Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автоновости на Автомалиновке

Гонка WEC 2016 года в Ле-Мане: победа Porsche и Signatech Alpine

 
Гонка WEC 2016 года в Ле-Мане: победа Porsche и Signatech Alpine

В Ле-Мане на гоночном кольце Сартэ прошла 24-часовая гонка чемпионата WEC 2016 года. Старт был дан 18 июня в 15:00 по местному времени (GMT+2).

По результатам трех квалификаций первую линию стартового поля заняли экипажи Porsche. Поул LMP2 занял экипаж G-Drive Racing, рядом с ним стартуют экипажи Baxi и Signatech Apline.

Сартэ

Трансляция гонки WEC 2016 года в Ле-Мане (первая часть)

14:50 Начинаем трансляцию. Время местное, по нашему 15:50.

14:51 После двух гонок на Сильверстоуне и Спа-Франкоршам лидерами зачета WEC являются экипажи Porsche, Rebellion Racing и Audi. В классе LMP2 лидируют RGR Sport, Signatech Alpine и Extreme Speed.

14:52 Первую линию на стартовой решетке гонки занимают экипажи заводской команды Porsche. Поул LMP2 взял экипаж G-Drive.

14:55 Температура воздуха +19 градусов. Трасса мокрая, идет дождь.

14:56 В гонке участвует второй экипаж G-Drive, который лидирует в ELMS и много других экипажей, которые прибывают специально для участия в Ле-Мане.

14:58 Экипажи SMP Racing ожидаемо показали невысокую скорость в сухой первой квалификации, но они вполне конкурентны на влажной трассе.

15:00 Гонка стартовала за пейс-каром.

15:10 Едем за пейс-каром. Параллельно идет квалификация Формулы-1 в Баку - там сейчас интереснее.

15:30 Все еще едем за пейс-каром.

15:40 У одного экипажа SMP Racing, где Алешин по таймингу проблемы (поправка - их и еще несколько экипажей отправили в конец решетки за недостаточное число кругов в квалификации).

15:42 За G-Drive едет Раст, за SMP - Петров.

15:50 Дождевые тучи расходятся, скоро покажется солнце.

15:58 Гонка началась!

16:06 На первом месте Toyota Конвея, за ней Porsche Яни. В LMP2 впереди пара Alpine, дальше какая-то мешанина.

16:18 Вперед вышла Audi. Нам придется сделать технический перерыв на 10-15 минут.

16:38 Итак, после всех пит-стопов впереди Porsche Хартли, за ним Audi Дюваля и Toyota Конвея.

16:39 В LMP2 впереди Manor, за ним Thiriet, Strakka, пара G-Drive, SMP Петрова и KCMG. 16:46 Снова волна пит-стопов.

16:50 Технический перерыв на полчаса.

17:37 Возобновляем трансляцию.

17:38 Впереди Porsche Хартли, за ним Toyota Конвея и Audi Дюваля. Вторая Audi выпала из первой шестерки и идет на 55 месте.

ним Audi Дюваля

17:39 В LMP2 впереди Manor, за ним Thiriet, KCMG, G-Drive Раста и Strakka. SMP Ладыгина на 11 месте.

17:57 После пит-стопа "тойот" вперед вышел экипаж Porsche. У всех машин в лидирующей группе по 3 пит-стопа, интервал в пределах минуты.

18:00 В первой тройке Porsche - Toyota - Audi идет суровая борьба.

18:01 Из лидеров LMP2 после пит-стопа временно выпал G-Drive Раст. Второй G-Drive из ELMS идет на 5 месте.

18:04 Первые три машины LMP2 - все Oreca 05, за ними два Gibson-а.

18:13 Гонка проходит на удивление деловито и спокойно.

18:21 После очередного пит-стопа первая пятерка LMP2: Manor, KCMG, Thiriet, G-Drive, Signatech. SMP Ладыгина на 10 месте.

18:39 Начались пит-стопы в лидирующей группе и снова впереди пара "тойот".

18:45 После пит-стопов снова Porsche - Toyota - Audi. Интервал между первыми двумя 8 секунд, Audi отстает на полминуты.

