Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автофорумы / Двигатель

Проблемы с двигателем и сцеплением (Peugeot 206)

 
Добавлено: 2009-11-18 10:32:29   Проблемы с двигателем и сцеплением (Peugeot 206)
thehil

Зарегистрирован(а): 18.11.2009

Сообщений: 1 (просмотреть)
Помогите, пожалуйста, определить неисправность. Не уверен, но кажется, что все перечисленные проблемы как-то связаны.
Автомобиль - Пежо 206, дизель, 1999 г.в.

1). Первая проявившаяся проблема - с наступлением холодов (5-10 градусов выше нуля и ниже) машина начала плохо заводиться: дёргается машина, дёргаются обороты, но через секунд 10-20 всё стабилизируется. Такое ощущение (сразу прошу прощения за примитивность - очень плохо разбираюсь), что один из цилидров какое-то время не может начать нормально работать. В большинстве случаев помогает небольшое кратковременное (5 секунд) надавливание на газ сразу после включения зажигания. В холодную погоду если этого не сделать - машина просто напросто заглохнет, хотя это случается и довольно редко. Иногда даже после кажущейся стабилизации, когда нету времени на прогрев двигателя, и начала движения на небольших оборотах на первой скорости - через секунд 30 обороты могут постепенно упасть и машина глохнет (такое правда случилось только однажды).

2). Вторая проблема проявилась позже, когда стало ещё холоднее (хотя возможно и не от температуры). Постепенно нарастающие обороты. Обычно на холостом ходу они составляют где-то 0,8. Постепенно во время движения или даже когда автомобиль стоит они увеличиваются и через минут 5-10 обороты на холостом ходу уже могут быть 1,2-1,5. На такую же величину (на 0,4-0,6) они вырастают во время движения на любой передаче (например, при 90км/ч на пятой передаче вместо 2,0-2,1 получается 2,5-2,6). Но... если остановиться и заглушить двигатель, а потом снова завестись - обороты вновь становятся нормальными. При этом по звуку двигателя тяжело сказать, что обороты завышены. И ещё один момент - иногда после того как заглушишь автомобиль стрелка тахометра не падает до нуля, зато если повернуть чуть ключ (можно даже не заводить) и отпустить его снова - стрелка падает до нуля.

3). И последняя проблема, которая больше всего напрягает. При нажатии на педаль сцепления во время движения (в основном на 3-5 передачах, иногда на 2) появляется гул (может даже небольшой свист или писк), не то чтобы очень громкий, но слышно хорошо. При отпускании его не слышно. С появлением этой проблемы на нейтралки если чуть-чуть нажать на тормоз можно почувствовать еле ощутимые вибрации, хотя возможно это было всегда, просто не обращал внимания.

Прошу помощи! Хочу прежде чем поехать на сервис заранее оценить на сколько я могу влететь и можно ли подождать ещё с решением этих проблем (особенно беспокоюсь за последюю).

Ответить | Цитировать


Mercedes Sprinter автосервис бензин восстановление газовое топливо двигатель дизель масло неисправности обороты пежо присадки сцепление тнвд

Последние сообщения в форуме Двигатель
Берите 1.6л атмосферник, он тоже не слишком
23.07.2017 09:07 Богдан Котт
Проблемы со Skoda Yeti
22.07.2017 10:59 Andrey450
Замена двигателя или кап. ремонт
04.05.2017 17:49 buldok
Использование присадок
11.04.2017 13:28 Vadim123
Срезали резанатор
01.04.2017 09:17 Vadim123

Купить авто