Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автоновости на Автомалиновке

Концепт Citroen C4 Cactus Airflow 2L расходует 2 литра топлива на 100 км

 
Концепт Citroen C4 Cactus Airflow 2L расходует 2 литра топлива на 100 км

Citroen C4 Cactus Airflow 2L был представлен на Парижском автосалоне осенью 2014 года. Концепт разработан на основе серийного городского кроссовера Citroen C4 Cactus, который выпускается в Испании с лета 2014 года. Целью разработки концепта является снижение расхода топлива до 2 литров на 100 км за счет снижения веса, улучшения аэродинамики и применения гибридной силовой установки на сжатом воздухе.

Снижение веса и сопротивления качению Citroen C4 Cactus Airflow 2L

Citroen C4 Cactus Airflow весит 865 кг - на 100 кг легче, чем серийный Citroen C4 Cactus, построенный на той же платформе и на целых 300 кг меньше, чем автомобиль предыдущего поколения Citroen C4. Такой результат достигнут путем применения легких конструкционных материалов - алюминия, композитов и стали высокотемпературной формовки. Важно отметить, что снижение веса корпуса прошло не в ущерб прочности, т.к. все материалы участвуют с поглощении энергии при ударе. Сопротивление качению дополнительно уменьшено благодаря узким 19" шинам нового поколения (такие шины подходят для езды по дорогам с твердым и не слишком скользким покрытием).

Аэродинамика Citroen C4 Cactus Airflow 2L

Концепт имеет бамперы с изменяемой геометрией и воздухозаборниками для организации воздушного занавеса в колесных арках. Колесные диски снабжены поворотными створками, днище сделано обтекаемым, а в задний части автомобиля размещены поворотные дефлекторы. Вместо зеркал заднего вида применяются камеры. Все эти меры позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 20%.

Гибридная силовая установка Citroen C4 Cactus Airflow 2L

Концерн PSA, производитель автомобилей Citroen и Peugeot разрабатывает собственную конструкцию гибридной силовой установки, работающей на сжатом воздухе. Система построена на 1.2-литровом атмосферном бензиновом моторе мощностью 82 л.с. и двух гидромоторах, один из которых накапливает энергию при торможении, а другой использует ее для разгона. В качестве аккумуляторов энергии используются два баллона со сжатым воздухом, расположенных под полом багажного отделения. Установка может работать в пневматическом, бензиновом и комбинированном режимах. Комбинированный режим улучшает динамику автомобиля, обеспечивая эффект как от турбирования мотора, а пневматический режим позволяет выключать мотор при движении в пробках. Экономия топлива составляет до 30%. Гибридная силовая установка будет применяться в серийных автомобилях PSA с 2016 года.

Экономичность и расход топлива Citroen C4 Cactus Airflow 2L

Замер расхода топлива Citroen C4 Cactus Airflow 2L выполнен по комбинированному циклу NEDC (New European Driving Cycle), который характеризует типичное использование автомобиля в Европе. Результат теста - 2 литра на 100 км более чем вдвое превосходит показатели серийного бензинового Citroen C4 Cactus, который является одним из самых экономичных автомобилей Европы.

Перспективы гибридной силовой установки на сжатом воздухе

Интересно сравнить экономичность Citroen C4 Cactus Airflow 2L с показателями концепта Renault Eolab, который дебютировал на том же Парижском автосалоне 2014 года. Renault Eolab построен по традиционной бензин-электрической схеме, расход топлива по циклу NEDC у него еще меньше - всего 1 литр на 100 км. Но здесь надо учесть, что бензин-электрическая силовая установка использует эффект предварительной зарядки Li-ion аккумуляторов от электросети и проходит большую часть короткого цикла NEDC на запасенной в них энергии. При подведении итогов учитывается только расход бензина. Что же касается пневматической гибридной установки, то она честно использует только энергию сжигания бензина, сберегая ее за счет рекуперации.

Эксплуатационное преимущество аккумуляторов заключается в возможности ездить на короткие расстояния только от электросети, не расходуя вовсе дорогой бензин. Эта возможность может быть использована хозяевами коттеджей, которые могут оставлять свой автомобиль-гибрид заряжаться на ночь. С другой стороны, пневматика намного легче аккумуляторов, поэтому при езде вдали от розетки расход топлива будет меньше. Она также обещает быть более дешевой в производстве и обслуживании. Подведение итогов о том, какая система имеет лучшие перспективы - электрическая или пневматическая, можно будет провести после того, как PSA запустит свою гибридную установку на сжатом воздухе в серию.

Перспективы Citroen C4 Cactus Airflow 2L

Концепт Citroen C4 Cactus Airflow разработан на основе серийного кроссовера, поэтому его технические решения достаточно скоро пойдут в производство. Это не журавль в небе, а синица почти в руках. Почти - потому что серийный кроссовер Citroen C4 Cactus продается пока только в Европе, а не у нас. А будущем мы станем свидетелями дальнейшего снижения его веса и увеличения экономичности. Подробнее про серийный кроссовер Citroen C4 Cactus можно прочитать здесь:
Статья про Citroen C4 Cactus

Видео про Citroen C4 Cactus Airflow 2L

04.01.2015 08:27

Источник: topauto.kz




Новости про Citroen на Автомалиновке

  Статьи про Citroen на Автомалиновке


Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Ford G-Drive GP2 Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Kalina Land Rover Lexus MAN Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota Volkswagen WEC Абу-Даби Барселона Бахрейн БелАЗ БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Нюрбургринг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодороги Беларуси автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид госпошлина кабриолет конфискация криминал кроссовер маз общественный транспорт пикап ралли ситикар спорткар суперкар трансляция экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Идея должна вам подходит, потому что нельзя
21.11.2017 15:00 Crinalitti
А почему именно Таиланд? Неужели Вам так нравится
21.11.2017 03:48 Rimer
Я вот тоже этим раньше пытался заняться, но может
21.11.2017 03:42 Rimer
если не рисковать, ниче не получишь)
21.11.2017 03:34 Frizer
Я как-то пытался это сделать самостоятельно, дабы
21.11.2017 03:34 Frizer