RSS RSS
Добавлено: 2009-08-24 22:45:41   Китайская компания Chery продолжает переговоры с МАЗом об организации сборочного прои
aletro

Зарегистрирован(а): 24.08.2009

Сообщений: 2 (просмотреть)
Цитата:
Об этом сообщили в ООО «Китайские автомобили», которое является официальным импортером и дистрибьютором китайских автомобильных компаний Chery и Great Wall в Беларуси.

В компании напомнили, что принципиальное соглашение о сотрудничестве было достигнуто в феврале текущего года во время визита в Беларусь вице-президента Chery Automobile Co., Ltd Чжу Бирена.

Как отметили в ООО «Китайские автомобили», в настоящее время определены основные этапы организации промышленной сборки автомобилей Chery, сроки поэтапной реализации проекта, модели и предполагаемые цены реализации. До окончательного согласования бизнес-плана детали проекта не разглашаются. Известно лишь, что выбор моделей легковых автомобилей для сборки осуществлялся с учетом итогов продаж Chery в Беларуси и опросов потенциальных потребителей.

20 августа на пресс-конференции в Сан-Паулу топ-менеджер Chery по региону Южной Америки Луис Кури заявил о высокой степени готовности инвестирования Chery 700 млн. долларов в строительство завода полного цикла в Бразилии. Запуск завода предполагается к 2012 году. Интерес Chery к бразильскому рынку понятен: начав продажи в этом году, компания планирует выйти на объем 4.500 автомобилей уже в первый год работы.

К слову, после начала переговорного процесса с белорусами Chery уже успела открыть сборочные заводы во Вьетнаме, Малайзии, Уругвае.

Неторопливость Chery в Беларуси, по мнению специалистов ООО «Китайские автомобили», объясняется слишком малой емкостью рынка для установленного минимума промышленной сборки в 10 тысяч автомобилей.

Количество китайских автомобилей на белорусском рынке неуклонно растет. Если по итогам продаж в 2006 году доля новых легковых автомобилей китайского производства, реализованных в Беларуси, едва достигла 0,56%, а в 2007 году поднялась до уровня около 2,5%, то по итогам 2008 года она превысила 3%.

Что думаете по этому поводу?
Как вы считаете, стоит ли вообще производить в Беларуси легковушки? Всё же, очень несерьёзно выглядит отвёрточное сборочное производство Самандов под Минском, да и опыт инвестиций Форда из памяти не выходит.
Слишком малая ёмкость рынка в нашей стране, а в Россию, я уверен, будут всеми силами "не пущать", защищая автомобильные заводы в самой России.

Ответить | Цитировать