Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автоновости на Автомалиновке

Умер пилот Формулы-1 Жюль Бьянки

 
Умер пилот Формулы-1 Жюль Бьянки

Семья пилота Формулы-1 Жюля Бьянки сообщила о его смерти после девятимесячной борьбы с последствиями тяжелой травмы.

Выступления Жюля Бьянки в Формуле-1

Жюль Бьянки был талантливым молодым пилотом академии Феррари, вице-чемпионом Формулы-Рено 3.5 2012 года. Мечта всех пилотов - "королевские гонки" - сбылась для него в 2013 году. Бьянки начал выступать в частной команде Формулы-1 Marussia, которая использовала моторы Ferrari. Из-за хронического недостатка финансирования Marussia не могла надлежащим образом развивать свой болид. Но это было неважно - зарекомендовав себя в команде конца пелетона, пилот Формулы-1 мог перейти в более перспективный коллектив. Жюль рисковал, чтобы показать высокий результат. На Гран-при Монако 2014 года он финишировал в очковой зоне, что стало его высшим достижением в карьере гонщика Формулы-1.

Авария и травма Жюля Бьянки

Молодого пилота признали. Жюль Бьянки успешно провел тесты Формулы-1 на болиде Ferrari и готовился к возможному переходу в топ-команду. Карьера французского гонщика, которого называли будущим чемпионом мира, оборвалась трагически - Бьянки получил тяжелую травму головы на гонке Гран-при Японии 2014 года. В условиях начинавшегося тайфуна гонщик вылетел с трассы и на большой скорости въехал под автокран, проводивший эвакуацию другого вылетевшего болида. Наиболее эффективные элементы пассивной безопасности болида Формулы-1 в данном случае оказались бесполезными - удар приняли вспомогательные дуги безопасности кокпита и шлем пилота. Ударная перегрузка составила более 200g.

В больнице префектуры Миэ пилоту прооперировали гематому и на томографии поставили грозный диагноз: ДАП - диффузное аксональное повреждение головного мозга. В ноябре Жюля Бьянки перевели в госпитальный университетский центр Ниццы. Пилот все это время находился без сознания. Надеждам родных, коллег и болельщиков на выздоровление отважного гонщика не суждено было сбыться. Сегодня семья Бьянки сообщила на странице фан-клуба в социальной сети Фейсбук: "Жюля не стало вчера вечером в университетской больнице Ниццы, Франция... Жюль боролся до самого конца, как он это всегда делал, но вчера его бой подошел к концу". Пилоты и руководители Формулы-1 выражают соболезнования семье и вспоминают своего друга. Помянем его душу.

Жюль Бьянки стал первым за более чем 20 лет пилотом Формулы-1, попавшим в смертельную аварию на гоночной трассе. Официальной причиной аварии Жюля Бьянки, как и в случае с предшествовавшей трагической аварией Айртона Сенны, названа ошибка самого пилота. Также сообщалось о способствовавших аварии неосторожных решениях организаторов гонки на Сузуке и конструктивных недостатках системы глушения мотора на болиде Marussia. Подробнее прочитать об этих авариях можно в наших статьях:
Гран-при Японии 2014 года - авантюризм и драматическое стечение обстоятельств
Последний круг Айртона Сенны

О безопасности автоспорта и дорожного движения

Безвременный уход Жюля Бьянки в очередной раз поднимает вопрос о том, стоит ли рисковать жизнями пилотов ради автогоночных соревнований? Этот вопрос стоит в контексте более общего вопроса - зачем надо выпускать "заряженные" машины с мощными моторами, которые в руках своих неосторожных хозяев создают очевидные проблемы в безопасности дорожного движения? И почему, несмотря на это, автомобильная пресса на все лады воспевает мощность моторов, скорость машин и динамику разгона? Культ скорости уместен - только на гоночной трассе. А неорганизованные "гонщики" ежедневно погибают сами и убивают на дорогах пешеходов и пассажиров.

В отличие от этой безответственной дорожной практики, в современной Формуле-1 принято всемерно обеспечивать безопасность соревнований. Организаторы гонок заранее прогнозируют и предотвращают возможные причины аварий, а после каждого серьезного происшествия внимательно анализируют собственные просчеты в плане безопасности. И после того, как разбился Жюль Бьянки, тоже были сделаны необходимые регламентные выводы. Организованный трек - более безопасное место для гонок, чем дороги общего пользования - поэтому популярный автоспорт будет содействовать повышению культуры скорости на наших дорогах.

Все статьи про Формулу-1

18.07.2015 11:27
19.07.2015 07:52:32 Regul
Жалко пилота. А насчет спортавтомобилей редакция перемудрила. Молодняк и на "жигулях" гоняет будь здоров. Тут дело не в мощности мотора, а в силе свиста ветра в голове.
оставить комментарий




Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Ford G-Drive GP2 Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Kalina Land Rover Lexus MAN Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota Volkswagen WEC Абу-Даби Барселона Бахрейн БелАЗ БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Нюрбургринг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодороги Беларуси автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид госпошлина кабриолет конфискация криминал кроссовер маз общественный транспорт пикап ралли ситикар спорткар суперкар трансляция экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Идея должна вам подходит, потому что нельзя
21.11.2017 15:00 Crinalitti
А почему именно Таиланд? Неужели Вам так нравится
21.11.2017 03:48 Rimer
Я вот тоже этим раньше пытался заняться, но может
21.11.2017 03:42 Rimer
если не рисковать, ниче не получишь)
21.11.2017 03:34 Frizer
Я как-то пытался это сделать самостоятельно, дабы
21.11.2017 03:34 Frizer