RSS RSS
Добавлено: 2009-08-29 17:19:16   Многоискровое электронное зажигание.
SAMARA8

Зарегистрирован(а): 26.08.2009

Сообщений: 4 (просмотреть)
Многоискровое электронное зажигание «Пульсар-М».
Данная штуковина испытана мной лично на автомобиле Волга ГАЗ 31029. Времени на установку требуется минут 30 (это если еще и бутылочку пивка испить во время перекура). Очень" удобен" при заправке на разных бензоколонках с разным качеством бензина – УОЗ регулируется прямо из салона. Не надо лезть и пачкаться, ловя угол зажигания трамблером. Еще есть переключатель вида работы. При положении "Резерв" автомобиль может ехать даже с неисправным трамблером и не совсем качественными свечами. Опять же - зимой. Придя утром в мороз заводиться, открывал капот, и, смотря, как на веревках таскают в попытке завести автомобили Жигули разных моделей, опять же переключившись на "Резерв", поочередно прогреваю все свечи по минутке пачками импульсов от "Пульсара" подключив к ним центральный провод с катушки. После 5-6 минут этого "тяжеленного" труда, сажусь в машину, спокойно завожу ее и еду по своим делам под изумленными взглядами владельцев никак не желающих заводиться ВАЗов. Правда есть один нюанс – масло в двигателе тоже должно быть соответственно сезону. Хотя, двигатель заводится даже при слабом аккумуляторе, главное - чтобы стартер провернул хотя бы на два оборота….

Ответить | Цитировать