Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автофорумы / Дополнительное оборудование

Профилактика кондиционера

 
Добавлено: 2011-06-24 23:27:23   Профилактика кондиционера
Q-motors

Зарегистрирован(а): 09.06.2011

Сообщений: 7 (просмотреть)
Если в Вашем авто есть кондиционер, комфортную жизнь без него Вы уже вряд ли представите. В начале лета, которое прогнозируют жарким, это особенно актуально. Как, привыкнув к лучшему, не лишиться его? Как избежать поломок, а значит, дорогостоящего ремонта кондиционера в Вашей машине? Только регулярно проводить профилактическое обслуживание, своевременно выявляя малейшие дефекты. И помните: чуть только любимый «кондишн» даст сбой - сразу отправляйтесь ремонтировать, не дожидаясь, пока оптимальному «климату» в салоне придет конец.
«Кволити моторс» с удовольствием возьмет на себя все заботы по профилактике Вашего автокондиционера. Наша задача - не только диагностика работы сплит-системы, но и чистка фильтров и внешнего блока, проверка давления.
Работа компрессора кондиционера сопоставима с работой двигателя. Если в машинном двигателе не хватает масла, он работает на износ, тем самым уменьшая свой жизненный ресурс. Так же и компрессор с дефицитом фреона в системе - он «задыхается», не справляясь с задачей. Решайтесь на профилактику в наших салонах, и ремонта можно избежать.

Дозаправка фреоном
Считаете, что опасность попадания воздуха в систему преувеличена? Поверьте, проникновение постороннего содержимого в кондиционер крайне нежелательно. Воздух содержит доли азота, а этот газ не «дружит» с фреоном. После попадания воздуха в систему нагрузка на компрессор становится больше – это объективное мнение специалистов.
Перед тем, как производить новую заправку, нужно подготовить фреону чистое «жилище». Чтобы устранить воздух и воду из системы, к ней подключают вакуумный насос.
Такая процедура необязательна при дозаправке кондиционера. Не требуется она и при краткосрочном вскрытии системы, когда меняют мелкие детали. Так что вакуумировать систему будем лишь по необходимости.
Сам процесс закачивания газа в систему может происходить по-разному.
Вот основные способы:
• На электронных весах отмеряют нужное количество фреона. Далее кондиционер наполняется газом.
• Иногда для дозирования фреона применяют мерную колбу. В этом случае используют технологию нагрева. Давление газа поднимается, и его «выталкивает» в кондиционер.
• Для заправки газом применяется динамика включенного компрессора автокондиционера. Компрессор сам «втягивает» в себя фреон. Если система оснащена специальным смотровым отверстием, вы сможете понаблюдать, как это происходит

Добавление масла в систему
Заправка маслом может быть проведена только после полной проверки на отсутствие утечек. И здесь много моментов, о которых знают только специалисты. Если не следовать ряду правил, может привести к преждевременному износу системы. Поэтому доверять все манипуляции не стоит кустарям и любителям.
Не будем раскрывать все свои секреты. Кроме того, важно специальное оборудование, различные типы качественных масел и добавки - ультрафиолетовые красители. Все манипуляции проводятся с помощью специального инжектора.
Если система заправлена недостаточно, то компрессор кондиционера под угрозой. Фреон способен переносить масло. Поэтому недостаток газа может привести и к масляной недостаточности. Результат не будет сиюминутным, но недозаправленному кондиционеру не избежать поломок в ближайшем будущем. Первый признак слабой заправки – то, что он будет плохо работать в режиме охлаждения.
Слишком хорошо заправленная система - тоже риск: из-за большого количества фреона в ней всегда повышенное давление. Если компрессор вдруг отключился – ищите причину в давлении. Так же, как и недозаправленный, «через край» заправленный кондиционер не охлаждает.
Золотая середина – вот чем отличается профессиональный подход. Определить ее может только человек с большим практическим опытом. Он же расскажет Вам, что заправлять систему можно только индивидуальным типом масла и газа.

Дезинфекция салона
Система автокондиционера, как и система обычного кондиционера, требует антибактериальной обработки. Как часто ее проводить? Это зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль: много ли ездите и по каким дорогам, ставите на стоянке без навеса или в закрытом паркинге.
Вспомните прошлое лето и повсеместную завесу смога. И вообще воздух столиц и крупных городов, насыщенный выхлопами, выбросами и всевозможными примесями. Если Вы – городской житель, Ваш кондиционер принимает на себя большую нагрузку. Кондиционеры автолюбителей загородной зоны чуть менее подвержены факторам риска.
Но есть и общие для них проблемы. В случае разгерметизации кондиционера внутрь попадает не только воздух, но и небольшое количество водных паров. Вода для системы опаснее воздуха. Дело в том, что вода и растворенные в ней дорожные реагенты провоцируют коррозию автокондиционера. Кроме того, зимой вода может замерзать и перекрывать регулирующий орган ТРВ.
В процессе эксплуатации на испарителе системы скапливаются бактерии. Это они создают неприятный запах в салоне. Но это еще не самая большая беда. Бактерии способны вызывать аллергические реакции и различные заболевания верхних дыхательных путей, что угрожает не только водителю, но и всем, кто едет вместе с ним. Как справиться со всеми этими рисками?
Вам нужна антибактериальная обработка системы.
Обработка автокондиционера происходит так: при работающей системе на испаритель системы наносится специальный раствор, он и уничтожает микробы и бактерии. После этого плотно закрывают окна и двери автомобиля и при работающем кондиционере включают вентилятор салона. Вся болезнетворная среда полностью удаляется.

Стоит ли включать «кондишн» зимой?
Мнение о том, что зимой кондиционеры в машине вообще не включают (впрочем, как дома или в офисе) – напрасное суеверие. Почему-то оно оказалось жизнеспособным, и зачастую водителя трудно убедить, что заставлять чуть-чуть поработать свой кондиционер в холодное время – это не риск, а хорошая профилактика системы от поломок. Дело в том, что масло в системе нужно время от времени «разгонять», не давая ему застаиваться, таким образом, смазывая им все внутренние детали и их соединения.
Словом, внимательнее относитесь к своему кондиционеру, следите за его капризами, неполадками, сбоями – это сигналы тревоги, которые он подает Вам.
От Вашей бдительности зависит его долгожительство, а значит, хорошая атмосфера в салоне автомобиля.


Подробности на www.qmotors.ru
Наш адрес: Москва, Лихоборская набережная, 11, строение 16
Телефон: +7 (495) 740-40-20

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2012-01-25 22:27:24
Кристина И.

Зарегистрирован(а): 25.01.2012

Сообщений: 2 (просмотреть)
на хорошую статью наткнулась. интересно

Ответить | Цитировать


eberspacher eberspacher купить webasto автомобильная атрибутика автомобильные бренды автомобильные футболки автономный отопитель Eberspacher автономный отопитель webasto антирадары багажник вебасто вебасто в минске вебасто купить вебасто купить в минске кондиционер подушки безопасности сервис

Последние сообщения в форуме Дополнительное оборудование
спросите у специалистов в сервисе
18.11.2017 23:30 Kozarin
на природу вариант самое оно, и в дальние поездки
18.11.2017 23:30 Kozarin
ну для женщины просто находка)
18.11.2017 23:29 Kozarin
как раз на лексус искал, есть еще?
18.11.2017 23:29 Kozarin
багажник на крыше для нашей семьи единственное
18.11.2017 23:28 Kozarin

Купить авто