18:47 За рулем "порше" Марк Уэббер, "тойоту" ведет Камуи Кобаяси.

18:52 У Toyota Дэвидсона, которая отстает от тройки лидеров, был незапланированный пит-стоп из-за вибрации.

19:08 После очередного пит-стопа первая пятерка LMP2: Manor, Thiriet, Signatech, KCMG, G-Drive. Все в пределах одной минуты. SMP Ладыгина в круге на 10 месте.

19:15 После пит-cтопа за руль G-Drive сел Уилл Стивенс, сейчас он на 6 месте за Extreme Speed.

19:16 Приведена в порядок таблица стартовой решетки с учетом предгоночных штрафов.

19:23 Наша трансляция будет продолжаться до 21:00 по Ле-Ману, после чего мы выложим промежуточную таблицу и сделаем большой технический перерыв до 5:00 (это потому что спортивный комментатор на Автомалиновке пока только один).

19:31 У Toyota хорошая скорость - Дэвидсон вышел на 3 место.

19:57 После 6 пит-стопов первая пятерка LMP2: Thiriet, Signatech, KCMG, Manor, G-Drive. Пара SMP 11 и 12 месте - Медиани подтянулся из конца стартовой решетки.

20:12 Гонку возглавляет квартет Porsсhe и Toyota. Audi отстает - одна машина в круге, другая в 6 кругах.

20:20 Активизировались арбитры - изучают пит-стоп Audi Джарвиса.

20:30 На стартовой прямой закрутило болид Extreme Speed Камминга - он сейчас в боксах.

20:50 Но первом месте Toyota Кобаяси, далее пара Porsche и еще одна Toyota. В LMP2 без изменений. Гонка идет на удивление ровно, без аварий и технических сходов.

21:00 Закончилась первая четверть гонки. У нас технический перерыв на 8 часов.

Промежуточные позиции после 6 часов гонки в Ле-Мане

1 LMP1 Конвей-Сарразан-Кобаяси Toyota
2 LMP1 Бернхард-Уэббер-Хартли Porsche
3 LMP1 Буэми-Дэвидсон-Накадзима Toyota
4 LMP1 Дюма-Яни-Либ Porsche
5 LMP1 Джарвис-ди Грасси-Дюваль Audi
6 LMP1 Крайхамер-Императори-Тушер Rebellion Racing
7 LMP1 Лоттерер-Трелюйе-Фасслер Audi
8 LMP2 Тирье-Беш-Хиракава Thiriet by TDS Racing
9 LMP2 Менезес-Лапьер-Ришельми Signatech Alpine
10 LMP2 Матсуда-Хоусон-Брэдли KCMG
11 LMP2 Грейвс-Рао-Мери Manor
12 LMP2 Русинов-Стивенс-Раст G-Drive Racing
13 LMP2 Левентис-Уоттс-Кейн Strakka Racing
14 LMP2 Долан-Деннис-ван дер Гарде G-Drive Racing
15 LMP2 Петров-Шайтар-Ладыгин SMP Racing
16 LMP2 Медиани-Минасян-Алешин SMP Racing
17 LMP2 Чен-Тун-Пансиатиси Baxi DC Racing Alpine
18 LMP2 Бартез-Шатен-Буре Panis Barthez
19 LMP2 Джунджин-Гоменди-ле Брюн Eurasia Motorsport
20 LMP2 Рохас-Каналь-Бертон Greaves Motorsport
21 LMP2 Мьюнманн-Хой-Пиццитола Algarve Pro Racing
27 LMP2 Дерани-Далзил-Камминг Extreme Speed
28 LMP2 Шарп-Браун-ван Овербек Extreme Speed
32 LMP2 Пью-Негри-Вантор Michael Shank Racing
34 LMP2 Крон-Йонсон-Барбоса Krohn Racing
41 LMP2 Соссэ-Тенсо-Буве SRT41 by OAK Racing
45 LMP1 Хайдфельд-Прост-Пике-мл. Rebellion Racing
48 LMP2 Капилляр-Марис-Коулман SO24 Lombard Racing
50 LMP2 Альбукерке-Сенна-Гонсалес RGR Sport
52 LMP2 Китинг-Блекемолен-Гуссенс Murphy Prototypes
54 LMP2 Лейтвилер-Накано-Уинслоу Race Performance
55 LMP2 Тэтенже-Стрибиг-Руссел Pegasus Racing
58 LMP1 Труммер-Уэбб-Каффер ByKolles Racing

Трансляция гонки WEC 2016 года в Ле-Мане (вторая часть)

05:00 Возобновляем трансляцию и смотрим, что произошло ночью.

