RSS RSS
Добавлено: 2009-09-04 01:31:50   Не попадитесь на удочку автосалона!
heap

Зарегистрирован(а): 04.09.2009

Сообщений: 6 (просмотреть)
Приобретение четырехколесного друга и его последующая эксплуатация нередко оборачиваются бесконечной головной болью и серьезными финансовыми затратами.

Как уберечь свои нервы и деньги? На эти и другие вопросы ответили специалисты за круглым столом в пресс-центре «Комсомолки».
Приобретение четырехколесного друга и его последующая эксплуатация нередко оборачиваются бесконечной головной болью и серьезными финансовыми затратами.

С одной стороны вы - автолюбитель, с другой - автосалон, с третьей - страховые компании, с четвертой - сервисный центр. Некоторые норовят вставить палки в колеса. Как этого избежать? Как уберечь свои нервы и деньги? На эти и другие вопросы ответили специалисты за круглым столом в пресс-центре «Комсомолки».

Покупка

На авто мы тратим немалые деньги. В большинстве случаев берем кредит. И, естественно, хотим, чтобы с облюбованным железным конем у нас не было никаких проблем. Однако сложности могут начаться уже в автосалоне. Итак - внимательно читайте договор и не попадайтесь на уловки продавцов, старающихся заработать на вас по максимуму.

1. Договор.

Реальный случай - у казанца Николая машина сломалась практически сразу после покупки. Он обратился в автосалон. А там только руками развели. Мол, у вас в договоре не написано название салона, а по нашему адресу их 16 штук зарегистрировано.

В итоге и авто сломано, и претензию предъявить некому. Таких, как Николай, немало. Поэтому прежде чем отдавать свои кровные, читайте документ, прежде чем его подписывать.

Если же вам отказывают в праве ознакомиться с договором купли-продажи, тянут время, лучше вообще уходить из этого салона, не оглядываясь.

2. Ухищрения.

Нередко бывает так: на стекле авто одна цена, например, 800 тысяч, а по документам надо заплатить дополнительно еще несколько тысяч. Покупатель спрашивает - за что? А ему в ответ: «За маркетинговые услуги. Мы вам помогли выбрать автомобиль. Как? Мы вам его показали - значит помогли». И если вы успели расписаться в договоре, то уже ничего не докажите. Подпись стоит, будьте любезны оплатить в кассу.

Ремонт

Если авто, не дай бог, сломалось, куда мы идем с претензией? Правильно, в автосалон. Но здесь нам нередко говорят, что они-де ни при чем, они лишь посредники. Хотите претензию предъявить - предъявляйте изготовителю.

Не верьте. Закон о защите прав потребителей гласит - претензию можно предъявлять либо продавцу, либо изготовителю. Это право покупателя.

Претензию нужно подавать в письменном виде. Составить ее можно в произвольной форме, но обязательно нужно указать:

1. Кому она предназначается: директору магазина (название), генеральному директору (укажите фирму).
2. От кого претензия: ваши Ф.И.О., адрес, телефон (для связи с вами).
3. В отдельной строке напишите: ПРЕТЕНЗИЯ или ЗАЯВЛЕНИЕ.
4. Изложите суть дела, четко формулируйте свои требования.
5. Укажите, какие у вас намерения, если ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке. Можете написать так: в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении я буду просить взыскать с вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда.
6. Дата и подпись.

Претензия составляется вдвух экземплярах. Один вы оставляете в магазине, второй забираете себе. Сотрудник принявший вашу претензию должен поставить свою подпись, указать Ф.И.О. и должность. Этот экземпляр останется у вас в качестве доказательства, что ваше заявление принято.

Если претензию отказываются брать или подписывать, отправьте ее по почте заказным письмом с уведомлением. Тогда у вас будет подтверждение, что письмо получено.

Если вас продолжают игнорировать, обращайтесь в Управление Роспотребнадзора по РТ или сразу в суд.

Ответить | Цитировать