Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автофорумы / Двигатель

Уход за свечами зажигания

 
Добавлено: 2009-09-05 20:18:52   Уход за свечами зажигания
Dekold

Зарегистрирован(а): 05.09.2009

Сообщений: 5 (просмотреть)
Уход за свечами зажигания

О том, насколько качественно работают свечи, можно судить по виду ее электродов и теплового конуса изолятора.
То, что конус покрыт черным влажным маслянистым нагаром, говорит о том, что свеча слишком холодна для данного двигателя. Аналогичное явление может указывать на износ цилиндров и поршневых колец двигателя или на чересчур высокий уровень масла в картере.
Сухой черный нагар обнаруживается в результате длительной работы двигателя на холостом ходу или при частой езде на невысоких скоростях и малой нагрузке автомобиля и помимо этого — при холодных свечах.
Если конус изолятора достаточно чистый, сухой, светлого, практически белого цвета, иногда со следами оплавления — это говорит о том, что свеча слишком горяча для двигателя или же установлено ранее зажигание.
Нормальный цвет изолятора нормально работающей свечи — от светло-серого до светло-коричневого (песочного). Нагара практически быть не должно.
Срок службы свечей, как правило, соответствует 25-35 тыс. км пробега автомобиля.
Свечи необходимо регулярно чистить и регулировать зазор между электродами. Если автомобиль эксплуатируется довольно активно, эти операции следует производить приблизительно через каждые 10 тыс. км. Если же годовой пробег автомобиля не более 15 тыс. км, очищать свечи и регулировать зазор рекомендуется два раза в году — в начале лета и в начале зимы.
Недопустимо чистить свечи острыми металлическими предметами вроде отвертки или шила, поскольку ими легко повредить или поцарапать изолятор. А на поцарапанном конусе изолятора ускоряется и усиливается нагарообразование, нагар, в свою очередь, шунтирует электроды, и свеча перестает работать.
Самый подходящий инструмент для очистки свечей — это щетка из стальной проволоки.
Свечи лучше всего очищать химическим способом. Делается это так. Сначала свечи обезжиривают промывкой в бензине и просушивают, потом их погружают в горячий 20% водный раствор ацетата аммония (он же — уксуснокислый аммоний) и выдерживают в нем в течение получаса при температуре не ниже 90 С (допустимо при слабом кипении раствора). Далее свечи прочищают жесткой волосяной или капроновой щеткой, хорошенько промывают горячей водой и вновь просушивают. Все эти процедуры следует проводить на открытом воздухе, так как из горячего раствора выделяются пары уксусной кислоты.
Зазор между электродами свечи регулируется путем подгибания бокового электрода, при этом для измерения величины зазора необходимо применять не плоский, а цилиндрический щуп (отрезок проволоки подходящего диаметра). В противном случае, в результате износа в боковом электроде образуется выемка, и измерение плоским щупом даст неверный результат.

Ответить | Цитировать


Mercedes Sprinter автосервис бензин восстановление газовое топливо двигатель дизель масло неисправности обороты пежо присадки сцепление тнвд

Последние сообщения в форуме Двигатель
Берите 1.6л атмосферник, он тоже не слишком
23.07.2017 09:07 Богдан Котт
Проблемы со Skoda Yeti
22.07.2017 10:59 Andrey450
Замена двигателя или кап. ремонт
04.05.2017 17:49 buldok
Использование присадок
11.04.2017 13:28 Vadim123
Срезали резанатор
01.04.2017 09:17 Vadim123

Купить авто