05:01 Впереди два экипажа Toyota и Porsche Либа, в двух кругах - Audi ди Грасси.

05:02 Porsche Уэббера на 46 месте.

05:07 В LMP2 впереди : Signatech Alpine и Thiriet. G-Drive Русинова отстает на круг, у него на два пит-стопа больше, чем у пары лидеров. За ним G-Drive ван дер Гарде, еще в круге - Baxi Alpine, Strakka и SMP Петрова. SMP Алешина на 10 месте. KCMG сошел из-за отказа электрики.

аа 05:10 Rebellion Тушера борется посередине пелетона LMP2, а Rebellion Пике - среди машин GTE.

05:20 Либ вышел на 1 место.

05:30 На первом экипаже Porsche 6 часов назад меняли водяной насос. Потом команда долго разбиралась в ситуации с перегревом воды.

05:40 Дела у Rebellion совсем плохи - обе машины в конце, среди GTE Am. ByKolles там с самого начала гонки.

05:45 На кольце Сартэ готовится взойти солнце.

05:50 В первой тройке порядок меняется на каждом пит-стопе. Сейчас впереди "тойоты" Сарразана и Накадзимы.

06:00 Позади 15 часов гонки. Победа в Ле-Мане - мечта любого пилота. В G-Drive для этого поменяли основной болид на быстрый на прямых Oreca 05. Сейчас они идут на 3 месте в классе.

06:05 А в абсолютном зачете очень хорошо смотрится гибридная Toyota.

06:10 "Порше" Люба снова впереди двух "тойот". Кто-то из этой тройки будет первым на финише.

06:12 G-Drive Долана откатился на 5 место, уступив позицию Baxi Apline. Петров сейчас идет на 6 месте, Алешин на 11-ом.

06:30 Первая пятерка LMP2: Signatech, Thiriet, G-Drive, Baxi, SMP.

06:40 SMP Минасяна на 10 месте. А второй G-Drive Долана застрял на пит-стопе. У него проблемы.

06:57 В LMP2 Без изменений. G-Drive Долана все еще на пит-стопе.

07:00 Две трети дистанции позади. Впереди две "тойоты" и "порше".

07:05 На трассе солнечно и сухо.

07:07 В SMP Racing, похоже, разобрались со своим болидом BR01 и взяли хороший темп. Ладыгин идет на 3 месте и отстает от лидеров всего на 3 круга. Что радует - на сухой трассе.

07:10 Болид BR01 назван в честь Бориса Ротенберга (который сейчас строит мост в Крым и за находится под санкциями). Ротенберг спонсирует многие российские гоночные команды.

07:14 Основная российская надежда на победу - Oreca 05 G-Drive идет не 3 месте в круге от лидера.

07:17 Болид BR01 разработан в компании BR Enginеering Бориса Ротенберга (который сейчас строит мост в Крым и находится под санкциями). Ротенберг спонсирует многие российские гоночные команды.

07:19 А главным консультантом BR01 является Паоло Катоне.

07:20 Болид ByKolles загорелся и сошел.

07:24 Первая пятерка LMP2: Signatech, Thiriet, G-Drive, SMP, Strakka. Baxi откатилась на 7 место, потеряв много кругов.

07:27 Оба российских экипажа гонят по чистой трассе, исключая, конечно, круговые GTE.

07:30 Thiriet потерпел аварию - машина в гравии. В отбойнике болид Extreme Speed Брауна. Вышел пейс-кар.

07:35 Первая тройка LMP2 теперь Signatech, G-Drive, SMP, вот как.

