Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автоновости на Автомалиновке

Автомобили Будущего на Сжатом Воздухе

 

Что такое - автомобили на сжатом воздухе?

Автомобили сжатого воздуха приведены в действие воздухом. Воздух сжимается, а затем выпускается. Это является источником движения. Подобные автомобили на сжатом воздухе находятся в стадии разработки уже много лет и очень близки к выходу на широкие коммерческие рынки.

Как работают автомобили на сжатом воздухе?

Автомобили на сжатом воздухе используют электрический насос, чтобы сжать воздух в резервуар, создав при этом высокое давление, тем самым эффективно сохраняя энергию как батарея. Затем воздух выпускается и, подобно двигателю внутреннего сгорания, нажимает на поршни транспортного средства, приводя в движение колеса.

В автомобилях на сжатом воздухе электрические насосы могут перезаряжаться, используя стандартный электрический выход. Имейте в виду, использование такого насоса и электрический выход не превращают эти автомобили в гибридные транспортные средства, как и обычное транспортное средство на бензине не является гибридным.

Преимущества и недостатки автомобилей на сжатом воздухе

Преимущества:

  • На высоких скоростях (приблизительно 65 миль в час) и на расстоянии более чем 100 миль, автомобили на сжатом воздухе показывают более высокую эффективность чем большинство электрических автомобилей.
  • Его единственная потребность - холодный воздух.
  • Некоторые  модели автомобилей на сжатом воздухе, в настоящее время, доступные в очень ограниченных количествах, очень недороги (менее чем 15 000 $).
  • Никакая дополнительная инфраструктура не нужна  для того, чтобы поддерживать работу воздушных автомобилей.
  • Их упрощенное механическое строение легко  для понимания, и практически не подвергаются повреждениям, связанным с использованием батареи и сгоранием.

Недостатки:

  • При сжатии воздуха, чтобы привести в движение электрический насос, необходимо небольшое количество топлива.
01.11.2008 21:17




Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Ford G-Drive GP2 Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Kalina Land Rover Lexus MAN Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota Volkswagen WEC Абу-Даби Барселона Бахрейн БелАЗ БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Нюрбургринг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодороги Беларуси автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид госпошлина кабриолет конфискация криминал кроссовер маз общественный транспорт пикап ралли ситикар спорткар суперкар трансляция экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Мне кажется, что нужно выбирать подкатной
23.10.2017 21:33 Gulyaev
Согласен. Но мне хочется, чтобы все в моей машине
23.10.2017 08:59 Nikitin
Тюнинг - не самое главное. Но, если есть деньги
23.10.2017 08:55 Олег Силин
Просто мне посоветовали именно гидравлический
23.10.2017 08:49 Novikov
Первое, что скажу - домкрат должен быть в любом
23.10.2017 08:42 Gulyaev