с корейскими машинами, которые активно завоевывают себе позиции на рынке, а теперь перейдем к японской классике.

Honda CR-V выпускается с 1995 года. Созданный на базе Honda Civic кроссовер получил фирменную систему автоматического полного привода на муфте с двумя насосами (DPS - Dual Pump System) и стал один из первых "паркетных внедорожников". Автомобиль неоднократно проходил рестайлинг, три раза менял силовую установку и платформу, но сохранил при этом свой изначальный характер и многие технические решения. Наиболее серьезная модернизация прошла на рубеже тысячелетий, а современный вариант кроссовера, относящийся к третьему и четвертому поколениям, выпускается с 2007 года. К нам машина поставляется из Англии и Америки.

Honda CR-V 1995-2001 года

Honda CR-V 1997 годаКомфортабельный полноприводный универсал CR-V с задатками внедорожника завоевал огромную популярность во всем мире. Размеры кроссовера первого поколения - 4510 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1680-1770 мм в высоту, дорожный просвет 205 мм. На машины ставился 2.0л атмосферный мотор мощностью 130, позже 150 л.с. с классическим гидроавтоматом или механикой.

Honda CR-V первого поколения и поныне считается образцом надежности и долговечности - именно этот, сейчас уже несколько старомодный автомобиль создал модели CR-V превосходную репутацию.

Honda CR-V 2001-2006 года

Honda CR-V 2001 годаВ втором поколении CR-V обновил платформу, раздобрел и стал походить на кроссовер в его нынешнем понимании. Размеры - 4535-4600 мм в длину с запаской, 1785 мм в ширину и 1680-1800 мм в высоту, дорожный просвет 205 мм.

На выбор покупателям CR-V стали предлагать два новых атмосферных двигателя объемом 2.0л и 2.4л почти одинаковой мощности - 158 и 160 л.с. - но с разным крутящим моментом. Это были принципиально новые моторы на компьютерном управлении, современные и экономичные - но не без проблем по части надежности. Как вариант, в Европе появился 2.2л турбодизель. Упростили и опять-таки сделали менее долговечной подвеску. Зато у сервисменов Hondа по всему миру появилось над чем работать, а то раньше им почти нечего было делать :). В 2005 году машину стали комплектовать новой 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Внедорожные качества после смены платформы в целом сохранились, хотя по этому параметру CR-V уже стал несколько уступать своим одноклассникам. Но в Honda правильнее других уловили тренд - не столь важно, как кроссовер едет по бездорожью, но важно, как он выглядит на дороге. И в плане экономичности Honda CR-V оказалась впереди конкурентов, что пригодилось во время экономического кризиса.

Honda CR-V 2007-2012 года

Honda CR-V 2007 годаВ третьем поколении CR-V еще раз поменял платформу и приобрел свой современный элегантный и внушительный облик. Запаска переехала в багажник, салон стал заметно больше. Хотя CR-V по-прежнему формально считается компактным кроссовером. Размеры - 4518 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1705 мм в высоту. Дорожный просвет уменьшился до 185 мм, что, конечно же, не улучшило внедорожные качества.

На машины CR-V английской сборки стали ставить новый 2.0л мотор мощностью 150 л.с., у которого нет прежних проблем c износом выпускного распредвала, а расход топлива обеспечивается на уровне обычных легковушек! CR-V американской сборки комплектуются 2.4л мотором прежнего поколения мощностью 166 л.с., который тоже отличается неплохой экономичностью. Мощность доступного в Европе 2.2л дизеля составляет 140 л.с., после фейслифтинга 2010 года - 150 л.с. Трансмиссия механическая (только для двухлитрового мотора) или 5-ступенчатый гидроавтомат.

По отзывам, Honda CR-V третьего поколения - это один из самых удачных автомобилей, при штатных условиях эксплуатации практически не имеющий недостатков.

Honda CR-V 2013-2014 года

Нынешняя Honda CR-V базируется на прежней платформе и немногим отличается от машин третьего поколения. Наиболее существенное улучшение касается багажника - он стал намного больше. Внешне кроссовер стал динамичнее и стройнее - 4570 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1685 мм в высоту, дорожный просвет уменьшился до 175 мм. Набор моторов остался прежним, разве что мощность американского 2.4л мотора выросла до 190 л.с. Автомобиль получил 5 звезд на тесте Euro NCAP.

Комплектация и цены Honda CR-V 2014 года

Honda CR-V 2013 годаБазовая комплектация Honda CR-V явно не рассчитана на тех, кто экономит на оснащении. Она включает в себя ABS с распределением тормозных усилий, систему курсовой устойчивости, систему контроля давления в шинах, 8 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистему, электрический подогрев и стеклоподъемники. В числе дополнительного оснащения можно упомянуть рейлинги, люк на крыше и навигацию - последнее, как водится, в самой дорогой комплектации. Привод на Honda CR-V, поставляемых к нам и Россию только полный.

В Беларуси цена за CR-V американской сборки составляла от $43,900 (2014 год). В России аналогичная машина стоила от 1,389,000 рублей, а также доступна CR-V английской сборки по цене от 1,319,000 за автомат и от 1,179,000 рублей за механику.

Honda CR-V 2015 года

В обновленной европейской Honda CR-V, которая 2015 года, мощность 2.0л мотора увеличили до 155 л.с. У нас мощность базового мотора останется на уровне 150 л.с. и появится вариант с передним приводом. Американский 2.4л мотор теперь работает с вариатором. Вместо 2.2л дизеля в Европе будут ставить новый 1.6л агрегат мощностью 120 или 160 л.с., который работает с механикой или 9-ступенчатым автоматом. Более подробно про эту машину можно прочитать в продолжении обзора Honda CR-V.

Характеристика Honda CR-V

Honda CR-V - это классика компактных кроссоверов, недешевая и престижная машина. В конструкции автомобиля нет ни одного решения исключительно "ради прогресса", только выверенная и отлично реализованная автомобильная традиция - чем лучшие японские кроссоверы выгодно отличаются от новомодных европейских моделей. Покупатель CR-V, скорее всего, не будет иметь с этой машиной никаких проблем. Интересный облик, хорошо и с вкусом отделанный салон, экономичность и устойчивость легкового автомобиля - многое говорит в пользу именно Honda CR-V.

Понятно, что если не ограничивать себя определенной маркой, то подобный Honda CR-V автомобиль можно приобрести и за меньшую цену - при этом аналог может не слишком сильно уступать в комфорте и обладать лучшей проходимостью (или наоборот, обходиться только передним приводом). В любом случае выбор остается за покупателем. Подержанные CR-V третьего поколения мало отличаются от последней модели, обладают завидной долговечностью и хорошо представлены на вторичном рынке - поэтому они могут рассматриваться как выгодное приобретение. При покупке европейской машины можно дополнительно сэкономить на полном приводе. В следующем обзоре мы рассмотрим еще один исторический японский кроссовер.

Тест-драйв (видео) Honda CR-V

Все статьи про кроссоверы

Автор: sergio99
24.10.2014




Новости про Honda на Автомалиновке

  Статьи про Honda на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Я очень люблю сауну и баню. Мне нравится
14.08.2017 07:23 Gulyaev
А у меня удовольствие - покушать вкусненько На
14.08.2017 07:11 Nikitin
Мои удовольствия дорого не обходятся Я люблю
14.08.2017 07:04 Олег Силин
Как дорого обходятся вам ваши удовольствия?
14.08.2017 06:53 Novikov
На фанеру цена https://строй.бел...
11.08.2017 09:50 Олег Силин