Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 (архив) 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM (архив) 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автофорумы / Запчасти

Сервис по поиску запчастей для автомобилей в Беларуси

 
RSS RSS
Добавлено: 2019-02-20 18:53:45
Zzap

Зарегистрирован(а): 20.11.2014

Сообщений: 63 (просмотреть)
Мы как и раньше продолжаем делать контрольные закупки. Как и раньше, наше внимание привлекают детали из выдачи, первая позиция в которых намного привлекательней по цене второй и всех последующих. Эта закупка была сделана по этим же соображениям.

В выдаче по запчасти с номером 4605A487 — колодки тормозные Mitsubishi — на первом месте казалось предложение компании Partsmy. Стоимость колодок была указана на уровне 1900 рублей, что более, чем на 10% ниже стоимости этих же колодок на второй строке. Обычно мы реагируем на такую разницу, и этот случай оказался не исключением.

Изображение

Как всегда делаем заказ через интерфейс сайта, и отправляем за заказом нашего покупателя. Стоит отметить, что ответ на заказ был получен мгновенно: «Ваш заказ принят. Данная позиция у нас в наличии. Резерв 2 дня. Можете приехать и забрать ее».

Наш покупатель привез заказ в офис. В грязной фирменной коробке лежали тормозные колодки. Товар был без повреждений и следов установки. Цена соответствовала указанной на сайте — наш покупатель заплатил именно 1900 рублей.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-03-06 13:50:50
Zzap

Зарегистрирован(а): 20.11.2014

Сообщений: 63 (просмотреть)
Для первой весенней контрольной закупки была выбрана деталь Mercedes — шланг радиатора с каталожным номером A2215011884. На момент покупки, по фильтру «наличие» первое предложение этой запчасти оказалось на 23 месте в выдаче у компании Все для вашего авто.

Изображение

Как обычно, мы разместили заказ на портале и через некоторое время получили ответ: «Приезжайте за шлангом, у вас отключен телефон». В «экспедицию» за деталью мы отправили своего доверенного человека, который вернулся с покупкой очень быстро.

С собой он принес добротный шланг, частично упакованный в полиэтилен. Деталь была новой, без повреждений и следов установки. На запчасти была наклейка со штрих-кодом и каталожным номером. Наличие детали у продавца подтвердилось.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-03-29 19:13:01
Zzap

Зарегистрирован(а): 20.11.2014

Сообщений: 63 (просмотреть)
В нашей системе тысячи продавцов, и лишь немногие из них пренебрегают правилами работы. Чаще всего именно такие компании попадают в тексты о контрольных закупках, проводимых отделом контроля качества портала Zzap. Некоторые продавцы указывают некорректную информацию, считая, что это никак не повлияет на их отношения с покупателями. Некоторые – просто потому, что не разобрались с правилами работы нашей системы и принципами её функционирования. Именно для этого мы проводим контрольные закупки и другие мероприятия по улучшению качества работы продавцов на нашем портале.

Мы уже неоднократно писали (и это прописано в наших правилах) о том, что, если деталь не может быть поставлена в течении трех часов, то такое предложение считается «под заказ», соответственно должен быть указан правильный срок поставки 0-1 день. Даже если деталь в наличии на складе продавца, а, при заказе утром, поставить он ее сможет только вечером, то мы не считаем такую деталь в наличии.

Однако, не все понимают важность предоставления актуальной информации. Очередные попытки купить нами запчасть оказались тщетными. Катушка зажигания FORD (арт – 5047437) у некоторых продавцов, указавших наличие, оказалась недоступной. Компании РЕАНТ Люблино и Автопрайм указали деталь в наличии, но по телефону сказали, что поставка возможна только на завтра.

Изображение

Аналогичная ситуация у компаний Lemans24.store. Только срок поставки катушки зажигания у этой компании составит от 1 до 3 дней.

После утреннего звонка в компанию ТЕХКОМ-ВАРШАВКА по поводу покупки выбранной нами детали, мы узнали, что сможем получить деталь вечером. То есть наше ожидание составит более трех часов, что, по правилам портала не является наличием.

В очередной раз призываем продавцов внимательно отнестись к публикации информации о сроках поставки. Рекомендуем установить расписание публикации прайсов, если срок поставки варьируется внутри дня, а также регулярно обновлять прайс-листы на портале.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-04-05 22:06:18
Zzap

Зарегистрирован(а): 20.11.2014

Сообщений: 63 (просмотреть)
Многие пользователи нашего портала могли видеть в выдаче по запросу детали предложение, подсвеченное зеленым цветом с надписью «Гарантия наличия». Это означает, что продавец регулярно обновляет прайсы и деталь у него действительно в наличии. То есть можно приехать и купить ее сразу. Но лучше, конечно, сделать резерв, чтобы не было ситуации, когда вы приедете и увидите, как нужную вам деталь купил кто-то другой.

Именно такое предложение мы выбрали для этой контрольной закупки. У продавца, который размещает свои товары на портале под именем Автоджин 217, мы решил приобрести стойку стабилизатора, произведенную компанией CTR с артикулом CLKH32R. Как обычно, заказываем деталь через сайт и сразу же отправляем за ней нашего человека.

Изображение

Покупатель прибыл на место в очень короткий срок и попросил выдать ему заказ. Что и было сделано продавцом. Деталь была в наличии и никакого ожидания не потребовалось.

Изображение
Изображение
Изображение

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-04-25 17:58:41
Zzap

Зарегистрирован(а): 20.11.2014

Сообщений: 63 (просмотреть)
"Автовсячина" — очередной продавец на нашем портале, к которому мы совершили визит с проверкой наличия деталей по публикуемым прайсам с меткой «Гарантия наличия». Мы попросили продавца предоставить десять выбранных нами деталей из предварительно составленного списка.

Масло моторное TOYOTA 0888080375GO

Изображение

Автолампs 12V H7 DiamondVision PHILIPS 12972DVS2.

Изображение

Ремень поликлиновый FORD 1692105

Изображение

Склад и магазин.

Изображение

Все детали, список которых мы составили для проверки, были в наличии. Проверку продавец прошёл успешно.

Ответить | Цитировать
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4



BMW Chrysler Ford Mazda Mercedes автозапчасти автосервис грм дорога запчасти интернет-магазин кпп кузовные запчасти лобовое стекло масло обман предпусковой подогрев радиатор ремонт реставрация лобового стекла сцепление шины

Последние сообщения в форуме Запчасти
"Автовсячина" — очередной продавец на нашем
25.04.2019 17:58 Zzap
Всем доброго времени суток. Не давно открыл свой
12.04.2019 18:13 Андрей Егоров
Многие пользователи нашего портала могли видеть в
05.04.2019 22:06 Zzap
В нашей системе тысячи продавцов, и лишь немногие
29.03.2019 19:13 Zzap
Для первой весенней контрольной закупки была
06.03.2019 13:50 Zzap