Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 (архив) 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM (архив) 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автоновости на Автомалиновке

Lada Niva 4x4 с независимой подвеской - возможно ли такое?

 
Внедорожник Lada 4x4 Bronto

Автомобильная общественность обсуждает только что появившуюся весть о готовящемся кардинальном изменении в культовом внедорожнике Lada 4x4. А именно ведется работа над созданием полностью независимой подвески всех колес! Конечно, это дело не нынешнего модельного года, но многочисленные покупатели Lada 4x4 уже готовятся опробовать автомобиль, который обеспечит совершенно другие ощущения от управления.

Зачем Ладе 4x4 независимая подвеска?

Лада 4x4, или "Нива" построена на модифицированной платформе "Жигулей" с передней независимой и задней зависимой подвеской. Между тем, для современных полноприводных легковых автомобилей (а "Нива" выпускается только с полным приводом) нормой считается полностью независимая подвеска всех колес, т.к. она обеспечивает лучшую плавность движения, управляемость и геометрическую проходимость. В то время как комбинированная подвеска (спереди - независимая, сзади - зависимая), применяется в основном на имитирующих кроссоверы легковых автомобилях с передним приводом.

Для Лады 4x4 вопрос проходимости является принципиальным - и АвтоВАЗ активно работает над этим, выпуская новые навороченные версии своего внедорожника - например, Lada 4x4 Bronto с самоблокируемыми осевыми дифференциалами. Поэтому эксперимент с независимой подвеской является вполне оправданным и позволит любителям внедорожного экстрима сравнить традиционный неразрезной мост с более современным решением.

А еще существеннее вопрос о езде на обычных дорогах, т.к. "Ниву" все чаще покупают не как внедорожную, а как вседорожную технику и ей приходится конкурировать с кроссоверами, которые очень продвинулись именно в части обеспечения легкового комфорта. И здесь независимая подвеска является подходящим решением, которое улучшает поведение автомобиля на всех видах дорожных покрытий.

Что угодно, только не "Дастер"!

Скетч Lada 4x4 на платформе RenaultАвтомалиновке решение с независимой подвеской для Lada 4x4 представляется обоснованной альтернативой переводу "Нивы" на платформу "Рено Дастера" - о чем уже давно ведутся разговоры.

Нет спора в том, что реношная платформа хорошо подходит для кроссовера с повадками внедорожника - там есть и полный привод с энергоемкой независимой подвеской и брутальный кузов с безопасностью по евростандарту и даже надежный дубовый автомат - но это другой автомобиль, который уже прошел пик своей популярности.

Пытаться подстегнуть продажи "Дастера" с помощью бренда "Нивы" - это все равно, что впаривать легковые "Фиаты" под вывеской Jeep Wrangler - нелепое маркетинговое решение, которое итальянцы хотели было провести, но, к счастью, вовремя от него отказались.

Сколько будет стоить независимая подвеска для Лады 4x4?

Отметим, что независимая подвеска рассматривалась в качестве варианта еще в 70-х годах прошлого века, но тогда конструкторы "Нивы" выбрали более надежный и отработанный на конвейере вариант с задним мостом от "Жигулей". А сейчас созданием независимой подвески для Лады 4x4 занимается компания "Автопродукт", которая выпускает аналогичный комплект для "Лады Гранты" и "Лады Калины". Поскольку данный комплект стоит довольно много (25,900 российских рублей), то для "Нивы" его, скорее всего, будут предлагать в качестве опции.

Сам автомобиль Lada 4x4 продается в РБ по базовой цене от 16,530 рублей в трехдверном варианте и 19,040 рублей в пятидверном варианте. Доплата за топовую комплектацию Urban составляет 2100 рублей. В России внедорожник стоит соответственно от 518,900 рублей и от 557,900 рублей, а топовой является комплектация Bronto по цене от 722,900 руб.

Подробнее про легендарный внедорожник АвтоВАЗа можно прочитать в нашей статье:
Статья про Lada 4x4

Автор: sergio99
30.04.2019 14:02
Подписаться на канал Автомалиновки



Новости про Lada на Автомалиновке

  Статьи про Lada на Автомалиновке


Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Ford Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Vesta Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo WEC Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Дмитрий Сотников Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шарль Леклер Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодороги Беларуси автопилот авторынок авторынок Беларуси автоспорт безопасность беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид кабриолет конфискация концепт кроссовер купе летающий автомобиль маз пикап ралли ситикар спорткар суперкар трансляция экология электромобиль


Купить авто


Последние сообщения в форумах
Это точно. Мы тоже совсем недавно въехали в
20.02.2020 16:10 Crinalitti
Всем привет , я вам рекомендую дизайнерскую
20.02.2020 14:42 Marvin
Можно из Минска заказать, как вариант, но не
20.02.2020 13:45 NotellTop
Поздравляю с очень серьезной и хорошей покупкой
20.02.2020 13:44 NotellTop
Я допустим работаю дома и хорошее кресло мне
20.02.2020 12:46 LiluDadakova