Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автофорумы / Диски-шины

Как я покупал зимнюю резину

 
Добавлено: 2010-10-31 15:35:39   Как я покупал зимнюю резину
Мирон

Зарегистрирован(а): 31.10.2010

Сообщений: 2 (просмотреть)
Первую свою автомобильную зиму 2008 года пережил без особых страданий на летней резине, поскольку купил автомобиль только в середине февраля, резина стояла новая Michelin, зима несуровая, ездил мало.

К зиме 2008/2009 всё-таки решил поставить зимнюю резину, но опоздал. В начале ноября уже невозможно было найти нормальную зимнюю резину, всё было распродано. Продавцы говорили, что обращайтесь уже на следующий сезон. Скрепя сердце оставил летнюю, ездил осторожно, обошлось без происшествий.

Прямо с весны 2010 года решил вспомнить пословицу про то, что сани нужно готовить летом, порылся в Интернете, проштудировал обзоры, отзывы и прочую информацию, и остановил свой выбор в соответствии с тестами ADAC («Всеобщий немецкий автомобильный клуб» — одно из крупных обществ автомобилистов Германии) на 4-х производителях: Bridgestone, Michelin, Continental и Pirelli. Все остальные, восхваляемые отдельными советчиками, основывались не на тестах, а на ничем не подкреплённых слухах. Может я и не прав в выборе, но он (выбор) состоялся, и я, согласитесь, имел на этот выбор право.

Вот с этим списком производителей я и начал свой поход по торговцам этим видом товара прямо с апреля 2010 года. Кто-то просто отмахивался, честно говорил, что не будет этим заниматься. Кто-то добросовестно записывал мой телефон и обещал выполнить заказ, ну, или попытаться.

Прошло лето, никаких звонков, если не считать нескольких с предложением купить резину других марок. Но я упёрся, всё-таки как-никак Овен, да и диапазон производителей не узкий, целых четыре. В сентябре заволновался по настоящему, стал обзванивать все подряд минские и другие фирмы, торгующие резиной. Ответ был приблизительно один и тот же: «Звоните в октябре!» Позвонил в октябре – уже нету! грустный Начал более активные поиски, обзвонил ещё около 30 продавцов, где-то говорили, чтобы позвонил позже, где-то находили 2 колеса Pirelli. Ну, думаю, у одних возьму 2 колеса, у вторых ещё 2, и будет у меня всё в шоколаде. Но не тут-то было. Оказалось, что эти 2 колеса – всё, что есть в Минске, у крупного (!!!) импортёра, и все остальные именно эти 2 колеса продают.

Про пинских торговцев резиной я уже и не говорю. Обещали – и даже не позвонили.

У меня наступило понимание, что опять могу остаться без зимней резины, и я стал искать другие способы её приобрести. Бредовая идея с покупкой колёс в Германии (там учится у меня дочка) отпала по причине дороговизны пересылки и непоняток с растаможкой. Остался один вариант – покупка в Украине.

С первого взгляда всё оказалось просто: звонишь в тамошний Интернет-магазин, заказываешь резину (она там есть, причём можно найти всех четырёх производителей), её бесплатно пересылают в ближайший к тебе областной центр в Украине на склад транспортной компании «Новая почта», ты приезжаешь, оплачиваешь и счастливый уезжаешь. Цены очень приемлемые – 75-85$ за колесо, плюс 2% за пересылку денег продавцам («Новая почта» их, деньги, у Вас получит, и отправит).

Всё! Решено! Заказал резину Bridgestone Blizzak Revo GZ (83$) в Интернет-магазине Авитех из Запорожья с доставкой в Ровно. Во вторник 26 октября мне сообщили оттуда, что резина уехала в Ровно и будет там вечером в среду 27-го, или утром в четверг 28-го. Также сообщили адрес и телефоны склада «Новой почты», чтобы я мог самостоятельно узнать о прибытии покупки. В четверг 28-го в 15:00 я позвонил в Ровно, и барышня Ярослава мне сказала, что моя посылка уже на складе, я могу приезжать. Посылка может бесплатно ждать меня 3 суток.

Сборы были недолгими, я уже подготовился, была куплена «зелёная карта» и обменены права на нового образца (старые у меня ещё СССР-овские), и в пятницу рано утром мы с женой выехали. Пересекать границу решили в Теребежове, спасибо друзьям за совет. На погранпереходе с белорусской стороны мы не были в одиночестве, перед нами границу пытался проехать украинец на «Жигулях», вся процедура заняла минут 15, и вот мы на украинской стороне.