07:50 Потерпевший аварию Thiriet потерял передний обтекатель - машина сейчас на пит-стопе.

07:57 У Baxi Apline Пансиатиси, которая отстала, была повреждена правая часть.

08:05 Невероятно - первые три болида Toyota и Porsche идут в 5 секундах! Буэми обошел Конвея в борьбе за 1 место.

08:10 SMP Минасяна идет на 8 месте в классе, в 5 кругах от Ладыгина.

08:20 Буэми, после того как его перестал сдерживать Конвей постепенно уходит в отрыв. Интервал между ним и идущим на 3 месте Porsche Яни увеличился до 12 секунд.

08:23 А в LMP2 борьба трех лидеров идет с круговыми отрывами, причем SMP отстает от G-Drive уже на два круга. Apline закрепилась на 1 месте и едет очень хорошо.

08:33 Отрыв лидирующей Toyota от Porsche вырос до 18 секунд. Вторая Toyota сейчас на пит-стопе.

08:47 "Тойоты" ушли в отрыв от "порше" - интервалы в первой тройке уже 25 секунд.

08:48 В первой тройке LMP2 SMP Шайтара все так же отстает на 2 круга от G-Drive Раста. SMP Минасяна на 7 месте.

08:50 Сейчас будем строить промежуточную таблицу.

Промежуточные позиции после 18 часов гонки в Ле-Мане

1 LMP1 Буэми-Дэвидсон-Накадзима Toyota
2 LMP1 Конвей-Сарразан-Кобаяси Toyota
3 LMP1 Дюма-Яни-Либ Porsche
4 LMP1 Джарвис-ди Грасси-Дюваль Audi
5 LMP1 Лоттерер-Трелюйе-Фасслер Audi
6 LMP2 Менезес-Лапьер-Ришельми Signatech Alpine
7 LMP2 Русинов-Стивенс-Раст G-Drive Racing
8 LMP2 Петров-Шайтар-Ладыгин SMP Racing
9 LMP2 Левентис-Уоттс-Кейн Strakka Racing
10 LMP2 Джунджин-Гоменди-ле Брюн Eurasia Motorsport
11 LMP2 Рохас-Каналь-Бертон Greaves Motorsport
12 LMP2 Медиани-Минасян-Алешин SMP Racing
13 LMP2 Дерани-Далзил-Камминг Extreme Speed
14 LMP2 Бартез-Шатен-Буре Panis Barthez
15 LMP2 Пью-Негри-Вантор Michael Shank Racing
18 LMP2 Крон-Йонсон-Барбоса Krohn Racing
19 LMP2 Альбукерке-Сенна-Гонсалес RGR Sport
20 LMP2 Шарп-Браун-ван Овербек Extreme Speed
21 LMP2 Мьюнманн-Хой-Пиццитола Algarve Pro Racing
26 LMP2 Китинг-Блекемолен-Гуссенс Murphy Prototypes
28 LMP2 Грейвс-Рао-Мери Manor
29 LMP1 Бернхард-Уэббер-Хартли Porsche
38 LMP2 Капилляр-Марис-Коулман SO24 Lombard Racing
41 LMP1 Хайдфельд-Прост-Пике-мл. Rebellion Racing
43 LMP2 Соссэ-Тенсо-Буве SRT41 by OAK Racing
44 LMP2 Тэтенже-Стрибиг-Руссел Pegasus Racing
47 LMP2 Долан-Деннис-ван дер Гарде G-Drive Racing
49 LMP2 Лейтвилер-Накано-Уинслоу Race Performance
50 LMP1 Крайхамер-Императори-Тушер Rebellion Racing
LMP2 Тирье-Беш-Хиракава Thiriet by TDS Racing
LMP2 Чен-Тун-Пансиатиси Baxi DC Racing Alpine
LMP1 Труммер-Уэбб-Каффер ByKolles Racing
LMP2 Матсуда-Хоусон-Брэдли KCMG

Трансляция гонки WEC 2016 года в Ле-Мане (третья часть)

09:00 Три четверти гонки позади - продолжаем трансляцию.

