Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автоновости на Автомалиновке

Еще раз о новом шинном регламенте Формулы-1

 
Еще раз о новом шинном регламенте Формулы-1

Имплементация нового шинного регламента Формулы-1 станет одной из основных интриг сезона 2016 года. Уже сейчас некоторые пилоты жалуются на то, что регламент оказался достаточно запутанным. Поэтому попробуем разобраться в его основных особенностях - с тем пониманием, что к началу чемпионата могут поступить дополнительные официальные разъяснения.

Напомним, что в дополнение к сликам Hard, Medium, Soft и SuperSoft в Формуле-1 появятся экстремальные шины UltraSoft. На каждый этап Формулы-1 Pirelli назначает три варианта шин из этого набора. Например, на первую гонку 2016 года в Мельбурне назначены шины Medium, Soft и SuperSoft, соответственно Hard и UltraSoft будут недоступны.

Комплект шин для квалификации Формулы-1

Один комплект самых мягких шин (в Мельбурне это SuperSoft) предназначается для использования в финале квалификации Формулы-1. Если пилот не прошел в финал квалификации, то он может поставить этот комплект в гонке. Но если пилот прошел в финал, то он может использовать эти шины только в квалификации. В этой части регламента Формулы-1 действуют те же правила, что были в 2015 году.

Комплекты шин для гонки Формулы-1

Еще два комплекта шин Pirelli выбирает специально для гонки. В Мельбурне это будут шины Soft и Medium. Каждый пилот Формулы-1 обязан использовать в гонке хотя бы один из этих двух комплектов. Кроме того, сохраняется требование от том, чтобы каждый пилот использовал в сухой гонке слики двух различных типов. В зависимости от выбора команды, в Мельбурне это будет любая из следующих трех пар: SuperSoft–Soft, Soft–Medium или SuperSoft–Medium.

Требование использования двух комплектов подразумевает, что пилот Формулы-1 совершает не менее одного пит-стопа (хотя шины Pirelli позволяют проехать некоторые гонки вообще без пит-стопов, но регламентом это запрещено). Если же пилот совершает два или более пит-стопа, то при желании он может использовать слики всех трех разрешенных типов.

Комплекты шин по выбору команды Формулы-1

10 комплектов выбираются каждой командой индивидуально для каждого пилота Формулы-1 и могут свободно применяться на протяжении всего уик-энда. Кажется, что это много, но 6 комплектов надо вернуть после свободных практик, т.е. на квалификацию и гонку остается всего 4. Кроме того, выбор надо сделать за 8 недель до начала европейских этапов и за 14 недель до начала выездных этапов, поскольку доставка шин выполняется морем. Если команда не сообщила свой выбор вовремя, то она получит три самых жестких комплекта, четыре комплекта среднего состава и три самых мягких комплекта.

Стартовый комплект шин Формулы-1

Как и прежде, финалисты квалификации Формулы-1 должны стартовать в сухой гонке на том комплекте, с которым показали лучшее время во втором сегменте квалификации. Пилоты, не прошедшие в финал квалификации, пользуются свободой выбора стартовых шин.

Дождевые и промежуточные шины Формулы-1

Набор шин Формулы-1 для мокрых условий и регламент их применения не изменяются.

Шинные тесты Формулы-1 2016 года

Правила 2016 года призваны разнообразить шинную тактику и увеличить конкуренцию в Формуле-1. С новыми шинами Pirelli команды будут знакомиться во время шинных тестов - на которые в 2016 году FIA выделила шесть двухдневных сессий, т.е. 12 дней. Первая шинная сессия планируется 25 и 26 января 2016 года во Франции на автодроме Поль-Рикар. Это будут тесты дождевых шин.

Все статьи про Формулу-1

14.12.2015 15:16




Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Ford G-Drive GP2 Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Kalina Land Rover Lexus MAN Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Red Bull Renault Skoda Skoda Octavia Suzuki Tesla Toyota Volkswagen WEC Абу-Даби Барселона Бахрейн БелАЗ БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодороги Беларуси автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль беспилотник внедорожник гаи гибрид госпошлина кабриолет конфискация криминал кроссовер маз общественный транспорт пикап ралли ситикар спорткар суперкар трансляция экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ Zzap.ru ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ
28.06.2017 13:38 Zzap
Ой, не лезли бы вы сами в розетки и выключатели
27.06.2017 07:11 Олег Силин
Странно, но я тоже во многих квартирах видел, что
27.06.2017 07:04 Gulyaev
Думаю, что не очень проблематично будет все это
27.06.2017 06:57 Novikov
Трудно ли самостоятельно "перенести" розетки и
27.06.2017 06:43 Nikitin