RSS RSS
Добавлено: 2011-06-24 23:22:06   Как правильно эксплуатировать АКПП, чтобы она не вышла из строя
Q-motors

Зарегистрирован(а): 09.06.2011

Сообщений: 7 (просмотреть)
«Кволити моторс» - столичный автосервис нового поколения - имеет большой опыт ремонта иномарок с автоматической коробкой передач. Мы ценим своих клиентов и со вниманием относимся к каждому их обращению. Конечно, мы заинтересованы, чтобы Вы всегда обращались за помощью к нам. Но в первую очередь нам дороги Ваши комфорт, благополучие и безопасность. Поэтому мы хотим поделиться с Вами тем, что нельзя купить - профессиональными советами. Отметим, что не только наш опыт, но и Ваши отзывы позволили сделать нам полезные выводы. Например, как сохранить коробку-автомат исправной на долгое время.

Наши мастера работают как настоящие врачи-диагносты. Они определили симптомы, которые могут спровоцировать болезнь у Вашего «автомата». Симптомы таковы:

Масляное «голодание»
Резко упавший уровень масла – вот наиболее вероятная причина, по которой выходит из строя гидротрансформатор. Следить за ним нужно постоянно. Лучше всего снимать показатели, когда Вы проехали несколько километров, переключая разные передачи - тогда масло равномерно распределится по всем агрегатам АКПП. Найдите время на остановку, достаньте щуп и замерьте уровень –показания будут объективными. И не забывайте время от времени протирать щуп тряпкой.

Перекормили? Отравили!
Недостаточно масла – плохо. Но и при его достаточном количестве могут возникнуть неполадки. Многое зависит от качества «питания» вашего АКПП. Ни в коем случае не «кормите» его маслом, которое пахнет гарью. Помните, хорошее масло для «автомата» - прозрачное, незамутненное, без металлических опилок и других инородных включений. Если Вы обнаружили в масле какие-то частицы - это недобрый признак. Не откладывайте диагностику на потом. И врач, и автомеханик знают: любой орган (агрегат) лучше вовремя вылечить, чем потерять.
Не доводите до комы!
Если проблемы с маслом обратимы, то есть вещи, способные довести коробку автомат до тяжелого, можно сказать, «коматозного» состояния. Тогда и специалистам АКПП вряд ли спасти. Ни в коем случае не переключайте селектор АКПП во время движения! Если, конечно, не хотите потерять Вашу автоматическую коробку передач.

Терпеливо грейте
Если вы только что выехали из паркинга или из дома и только-только завели свое авто, не набирайте резко скорость. Несколько километров пути дайте своему АКПП «проснуться» и прогреться.
Особенно важно это зимой. На морозе прогревать АКПП нужно особенно тщательно. Чем ниже температура за окном, тем больше времени придется потратить.
Перед началом движения несколько раз пройдитесь селектором АКПП по всем положениям: масло должно растечься по всем агрегатам коробки. Начинайте двигаться на принудительной первой передаче. Затем на небольшой скорости включите принудительно вторую максимальную передачу, дайте коробке время переключиться на вторую. К третьей передаче переходите также постепенно.
Если у вас есть режим «овер-драйв», в зимние месяцы лучше совсем забыть о нем. Старайтесь ездить в городе на трех передачах.

Весенняя распутица
Весна, как и зима, готовит Вашей машине экстремальные испытания. Грязь и лед – опасное сочетание. Вы увязли, застряли, «сели»? Даже не пытайтесь «раскачать» автомобиль попеременным включением переднего и заднего хода! Это вам не «палка с ручкой» на дедушкином «москвиче», современный дорогой автомат - особа аристократичная и не потерпит такого обращения. Лучше дождитесь помощи.

Не увлекайтесь ноу-хау
Производители любят побаловать покупателя новыми опциями и возможностями. Автолюбители стали часто использовать режим «кик-даун» - когда резким нажатием педали газа до упора происходит резкое быстрое переключение на пониженную передачу на максимальных оборотах. Здорово, остро, незабываемо. Но лучше пользоваться этим только при крайней необходимости – для обгона или другого маневра, когда нужно динамичное ускорение. Очень частое использование «кик-дауна» не способствует «здоровью» авто и преждевременно состарит АКПП.

«Больного» везите бережно!
Если Ваша машина по какой-то причине «встала» и необходимо отбуксировать ее в сервисный центр, будьте осторожны. Переведите селектор АКПП в нейтральное положение. И только после этого можно выполнять буксировку. Помните, что скорость неисправного автомобиля не должна быть выше 40 км/час. Расстояние, которое хорошо перенесет Ваш «больной» - не больше 20-30 км. Если Вы вдруг оказались в «пустыне» (поблизости нет автосервисов), чаще останавливайтесь, давайте «передохнуть» и «остыть» АКПП.

То ухабы, то уклоны…
Ухабы любой машине не в радость, если это не танк. Уклоны, оказалось, тоже могут причинять неприятности. Если вам пришлось припарковаться на площадке с заметным уклоном, не относитесь к этому легкомысленно. Перед тем, как вы отпустите педаль тормоза, поставьте авто на стояночный тормоз. Эта маленькая предосторожность поможет сохранить тормоз АКПП, не испортить его в положении паркинга. Ведь парковочный тормоз АКПП - «впечатлительное» устройство с тонкой «душевной» организацией. Для удержания автомобиля на уклонах он не предназначен.

Мы будем рады, если вы поделитесь своими наблюдениями с нашими специалистами. Предлагаем поучаствовать в обсуждении этой темы. Обращайтесь в сервисные центры «Кволити моторс», и мы ответим на вопросы.

Подробности на www.qmotors.ru
Наш адрес: Москва, Лихоборская набережная, 11, строение 16
Телефон: +7 (495) 740-40-20

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2011-08-06 22:54:50
Цезарь

Зарегистрирован(а): 06.08.2011

Сообщений: 1 (просмотреть)
Люди реально работают. Мне тачку восстановили после серьезного дтп.

Ответить | Цитировать