Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Квалификация Формулы-1 2014 года в Остине: поул Росберга и штрафы

 
Квалификация Формулы-1 2014 года в Остине: поул Росберга и штрафы

В Остине прошла квалификация Формулы-1, которая стала третьей для этого нового автодрома. В ней приняли участие всего 18 пилотов. Формула-1 недосчиталась двух команд - Caterham и Marussia, которые обанкротились за те три недели, которые прошли после исторической первой гонки в Сочи. На той гонке Mercedes досрочно завоевал свой первый титул в командном зачете. Здесь, в Остине, они могут досрочно завоевать и титул в личном зачете. Но интрига относительно того, кому именно из двух пилотов Mercedes он достанется - Льюису Хэмилтону или Нико Росбергу должна сохраниться до финальной гонки чемпионата 2014 года в Абу-Даби.

Свободные заезды показали, что скорость болидов сильно зависит от температуры на трассе и силы ветра. Погодные условия от сессии к сессии менялись. Даже при одинаковых болидах один пилот попадал в настройки, а другой - нет. Сложнее всех пришлось пилотам Toro Rosso - в первый день все шло отлично, но потом соперники вышли далеко вперед.

В начале квалификации температура воздуха составила +16 градусов, трассы +32 градуса.

Ход квалификации Формулы-1 2014 года в Остине

Из-за сокращения числа команд распорядок квалификации был изменен - в 1 и 2 сегменте выбывало по 4 пилота. Сама квалификация прошла спокойно, страсти кипели за пределами трассы. После квалификации руководители трех частных команд - Force India, Lotus и Sauber встретились с Берни Экклстоуном и потребовали изменить несправедливый порядок выплаты призовых, по косвенным данным, пригрозив тому отказаться от участия в чемпионате 2015 года. Дележке подлежат выплаты историческим командам, прежде всего - Ferrari, которые не зависят от итогов чемпионата. Денег в Формуле-1 очень не хватает, в хорошем положении находятся только богатые заводские коллективы - прежде всего, Mercerdes и Ferrari. Остальные зависят от спонсоров. Берни заявил на публику, что он не знает, что делать - изменение порядка выплат чревато судебными исками. Вот есть топ-команды сами захотят поделиться...

В первом сегменте выбыл Себастьян Феттель, для которого результат квалификации не имеет значения из-за большого штрафа, а также по одному пилоту от каждой из трех команд, занимающих последние места в чемпионате - Toro Rosso, Lotus, Sauber.

Во втором сегменте выбыли оба пилота Force India и завершили борьбу прошедшие во 2 сегмент пилоты Toro Rosso и Lotus. Даниил Квят занял 14 место. Этот невысокий результат, однако, принес ему победу над Жаном-Эриком Вернем в общем квалификационном счете. Квят одержал 10 квалификационных побед в 17 гонках, а всего в чемпионате 2014 года 19 этапов. Пастор Мальдонадо был близок к прохождению во второй сегмент, но туда вместо него попал Адриан Сутиль из Sauber. Тот впервые в сезоне провел свою команду в финал квалификации! В финал ожидаемо попал Даниэль Риккардо из Red Bull. В полном составе прошли в финал пилоты Mercedes, Williams, McLaren и Ferrari.

Стартовая решетка Формулы-1 2014 года в Остине

В финале за поул боролись пилоты Mercedes. Первым стал Нико Росберг, вторым Льюис Хэмилтон, у которого возникла проблема с блокировкой переднего колеса на торможении.

1 Нико Росберг Mercedes 1:36.067  
2 Льюис Хэмилтон Mercedes 1:36.443  
3 Валттери Боттас Williams 1:36.906  
4 Фелипе Масса Williams 1:37.205  
5 Даниэль Риккардо Red Bull 1:37.244  
6 Фернандо Алонсо Ferrari 1:73.610  
7 Кевин Магнуссен McLaren 1:37.706  
8 Кими Райкконен Ferrari 1:37.804  
9 Адриан Сутиль Sauber 1:38.810  
10 Пастор Мальдонадо Lotus 1:38.467 (2)  
11 Серхио Перес Force India 1:38.554 (2)  
12 Дженсон Баттон McLaren 1:37.655 +5 КПП
13 Нико Хюлькенберг Force India 1:38.598 (2)  
14 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 1:39.250 (1)  
15 Эстебан Гутьеррес Sauber 1:39.555 (1)  
16 Ромен Грожан Lotus 1:39.679 (1)  
17 Даниил Квят Toro Rosso 1:38.699 (2) +10 мотор
18 Себастьян Феттель Red Bull 1:39.621 (1) пит-лейн

На второй линии стартуют пилоты Williams Валттери Боттас и Фелипе Масса, что последнее время случается достаточно часто и обычно именно в таком порядке. Скорость есть - важно, чтобы в гонке команда не напутала с тактикой.

