Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автоновости на Автомалиновке

Автопроизводители жульничают с расходом топлива

 
Нормы выбросов оксидов азота для автомобилей с бензиновыми моторами

Все более жесткие экологические нормы загоняют производителей автомобилей с ДВС в угол и заставляют их жульничать. По данным независимых исследований Toulouse School of Economics, еще в 2004 году разрыв между заявленным и фактическим расходом составлял умеренные 10%. А сейчас Volkswagen занижает расход топлива на 33%, Ford - на 41%, Toyota - на 43% и Renault - на все 45%. Исследователи пришли в выводу, что 75% прогресса в снижении выбросов CO2 - это обман.

Существующая методика экономии топлива, основанная на даунсайзинге ДВС, завела автопром в тупик. Форсированные евромоторы обладают настолько малым ресурсом, что иные из них не выдерживают и 100-150 тыс. км пробега. Аналогичные проблемы с ресурсом наблюдаются и у современных автоматических коробок передач, у которых увеличивают число ступеней переключения в ущерб надежности. При этом достигаемая степень экономии топлива все равно не позволяет без обмана уложиться в современные экологические нормы.

Мошенничать помогают современные компьютерные технологии, которые управляют экономичными режимами работы моторов. Они же применяются для того, чтобы занизить выбросы во время тестов, как это было обнаружено во время дизельного скандала Volkswagen. Как выясняется, занижение выбросов практикуется для моторов всех типов. С той разницей, что в случае дизельных моторов мошенничают с оксидами азота, а в случае бензиновых - с выбросами CO2, которые как раз отражают фактор расхода топлива. Ожидается, что продолжение серии скандалов заставит производителей пересмотреть существующие методы приспособления автомобилей к требованиям экологов. Прочитать про современные подходы к созданию экологичного транспорта можно в нашем цикле статей "Автомобили будущего сегодня".

15.09.2016 12:51



Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Ford G-Drive Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Kalina Lada Vesta Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo WEC Абу-Даби Айрат Мардеев Барселона Бахрейн БелАЗ БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Федерико Виллагра Формула-1 Формула-Е Хунгароринг Шанхай Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодороги Беларуси автопилот авторынок Беларуси автоспорт беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид кабриолет конфискация криминал кроссовер летающий автомобиль маз пикап ралли ситикар спорткар суперкар трансляция экология электромобиль


Купить авто



Последние сообщения в форумах
немец или японец
23.06.2018 15:32 Юлия-25
тоже думаю, что зафарширован на свои деньги на
23.06.2018 15:27 Юлия-25
Если в каком-нибудь магазине электроники вы
22.06.2018 13:50 Zzap
В ставках есть несколько вариантов. Ставить нужно
21.06.2018 00:21 kattyt
А почему и нет? Это довольно распространенный
20.06.2018 20:45 Fanfason