Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автофорумы / Покупка подержанного автомобиля

Что выбрать - 1,5 dci или 1,4 tsi?

 
Добавлено: 2014-06-08 12:46:53   Что выбрать - 1,5 dci или 1,4 tsi?
Axel

Зарегистрирован(а): 08.06.2014

Сообщений: 1 (просмотреть)
Автолюбители Беларуси, особенно те, что планируют купить для себя подержанный автомобиль из Европы, прекрасно знают, что выгоднее всего привозить те автомобили, объем двигателя которых не превышает 1500 кубических сантиметров. Выбор автомобилей в Европе с такими двигателями огромен, но так уж сложилось, что надежными их можно назвать с большой натяжкой. Дизельные агрегаты 1,5 dci, которые устанавливаются на почти все модели Renault, славятся ресурсом в 150 тысяч километров, а многие автолюбители говорят, что придется еще и на замену вкладышей разориться. Бензиновый агрегат 1,4 tsi, устанавливаемый на автомобили VW, Skoda и Seat, по слухам еще хуже. Его турбина не слишком надежна, а цепь в механизме ГРМ имеет свойство растягиваться.
Вот и выходит, что выбор велико, а выбрать нечего. Или все не так страшно? Давайте обсудим эту животрепещущую для всех нас тему. Какой же двигатель выбрать?

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2014-07-14 07:00:11
sergio99

Зарегистрирован(а): 11.06.2012

Сообщений: 58 (просмотреть)
Сгущаете краски. Прошерстите форумы начет долговечности - применительно к конкретной интересующей Вас модели двигателя. А рассуждать вообще сложно. Дизели в наших условиях - проблемный вариант. И турбодвигатель я бы себе не стал брать - зачем? Турбина - это способ форсировать мотор, в таких условиях он по определению живет меньше. А старые "атмосферники", которые стоят на "Логанах", исключительно долговечны - за это их берут под такси. Бывали случаи, пробегали 400,000 км под TO без доп. ремонта.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2014-07-16 19:28:49
Богдан Котт
Богдан Котт
Зарегистрирован(а): 12.03.2014

Сообщений: 36 (просмотреть)
Цитата:
Турбина - это способ форсировать мотор.

Ничего подобного! Турбирование - это не форсирование. При форсировании конструкция двигателя не изменяется. А под турбину двигатель переделывается кардинально. Ее цель - снять больше мощности с единицы объема. Турбина обеспечивает оптимальный режим работы двигателя при различном атмосферном давлении, позволяет улучшить экологические характеристики и снизить массу силовой установки. А страхи по поводу пробега в большинстве случаев - необоснованные. Нет еще достоверной статистики по новым двигателям. А у старых моделей турбодвигателей ресурс не ниже, чем у "атомоферников". Берите tsi, по которому хорошие отзывы - и не переживайте.

Ответить | Цитировать


Chery Mercedes-Benz E 230 Subaru Forester Toyota Camry Volkswagen Продажа авто в Белоруссии авто авто б/у б/у внедорожник двигатель иномарка капремонт куплю обман первое поддержанное авто подержанные авто покупаю покупка авто пробег продажа авто совет таврия торг

Последние сообщения в форуме Покупка подержанного автомобиля
Машины "утопленники" как определить?
15.09.2017 23:36 NISARANA
Вы знаете и ВАЗ можно купить в отличном состоянии
15.09.2017 23:31 NISARANA
Можно ли устанавливать аккумулятор большей
14.09.2017 09:58 Tykhon
2500$: купить ВАЗ или иномарку?
05.09.2017 10:15 Freeman
Просто старая электрика. Проблем с ней может быть
05.09.2017 10:08 Freeman

Купить авто