Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автофорумы / Двигатель

Клапаны и направляющие втулки клапанов

 
Добавлено: 2010-09-04 12:46:21   Клапаны и направляющие втулки клапанов
serega19861906

Зарегистрирован(а): 04.09.2010

Сообщений: 3 (просмотреть)
КЛАПАНЫ

Удалите нагаре клапанов. Проверьте, не деформирован ли стержень и нет ли трещин на тарелке; при поврежде*ниях замените клапан.

Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска. При шлифовании рабочей фаски кла*пана на шлифовальном станке выдерживайте угол фаски, равный 45°30′ ±5′ и следите, чтобы толщина цилиндри*ческой части тарелки клапана после шлифования была не меньше 0,5 мм, а также чтобы у выпускного клапана не оказался снятым слой сплава, наплавленный на фаску.

НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ КЛАПАНОВ

Проверьте зазор между направляющими втулками и стержнем клапана, измерив диаметр клапана и отверстия направляющей втулки.

Монтажный зазор для новых втулок: 0,022 — 0,055 мм — для впускных клапанов и 0,029 — 0,062 мм — для выпускных клапанов; максимально допустимый предель*ный зазор (при износе) 0,15 мм.

Если увеличенный зазор между направляющей втулкой и клапаном не может быть устранен заменой клапана, замените втулки клапанов, пользуясь оправкой A.60153/R (рис.1). Изображение Для замены двух направляющих втулок впускного и выпускного клапанов цилиндров № 1 и № 4 отверните две шпильки крепления корпуса подшипников распредели*тельного вала, так как они мешают установке оправки.

Запрессовывайте направляющие втулки с надетым сто*порным кольцом до упора кольца в плоскость головки цилиндров.

После запрессовки разверните отверстия в направляю*щих втулках развертками А.90310/1 (для втулок впускных клапанов) и А.90310/2 (для втулок выпускных клапанов). Источник http://vaz01-06.ru/vaz-2106-2103/dvigatel-vaz-2106-2103/klapany-i-napravlyayushhie-vtulki-klapanov

Ответить | Цитировать


Mercedes Sprinter автосервис бензин восстановление газовое топливо двигатель дизель масло неисправности обороты пежо присадки сцепление тнвд

Последние сообщения в форуме Двигатель
Берите 1.6л атмосферник, он тоже не слишком
23.07.2017 09:07 Богдан Котт
Проблемы со Skoda Yeti
22.07.2017 10:59 Andrey450
Замена двигателя или кап. ремонт
04.05.2017 17:49 buldok
Использование присадок
11.04.2017 13:28 Vadim123
Срезали резанатор
01.04.2017 09:17 Vadim123

Купить авто