Опять стоит поблагодарить друзей, что посоветовали сразу сказать украинскому пограничнику, который стоит у шлагбаума, что мы поедем по «красному коридору», если не скажешь, то выписывает по «зелёному коридору», а это чревато, если Вы что-то везёте (товар или деньги). Украинские пограничники быстренько отштамповали наши паспорта (белорусские, кстати, не ставят штампов), мы заполнили декларации, куда записали ввозимую в Украину валюту в $, и обратились к таможеннику. Нас с женой пригласили зайти в будку (иначе на назовёшь, помещение 15,*2 м) и предъявить декларируемую валюту, что мы и сделали. Украинские таможенники углядели в кошельке белорусские рубли (небольшая сумма на бензин и мелкие нужды) и у нас появилась проблема. На предложение дописать в декларацию, нам сказали, что уже нельзя, что тут у них всё пишут камеры, и делать что-то уже поздно. Придётся нам ехать в Ровно к судье, который будет решать нашу преступную судьбу. В общем не буду Вас утомлять подробностями переговоров, вопрос решился сами знаете каким способом, и никакие камеры слежения решению вопроса не помешали. Один из таможенников только предусмотрительно выключил свет в будке.

И вот, чуть облегчившие кошелёк и благодарные добрым украинским таможенникам за непривлечение к отвественности, мы, счастливые, едем в сторону Роно. Чуть-чуть расскажу про саму догогу. Не знаю, как там все украинские дороги, но эта хуже, чем самая худшая дорога в Беларуси. Выбоин, причём достаточно глубоких, немало. Сама дорога узкая, обогнать медленный транспорт очень трудно, приходится долго плестись за ним, улучшая момент для обгона. А такой транспорт встречается нередко, и может ехать 30-35 км/час. Дорожая разметка есть, но бедная, с правой стороны вообще практически её нет, как нет и световозвращающих элементов на различных столбиках с обоих сторон. Дорожные знаки тоже не из световозвращающих материалов, и в тёмное время Вы их можете не заметить, или не увидеть, что обозначено на указателе. Даже перед населёнными пунктами иногда непонятно, на каком фоне (белом или синем) указано его название. Немало предупреждающих знаков о том, что дорога ухабистая на расстоянии, например, 5 км. Это означает, что на этом участке она просто очень ухабистая. Короче, мне подвеску моего автомобиля было очень жалко, она пострадала не меньше чем за весь предыдущий срок её эксплуатации на Родине. Едешь всё время в напряжении, больше 80 км/час разгоняться почти не довелось, руль периодически пытается выскочить из рук. Большая часть дороги проходит через населённые пункты, где пешеходы, даже в тёмное время суток идут не навстречу, а с Вами в одном направлении, и увидеть их достаточно сложно. Очень много велосипедистов, причём почти все они по какой-то непонятной причине свинтили со своих двухколёсных коней катафоты. Настоящих коней тоже не мало, как запряжённых в телегу, так и в «свободном полёте». С одним таким я чуть было не столкнулся, когда обгонял другой автомобиль – совсем не виден такой гужевой транспорт в темноте, особенно если едет по встречной. Слава Б-гу, что не довелось встретить украинских ГАИшников, об этом нам говорили и наши друзья и украинцы, с которыми мы общались.

Наконец приехали в Ровно, улицу, где расположен склад «Новой почты» нашли достаточно быстро, а вот сам склад не очень. Номера домов, если они есть, написаны мелко, с дороги не увидишь. Нам был нужен 109, но это совсем не означает, что после него сразу 111. Этот самый дом 111, находится, конечно, после 109-го, но между ними не меньше 20 строений. Нашли, заходим, называем номер декларации (нам сообщили из Авитеха), говорят, что всё есть, платите денюжки. Спрашиваем, где можно недалеко поменять валюту – оказывается недалеко нигде. Нужно ехать в район вокзала. Ну, что же, назвались груздём… - поехали. Найти обменник у вокзала оказалось не так уж и легко, но мы справились. Я такого отделения банка не видел со времен СССР, и то в какой-нибудь деревне. Такое впечатление, как будто приехал не в автомобиле, а в машине времени. Лет 15 не крашенные стены, покрытые пылью, обшарпанная стойка, очередь. Оказалось, что ещё и не работает программа (компьютера я не увидел) и обменять деньги они не могут. Побежали искать другой банк и, что Вы думаете, нашли! Вполне современный, даже с лучшим курсом обмена, никакой очереди, но… Кассир сказала, что у неё нет столько гривен… грустный Нужно, правда, отдать должное, гривны скоро нашлись, и мы опять поехали на склад…

Дождались на складе своей очереди (минут 15), показываем документы, и… видим растерянность в глазах работника склада. Шин, оказывается, поступило 3 (три) штуки! Описывать, что мы почувствовали?

Ответить | Цитировать


авто автомобиль зима зимняя резина мойка автомобиля обслуживание автомобиля покрышки резина уход за автомобилем шины ширина

Последние сообщения в форуме Диски-шины
Европа. Nokian мухлевала с тестами, поэтому их
03.12.2017 13:18 Богдан Котт
Какую из двух шин выбрать?
02.12.2017 18:53 Светлана Анохина
СКОРЕЕ НОКИАН ЛУЧШЕ
02.12.2017 18:51 Светлана Анохина
Какая зимняя шина лучше всего?
29.07.2017 11:36 Елизавета123
Если аккуратно ездите, то смело можно ставить
02.03.2017 16:44 VITALYi

Купить авто