Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автоновости на Автомалиновке

Даниила Квята перевели обратно в Toro Rosso

 
Даниила Квята перевели обратно в Toro Rosso

Разбор аварии на старте Гран-при России завершился не в пользу российского пилота Даниила Квята. В той злополучной гонке команды Дитриха Матешица - Red Bull и Toro Rosso не набрали на одного очка. Этим был нанесен сильный удар по позициям бренда в России. И основную вину за это возложили на Квята - который дважды столкнулся с Феттелем, спровоцировал столкновение того с Риккардо и прокол у Сайнса-младшего. Последствия аварий были усугублены техническими и тактическими просчетами команд, но ответить за все пришлось именно Квяту.

Начиная с Гран-при Испании, Квята переводят из Red Bull в молодежную команду Toro Rosso, где он в 2014 году начал карьеру пилота Формулы-1. А на его место из Toro Rosso переводят Макса Ферстаппена. В Сочи тот шел на очки, но сошел из-за отказа мотора.

Ничего личного, только бизнес

Решение Red Bull выглядит вполне обоснованным. Супермолодой Ферстаппен пока не еще шибко успешный, но очень раскрученный пилот, который сделает отличную рекламу газировочному бренду. Квят в этом смысле выглядит невнятно - российские пилоты традиционно делают упор на талант, но при этом очень слабы по части PR. Если бы они при этом выигрывали гонки, то все было бы ничего - но пока до побед дело не дошло. Квяту еще в прошлом году настоятельно советовали быть более активным во взаимоотношениях со своим руководством. Сообщают, что решение о замене Квята на Ферстаппена было принято еще по итогам 2015 года (несмотря на то, что Квят стал лучшим пилотом в системе Red Bull), но для его проведения в жизнь нужен был подходящий повод.

Есть ли перспективы у Даниила Квята?

Официально в Red Bull объясняют свое решение необходимостью "сократить прессинг на Квята". Квята считают очень талантливым пилотом, который может ошибаться по молодости - ему доверили место в Red Bull в том юном возрасте, когда другие пилоты еще только мечтают о подготовительной серии GP2. Интересно, что эксперименты доктора Марко со вчерашними картингистами сейчас запрещены регламентом - поэтому Ферстаппен и Квят надолго останутся самыми молодыми пилотами Формулы-1. А решения относительно них принимаются, исходя из интересов бизнеса. У Red Bull есть выбор - система подготовки пилотов Red Bull, которая выписала Квяту путевку в "королевские гонки", постоянно порождает все новых и новых сильных конкурентов. Пока Квят связан контрактом. А в 2017 году его, как ожидается сменит дебютант Пьер Гасли и Квята переведут обратно в Red Bull (если освободится место) или в какую-нибудь другую гоночную серию.

Ну а нам придется пока подождать насчет первой победы российского пилота в гонке Формулы-1. В этом году она была вполне возможна. В Renault обеспечили надежную работу своей силовой установки, которая сдерживала Red Bull в прошлом году. Летом готовится обновление для увеличения мощности. А идущие впереди Mercedes и Ferrari в борьбе друг с другом форсируют свои моторы до конструктивного предела - что, конечно же, приводит к техническим проблемам. Голодные до побед Риккардо и Ферстаппен постараются воспользоваться появляющимися шансами.

06.05.2016 06:25




Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Ford G-Drive GP2 Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Kalina Land Rover Lexus MAN Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Red Bull Renault Skoda Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen WEC Абу-Даби Барселона Бахрейн БелАЗ БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Нюрбургринг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодороги Беларуси автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль внедорожник гаи гибрид госпошлина кабриолет конфискация криминал кроссовер маз общественный транспорт пикап ралли ситикар спорткар суперкар трансляция экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Я очень люблю сауну и баню. Мне нравится
14.08.2017 07:23 Gulyaev
А у меня удовольствие - покушать вкусненько На
14.08.2017 07:11 Nikitin
Мои удовольствия дорого не обходятся Я люблю
14.08.2017 07:04 Олег Силин
Как дорого обходятся вам ваши удовольствия?
14.08.2017 06:53 Novikov
На фанеру цена https://строй.бел...
11.08.2017 09:50 Олег Силин