На третьей линии Даниэль Риккардо, будущий напарник Даниила Квята по Red Bull и Фернандо Алонсо, который в 2015 будет грозным напарником пока неизвестно кого. Возможно, что это будет Кевин Магнуссен из McLaren, который стартует за ними вместе с Кими Райкконеном.

Замыкают десятку Адриан Сутиль из Sauber и Пастор Мальдондо из Lotus. Для обоих это - лучшая позиция в сезоне. У Sauber может появиться шанс опередить Marussia в командном зачете - для этого Сутилю достаточно финишировать на том месте, с которого он стартует.

Но следующая линия досталась пилотам, которые в гонке будут побыстрее Сутиля - это Серхио Перес из Force India и получивший штраф в 5 позиций Дженсон Баттон их McLaren. Сильная сторона Force India - шинная тактика. Далее - еще один пилот Force India Нико Хюлькенберг и напарник Даниила Квята по Toro Rosso Жан-Эрик Вернь.

На предпоследней линии Эстебан Гутьеррес из Sauber и Ромен Грожан из Lotus, болид которого неожиданно плохо ехал в квалификации. В следующем сезоне в "Заубер" переходит Маркус Эрикссон из почившего "Катерхема". Кому-то из нынешних пилотов Sauber придется уйти - но это вряд ли будет Гутьеррес, потому что у него, как и у Эрикссона есть щедрые спонсоры. Аукцион продолжается.

У клиентов Renault под конец сезона опять проблемы - им не хватает оговоренных регламентом 5 силовых установок. Последним на решетке стартует Даниил Квят, который получил штраф в 10 позиций за установку уже 7 мотора. Штраф за 6 мотор Квят отбыл на Гран-при Италии. Поскольку в прошедшей вчера квалификации Квят занял невысокое 14 место, то большая часть штрафа перейдет на следующую гонку в Интерлагосе, где нашему пилоту опять придется стартовать с последних позиций. Умнее поступили в Red Bull, поменяв Себастьяну Феттелю всю гибридную силовую установку, а не только мотор. За это полагается старт с пит-лейн - наказание вроде бы более суровое, но зато оно не переходит на следующий этап.

Лидеры квалификации Формулы-1 2014 года в Остине

Валттери Боттас, WilliamsНико Росберг, MercedesЛьюис Хэмилтон, MercedesПервую тройку квалификации составили два гонщика Mercedes и пилот Williams Валттери Боттас. Так дело обстоит в течение трех последних квалификаций.

Гонка начнется сегодня в 14.00 по местному зимнему времени (GMT-6). Прогноз обещает прохладную погоду без дождя.

Большое значение будет иметь тактика - Pirelli ожидает, что в гонке будут 2 или 3 пит-стопа, в первом случает надо будет пройти 2 отрезка на шинах Medium. На 1 пит-стоп, как в Сочи, не пойдет никто, даже славящаяся умением экономить шины Force India.

Все статьи про Формулу-1

Автор: Богдан Котт
02.11.2014
02.11.2014 13:33:31 Miaur
Цитата:
Руководители трех частных команд - Force India, Lotus и Sauber встретились с Берни Экклстоуном и потребовали изменить несправедливый порядок выплаты призовых, пригрозив тому отказаться от участия в чемпионате...

Кот, очевидно присутствовал на этих переговорах, и сам Берни угощал его вискасом большая улыбка
оставить комментарий




Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
А почему именно Таиланд? Неужели Вам так нравится
21.11.2017 03:48 Rimer
Я вот тоже этим раньше пытался заняться, но может
21.11.2017 03:42 Rimer
если не рисковать, ниче не получишь)
21.11.2017 03:34 Frizer
Я как-то пытался это сделать самостоятельно, дабы
21.11.2017 03:34 Frizer
Да, это можно сделать без всяких проблем просто
21.11.2017 03:26 Korner