RSS RSS
Добавлено: 2011-09-21 07:32:35   Электробусы - есть будущее в России?
Владос

Зарегистрирован(а): 30.08.2011

Сообщений: 6 (просмотреть)
Прочитал, что этой зимой в Новосибе планируют запустить рейсовый автобус, работающий на одном только электричестве. Создатели утверждают, что подзаряжать аккумуляторы можно будет на конечных остановках и по ночам - за счёт этого они, по идее, не должны замерзать.

Вот мне интересно - реально ли такое в условиях отечественной зимы? Особенно в Новосибе?! Какие там должны быть аккумуляторы, чтобы приводить в движение целый автобус, да ещё и обогревать салон? Если это правда, конечно, то тогда очень круто. Но пока у меня много сомнений, если честно.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2014-01-17 14:42:42
Vorikov
Vorikov
Зарегистрирован(а): 26.01.2012

Сообщений: 12 (просмотреть)
Да никак не реально. Энегоемкость у аккумулятров низкая, на обогрев салона зимой их не хватит. Придется в электробус ставить газовый баллон и котел.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2014-01-18 06:14:08
Regul

Зарегистрирован(а): 11.06.2012

Сообщений: 19 (просмотреть)
Цитата:
Да никак не реально. Энегоемкость у аккумуляторов низкая, на обогрев салона зимой их не хватит. Придется в электробус ставить газовый баллон и котел.

Есть другие решения. Утепление, двойные окна и побольше пассажиров в салоне - они сами себя обогреют улыбка. Вмеcто газовой горелки ставим кондиционер с инверсией, чтобы зимой работал на обогрев. До -25 можно смело выезжать на трассу.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2014-03-11 16:33:07
mino

Зарегистрирован(а): 11.03.2014

Сообщений: 1 (просмотреть)
Эти электробусы, если успевать будут выйти на использование, то нужно пересчитать все исходные варианты, расходы тока. Зимой они должны быть теплыми. Если считаем, что у нас есть электромашина, простая, ездит оно не больше двести километра, то есть нам надо решить, что электробусов понадобится больше энергии, чем для простых машин. В разных странах придумано разные изделия для работы этих электробус. Скорее всего, надо спасибо сказать ученым южной Корей, где впервые они придуманы и сделаны.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2014-04-04 16:15:56
XHunter
XHunter
Зарегистрирован(а): 04.04.2014

Сообщений: 1 (просмотреть)
Цитата:
Цитата:
Да никак не реально. Энегоемкость у аккумуляторов низкая, на обогрев салона зимой их не хватит. Придется в электробус ставить газовый баллон и котел.

Есть другие решения. Утепление, двойные окна и побольше пассажиров в салоне - они сами себя обогреют улыбка. Вмеcто газовой горелки ставим кондиционер с инверсией, чтобы зимой работал на обогрев. До -25 можно смело выезжать на трассу.

А что это за кондиционер такой в -25 на инверсии работает? насколько я знаю до -5 и не ниже. Так что прийдется народу, использующему электробус, по -другому греться, может с выключеным светом ездить? Телик прицепить и эротику крутить)) И экономно и тепло))))
А, если серъезно, то хоть бы эти до ума довели. Ато будет как c электропоездами Hundai в Украине.
Народ мерз часами среди полей, ждал подмогу. Тут хоть не так страшно, все-таки город)Но прийдется воспользоваться услугами эвакуатора, а это вам не эвакуация автомобилей, тут дело посложнее в разы.

—————————————————————————
Охотясь на чудовищ опасайся сам стать чудовищем
Ответить | Цитировать
Добавлено: 2016-11-28 16:13:44
Zarochka
Zarochka
Зарегистрирован(а): 28.11.2016

Сообщений: 7 (просмотреть)
Только водителей непьющих нужно набрать.

—————————————————————————
Люблю пикапить состоятельных мужчин
Ответить | Цитировать