RSS RSS
Добавлено: 2013-02-27 10:46:48   Проблема с АКПП
Zilber

Зарегистрирован(а): 26.02.2013

Сообщений: 2 (просмотреть)
Приключилась у меня беда, не так давно начала завывать АКПП, но не так сильно. Проверил уровень и обнаружил, что находиться на нижней метке, сходил на авторынок Автомалиновка благо близко было, долил декстрон. До дома доехал нормально но машина под конец перестала набирать обороты. С утра встаю завожу, а рычаг АКПП переключается только на L и шумы появились механические. Подскажите, что это может быть?

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2014-02-23 02:04:15
wladimir.d

Зарегистрирован(а): 23.02.2014

Сообщений: 1 (просмотреть)
Какая у тебя машина не знаю, но в большинстве коробок, подшипники с пластмассовыми сепараторами, каждая шестеренка на роликовых подшипниках, с такого же качества, если смазки не хватает они горят, а тогда каждый ролик становится как хочет, по ходу они погорели, все покажет вскрытие. Не понятно одно, куда делась смазка. Коробка не мотор, из нее масло в трубу не вылетит. Вывод такой: либо его столько заливали, либо сальник какой-то потек, вот только как ты этого не заметил?

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2014-03-03 14:45:20
poli77

Зарегистрирован(а): 26.02.2014

Сообщений: 5 (просмотреть)
В любом случае необходимо произвести диагностику АКПП, подобная проблема была у меня на автомобиле AUDI 100, после диагностики выявилась неисправность - разрушение демпферной пружины. Причиной послужило несвоевременная замена (менять необходимо каждые 70 тыс. км пробега автомобиля) масла и фильтра АКПП. Ремонт коробки вышел для меня в кругленькую сумму. Так что чем раньше сделать диагностику, тем меньше вреда может принести поломка коробки и гораздо дешевле ремонт. Запчастей на свою коробку на автомалиновке не нашел, но покупал там масло и заказывал фильтр.

Ответить | Цитировать