09:08 Хорошие шансы на победу - 2:1 у Toyota. Но ничего еще не решено. А в LMP2 pf победу борются два российских экипажа из первой тройки.

09:12 Машину SRT41 сейчас ведет Фредерик Соссз. Он пилот-ампутант, у него нет ни одной целой конечности - после бактериальной инфекции. Но оказывается, что и так можно гоняться! Конечно, гоночная машина специально под него оборудована. Вместе с ним в команде два обычных пилота.

09:19 В интервью Роман Русинов объяснил причины отставания G-Drive от Alpine на круг - один медленный прокол и штрафной проезд по пит-лейн для Стивенса, который не заглушил мотор во время дозаправки.

09:23 Перед обоюдным пит-стопом Strakka вышла на 3 место, отодивнув SMP Шайтара.

09:24 Отрыв G-Drive от лидирующей в LMP2 Alpine сократился до полутора минут - у тех был долгий пит-стоп.

09:29 В свою очередь, после пит-стопа G-Drive отрыв вырос до двух с лишним минут.

09:42 В гонке почти все стартовавшие машины. И даже все гибриды на трассе, что трудно было ожидать после их сходов на Сильверттоуне и Спа. Только экипаж Porsche Бернхард-Уэббер-Хартли сильно отстал из-за технических проблем.

09:50 Стюарды изучают пит-стоп лидера - Signatech Alpine.

10:00 Осталось 5 часов гонки.

10:08 Отрыв Porsche от второй Toyota сократился до минимума - 1 секунда.

10:10 В LMP2 стабильные две минуты. SMP Петрова уже отстала на полминуты от идущей на 3 месте Strakka. Медиани на 8 месте.

10:12 Отрыв Петрова теперь всего 9 секунд. Вроде пит-стоп у него был...

10:15 Вторая "тойота" ускользнула на пит-стоп, оставив второе место "порше".

10:20 Петров вернул своей команде 3 место. Что у него, реактивный мотор включился?

10:23 Porsche Либа возглавила гонку после двойного пит-стопа лидеров.

10:30 Снова 3 секунды между лидерами - будет жарко!

10:43 Отрыв Дэвидсона от Либа 2.5 секунды.

10:55 Вторая G-Drive, столкнувшаяся 5 часов назад с Aston Martin все стоит на пит-стопе.

10:59 Вот так - Toyota Дэвидсона догнала и обошла Porsche.

11:00 И уезжает от него.

11:02 Петров уже на пол-круга впереди Strakka.

11:07 Лучшая Audi проигрывает тройке лидеров уже больше 8 кругов.

11:12 У Toyota отличный гоночный темп - скоро и второй их экипаж догонит Porsche.

11:20 Нет, не догнал - вместо этого Кобаяси попал в разворот и проехался по гравию.

11:22 Алешин сел за руль BR01, которая сейчас на 8 месте.

11:34 Авария - болид Manor задел стену.

11:38 Шайтар заменил Петрова за рулем SMP Racing.

11:46 Audi Джарвиса хорошо отдохнула на пит-уолл - полчаса как минимум - и вернулась в гонку в 13 кругах за лидерами.

11:57 Первая тройка - Toyota Дэвидсона, Porsche Яни и Toyota Сарразана.

11:59 В LMP2 по-прежнему Alpine, G-Drive и SMP.

12:00 Осталось ровно 3 часа гонки, у нас часовой технический перерыв.

13:00 Трансляция возобновится через 10 минут.

13:10 Первая тройка без изменений. Toyota опережает Porsche на полминуты, а вторая отстает уже на 2 круга.

13:11 Час назад вторая Toyota побывала в гараже.

13:12 В LMP2 Alpine Ришельми на 2:15 впереди G-Drive Русинова, и еще на 3 круга отстает SMP Петрова. Отрывы стабильны.

13:31 К финишу на подиуме ведут свои болиды Накадзима, Яни, Сарразан. В LMP2 Alpine Лапьер сменил Ришельми.

13:40 Как сообщили, пилот G-Drive Рене Раст получил минутный штраф, не сбросив этой ночью скорость под желтыми флагами.

