RSS RSS
Добавлено: 2016-12-18 12:59:29   После ремонта двигателя расход масла - уровень на 1000 км.
kent284
kent284
Зарегистрирован(а): 04.03.2014

Сообщений: 8 (просмотреть)
Порвался ремень ГРМ и как сказали спецы погнуло клапана ( в чём я теперь сомневаюсь), заменили погнутые клапана и порекомендовали за одно и кольца все поменять, также сальники - те, что на клапанах, всё поменяли, на всё про всё 35 тысяч рублей. Справились, покатался, через 500 км вытянул щуп - уровень ниже нижнего допустимого, поехал на сто утечки не нашли, вроде и не дымит, долили, поехал дальше, а потом когда масло хорошо прошло всю выхлопную систему - теперь понятно, что или кольца или сальники, а скорей всего мастера мне попались"профи". Хочется надеяться что сальники попались плохие, так не хочется снова разбирать двигатель. Кто знает и подскажет - как определить наверняка сальники клапанов надо менять или кольца? Сальники я и сам поменяю, а кольца придётся опять спецов искать - а там ,как повезёт.

Ответить | Цитировать