Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автофорумы / Покупка нового авто

Покупка авто

Добавлено: 2013-03-31 17:53:47   Покупка авто
veoleta

Зарегистрирован(а): 20.03.2013

Добрый день! Планирую купить автомобиль на авторынке Белоруссии. У меня нет опыта в этой сфере, так как это будет первая моя покупка. Многие отговаривают покупать подержанный автомобиль, так как с ним будет много забот. И поскольку я не располагаю достаточным количеством денежных средств, то посоветуйте, что лучше все - таки купить подержанную комфортную иномарку или новый автомобиль эконом класса?

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2013-03-31 20:09:34   Подержанный или новый?
aleks68

Зарегистрирован(а): 28.03.2013