13:55 Пилоты едут в финишу, ничего особенного не происходит. Porsche Бернхарда закатили в гараж отдохнуть (они все равно только 15-е), Pegasus проехался по гравию, заработал прокол и возгорелся.

14:00 Пошел последний час гонки.

14:05 Еще одна отстающая машина LMP2 в гравии - Murphy.

14:10 Первая тройка LMP2 Alpine, G-Drive, SMP. Второй G-Drive в боксах, SMP Минасяна стабильно едет на 7 месте.

14:25 Лидирующая Toyota на последнем пит-стопе, ранее прошел пит-стоп Porsche

14:30 Последние полчаса гонки.

14:40 Финиш гонки WEC накладывается на старт гонки Формулы-1 в Баку - мы начинаем ее трансляцию!

14:48 Все стабильно, ждем финиша. Похоже, что G-Drive без победы. Но зато SMP - с подиумом!

14:54 Еще один пит-стоп Porsche. Теперь отставание от Toyota - более минуты.

14:59 Toyota остановилась на стартовой прямой!

15:02 Клетчатый флаг - победа Porsche!

На этом мы завершаем трансляцию и переходим к трансляции гонки Формулы-1, которая начинается в Баку. Спасибо за внимание! Итоговые таблицы Ле-Мана будут полностью построены завтра.

Результаты гонки WEC 2016 года в Ле-Мане

В гонке победил экипаж Porsche Дюма-Яни-Либ, на втором месте Toyota, на третьем Audi. В классе LMP2 победу одержал экипаж Signatech Alpine Менезис-Лапьер-Ришельми, экипаж G-Drive Русинова на втором месте, экипаж SMP Racing Петрова на третьем месте.

1 LMP1 Дюма-Яни-Либ Porsche 24:00:38.449, PP
2 LMP1 Конвей-Сарразан-Кобаяси Toyota +3 круга
3 LMP1 Джарвис-ди Грасси-Дюваль Audi +8 кругов
4 LMP1 Лоттерер-Трелюйе-Фасслер Audi +17 кругов
5 LMP2 Менезес-Лапьер-Ришельми Signatech Alpine +27 кругов
6 LMP2 Русинов-Стивенс-Раст G-Drive Racing +27 кругов, PP
7 LMP2 Петров-Шайтар-Ладыгин SMP Racing +31 круг
8 LMP2 Левентис-Уоттс-Кейн Strakka Racing +33 круга
9 LMP2 Джунджин-Гоменди-ле Брюн* Eurasia Motorsport +36 кругов
10 LMP2 Рохас-Каналь-Бертон* Greaves Motorsport +36 кругов
11 LMP2 Медиани-Минасян-Алешин SMP Racing +37 кругов
12 LMP2 Бартез-Шатен-Буре* Panis Barthez +37 кругов
13 LMP1 Бернхард-Уэббер-Хартли Porsche +38 кругов
14 LMP2 Пью-Негри-Вантор* Michael Shank Racing +39 кругов
15 LMP2 Альбукерке-Сенна-Гонсалес RGR Sport +40 кругов
16 LMP2 Шарп-Браун-ван Овербек Extreme Speed +43 круга
17 LMP2 Мьюнманн-Хой-Пиццитола* Algarve Pro Racing +43 круга
22 LMP2 Крон-Йонсон-Барбоса* Krohn Racing +46 кругов
29 LMP1 Хайдфельд-Прост-Пике-мл. Rebellion Racing +54 круга
32 LMP2 Капилляр-Марис-Коулман* SO24 Lombard Racing +56 кругов
34 LMP2 Китинг-Блекемолен-Гуссенс* Murphy Prototypes +61 круг
38 LMP2 Соссэ-Тенсо-Буве* SRT41 by OAK Racing +69 кругов
42 LMP2 Дерани-Далзил-Камминг Extreme Speed +87 кругов
43 LMP2 Лейтвилер-Накано-Уинслоу* Race Performance +87 кругов
46 LMP2 Тэтенже-Стрибиг-Руссел* Pegasus Racing +92 круга
48 LMP2 Долан-Деннис-ван дер Гарде G-Drive Racing +162 круга, NC
49 LMP1 Крайхамер-Императори-Тушер Rebellion Racing +184 круга, NC
LMP1 Буэми-Дэвидсон-Накадзима Toyota DNF 384 круг
LMP2 Грейвс-Рао-Мери Manor DNF 283 круг
LMP2 Тирье-Беш-Хиракава* Thiriet by TDS Racing DNF 241 круг
LMP2 Чен-Тун-Пансиатиси Baxi DC Racing Alpine DNF 234 круг
LMP1 Труммер-Уэбб-Каффер ByKolles Racing DNF 206 круг
LMP2 Матсуда-Хоусон-Брэдли* KCMG DNF 116 круг

