Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автоновости на Автомалиновке

Обзор автомобиля BMW X6

 

Первое в мире спорт-купе для активного отдыха! Именно так немцы характеризуют свою модель BMW X6. И хотя автомобиль построен на базе знаменитого X5, и похожи они как брат и сестра, Х6 выглядит более спортивно, агрессивно, пластично, и утончённо. Стоит заметить, что несмотря на наличие задних дверей, Х6, всё таки, действительно напоминает купе. В этом авто идеально объединились черты классической шестёрки купе и не менее классической пятёрки. Конечно же, перед нами дорогая «игрушка» для гурманов, которым не важна цена, а важны эмоции и возможности, которые дарит и вправду необычный автомобиль.

Дизайн интерьера Х6 не может не удивить. Здесь мы имеем рулевую эргономичность и классический минимализм свойственный всей линейке моделей BMW. Однако, под рулём, можно найти лепестки коробки переключения передач, а сзади консоль разделяющую оба кресла на две удобные жизненные зоны. На актуальный вопрос какую цену за динамичный дизайн заплатят задние пассажиры, ответить очень просто. Люди с ростом до 190 см не будут ощущать дискомфорт. Что касается высокого меньшинства, в крыше над головами сделаны дополнительные ниши но, к сожалению, это лишь помогает физически умоститься сзади не упоминая о комфорте. Однако вряд ли всё это может остановить хоть одного потенциального покупателя Х6. Сам психотип будущих владельцев говорит о том, что их в автомобиле интересует посадка лишь одного человека - водителя то есть себя любимого.

И вот пришло время поговорить не о том, на что похожа Х6, а о её настоящих уникальных возможностях и характеристиках. В подтверждение высокой технологичности бренда BMW баварскому спорт-купе предложено несколько очень интересных инноваций. Не в последнюю очередь это касается нового V-образного би-турбового бензинового двигателя объёмом 4,4 литра, мощностью 407 л.с. и крутящим моментом в 600 Н*м. Благодаря новым техническим решениям силовой агрегат стал более компактным, с оптимизированной длинной впускных и выпускных трактов. Х6, с новым двигателем, имеет метку xDrive 50i. Именно эта версия способна разогнаться до сотни за 5,4 секунды. Так же покупателям будет предложено две дизельные версии с двигателями объёмами 3 и 3,5 литра. Имея значительную мощность, последние готовы бескомпромиссно экономить горючее и остановить свои аппетиты на уровне 9-15 литров, что безусловно приятно даже очень состоятельным людям. Все Х6 получили фирменную систему полного привода X-Drive и 6-ти ступенчатую коробку-автомат с лепесточными переключателями передач. Однако настоящим дебютантом стала система под названием Dynamic Performance Control.

Это не что иное, как активный задний дифференциал способный существенно распределять крутящий момент между задними колёсами. По утверждению разработчиков именно DPC не только способна «придушить» двигатель и снять чрезмерную и небезопасную мощь, но и контролировать тягу даже в то время, когда водитель снял ногу с педали акселератора. Добавьте к этому систему курсовой управляемости DSC, систему экономии BMW Efficient Dynamics, уникальную разработку Adaptive Drive, и вы узнаете лишь о части технологий «спрятанных» за агрессивным и динамичным дизайном BMW X6.

Что касается подвески, известно, что по архитектуре она мало чем отличается от подвески Х5, но мы хорошо знаем, что главные отличия у таких виртуозов как баварцы, всегда прячутся в настройках. И здесь достаточно изменить жёсткость сайлент-блоков и вы с лёгкостью превращаете автомобиль в очень спортивное купе. В любом случае вряд ли Х6 разочарует даже очень требовательных водителей которые в свою очередь хорошо знают, что премиум-внедорожники от BMW есть эталоном управляемости даже для конкурентов.

Секрет успеха BMW не такой уже и сложный: инновации, безопасность и безусловно роскошь, и удобство. Добавьте к этому солидный почти элитарный имидж и вы так же начнёте собирать свои первые 60 тысяч долларов…

25.12.2012 14:53


Новости про BMW на Автомалиновке

  Статьи про BMW на Автомалиновке


Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Ford G-Drive GP2 Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Kalina Land Rover Lexus MAN Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota Volkswagen WEC Абу-Даби Барселона Бахрейн БелАЗ БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Нюрбургринг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодороги Беларуси автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид госпошлина кабриолет конфискация криминал кроссовер маз общественный транспорт пикап ралли ситикар спорткар суперкар трансляция экология электромобиль

Купить авто




Последние сообщения в форумах
Если речь идет о Prius, то это автомобиль с
10.12.2017 17:27 sergio99
Как раз туда и попали, где можно продать ;)
10.12.2017 17:17 Редактор
Где можно сделать наиболее эффективную продажу
10.12.2017 16:50 Igor Zaytsev
Люди нарезают круглую пиццу треугольниками и
09.12.2017 18:46 PavelK
Услышав мои желания, рыбка сделала вид, что
09.12.2017 18:46 PavelK