Баллы назначаются за первые 10 мест среди участников зачета и финиш по схеме 50-36-30-24-20-16-12-8-4-2-1
PP - поул-позиция в своем классе (+1 балл)
NC - не классифицирован
DNF - не финишировал
* Экипаж выступает вне зачета

Положение в общем зачете после гонки в Ле-Мане

1 LMP1 Дюма-Яни-Либ Porsche 94
2 LMP1 Джарвис-ди Грасси-Дюваль Audi 55
3 LMP1 Конвей-Сарразан-Кобаяси Toyota 54
4 LMP1 Лоттерер-Трелюйе-Фасслер Audi 35
5 LMP1 Крайхамер-Императори-Тушер Rebellion Racing 30
6 LMP2 Менезес-Лапьер-Ришельми Signatech Alpine 30
7 LMP1 Хайдфельд-Прост-Пике-мл. Rebellion Racing 25
8 LMP2 Русинов-Стивенс-Раст G-Drive Racing 22.5
9 LMP2 Дерани-Далзил-Камминг Extreme Speed 13
10 LMP2 Петров-Шайтар-Ладыгин SMP Racing 13
11 LMP2 Альбукерке-Сенна-Гонсалес RGR Sport 12
12 LMP2 Левентис-Уоттс-Кейн Strakka Racing 10
13 LMP1 Труммер-Уэбб-Росситер ByKolles Racing 8.5
14 LMP2 Медиани-Минасян-Алешин SMP Racing 4.5
15 LMP1 Бернхард-Уэббер-Хартли Porsche 3.5
16 LMP2 Рао-Брэдли-Мери* Manor 3
17 LMP2 Шарп-Браун-ван Овербек Extreme Speed 2
18 LMP1 Буэми-Дэвидсон-Накадзима Toyota 1
19 LMP2 Чен-Тун-Пансиатиси Baxi DC Racing Alpine 0.5
20 LMP2 Долан-Деннис-ван дер Гарде* G-Drive Racing 0.5
21 LMP2 Грейвс-Джейкс-Стивенс Manor 0.5

* Экипаж не участвует в зачете LMP2

Положение в зачете производителей после гонки в Ле-Мане

 1 LMP1 Porsche 127
 2 LMP1 Audi 95
 3 LMP1 Toyota 79

Суммируются баллы экипажей в зачете производителей

Положение в зачете экипажей LMP2 после гонки в Ле-Мане

1 LMP2 Менезес-Лапьер-Ришельми Signatech Alpine 87
2 LMP2 Русинов-Стивенс-Раст G-Drive Racing 66
3 LMP2 Альбукерке-Сенна-Гонсалес RGR Sport 56
4 LMP2 Дерани-Далзил-Камминг Extreme Speed 44
5 LMP2 Петров-Шайтар-Ладыгин SMP Racing 42
6 LMP2 Левентис-Уоттс-Кейн Strakka Racing 34
7 LMP2 Шарп-Браун-ван Овербек Extreme Speed 26
8 LMP2 Медиани-Минасян-Алешин SMP Racing 22
9 LMP2 Грейвс-Джейкс-Стивенс Manor 8
10 LMP2 Чен-Тун-Пансиатиси Baxi DC Racing Alpine 8

Баллы назначаются за место в классе среди участвующих в зачете команд и поул-позицию в классе

Итоги гонки WEC в Ле-Мане в классе LMP1

Такой драмы в Ле-Мане давно не было. Вся гонка прошла в яростной борьбе Porsche и Toyota. Отрывы в группе лидеров обычно не превышали 30 секунд, причем большую часть гонки лидировала Toyota. А когда ночью экипаж Бернхарда-Уэббера-Хартли надолго застрял в боксах из-за отказа системы охлаждения, казалось, что судьба гонки почти решена.

Porsche 919 Hybrid Toyota TS050 Hybrid

Кадзуки Накзадзима уверенно вел японскую команду к победе, не составляя Porsche Яни никаких шансов сократить разрыв. Так было до самого последнего круге, на котором у Toyota пропала мощность. Пилот смог финишировать, но он ехал настолько медленно, что по регламенту весь экипаж был дисквалифицирован. Яни стал первым, второе место занял экипаж Toyota Конвей-Сарразан-Кобаяси, который отстал на 3 круга из-за разворота Кобаяси и последовавшего обслуживания в гараже. Затем финишировали Audi, которые были объективно слабее.

Безусловным лидером зачета стал экипаж Porsche Ромена Дюма, Нила Яни и Марка Либа, который все свои две победы одержал фактически со 2 места.

Итоги гонки WEC в Ле-Мане в классе LMP2

Российская команда G-Drive Racing приехала в Ле-Ман с твердым намерением победить. Для этого обладатели чемпионского титула LMP2 2015 года даже поменяли болид Liqier на Oreca, поскольку было известно, что Oreca быстрее на прямых. А перед Ле-Маном не устраивавшего команду пилота Натанаэля Бертона поменяли на Уилла Стивенса, который имел опыт выступлений на Oreca за Manor.

Alpine A460 Signatech Oreca 05 G-Drive

Поначалу все шло хорошо - команда взяла поул, конкуренты из KCMG на аналогичном болиде Oreca 05 сошли (они победили в Ле-Мане 2015 года, поэтому считались среди основных соперников). Вот только экипаж Signatech Менезес-Лапьер-Ришельми упорно держался на первом месте, которое досталось ему после медленного прокола у G-Drive. У их болида Alpine A460 тоже оказалась хорошая скорость, его трудно было догнать. И тут новобранец Уилл Стивенс подвел команду Романа Русинова и Рене Раста, схлопотав проезд по пит-лейн. А затем Раст схлопотал минутный штраф за превышение скорости под желтыми флагами. Собственно на эту пару минуты они и отстали на финише от экипажа Alpine, так и не сумев навязать ему плотную борьбу.

BR01 SMP Racing

Зато гоночная судьба улыбнулась экипажу SMP Racing Виталия Петрова, Кирилла Ладыгина и Виктора Шайтара. На своем еще сыром болиде BR Engineering BR01 они наладили работу шин и провели безупречную гонку, сумев пробиться на 3 место. Петров был вне себя от радости - это был его первый подиум с 2011 года!

Избранные моменты гонки WEC 2016 года в Ле-Мане

Следующий этап чемпионата WEC 2016 года пройдет через месяц, 22-24 июля в Нюрбурге.

Все материалы про WEC

18.06.2016 - 19.06.2016 16:21

Источник: fiawec.com




Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Ford G-Drive GP2 Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Kalina Land Rover Lexus MAN Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota Volkswagen WEC Абу-Даби Барселона Бахрейн БелАЗ БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Нюрбургринг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодороги Беларуси автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид госпошлина кабриолет конфискация криминал кроссовер маз общественный транспорт пикап ралли ситикар спорткар суперкар трансляция экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Да уж, сейчас очень можно разновидностей
24.11.2017 20:47 Kozarin
сейчас выгодно в интернете продавать товары
24.11.2017 20:39 Vujir
Конечно, без домкрата лучше никуда не ездить
24.11.2017 20:38 Vujir
Ну и история, конечно... не из приятных. Мне бы
24.11.2017 20:33 Iwyhef
новый домкрат
24.11.2017 20:29 Fishliker