Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 (архив) 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM (архив) 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автоновости на Автомалиновке

Технология TwinAir на примере Fiat 500

 
Технология TwinAir на примере Fiat 500

Технология TwinAir, впервые представленная на европейском рынке итальянским автопроизводителем Фиат в форме двухцилиндрового бензинового двигателя объемом девятьсот куб.см, установленного на ситикаре Fiat 500, берет свое название от Fiat Powertrain Technologies (FTP) технологии MultiAir. Крошечная силовая установка, по заявлениям концерна, способна изменить моторные технологии и вывести тенденцию уменьшения массы в автомобилестроении на совершенно новый уровень.

В основном технология управляет воздушным движением в двигателях с искровым зажиганием без использования дроссельной заслонки. Воздух, является одним из основных компонентов необходимых для запуска двигателя. В обычных двигателях, объем и давление воздуха в цилиндрах контролируются с помощью вышеупомянутой дроссельной заслонки. Но при такой конфигурации двигатель теряет около 10% входной энергии, используемой для закачки воздуха под высоким давлением на впуске.

В случае с MultiAir, Fiat (вдохновленный технологиями железной дороги) применил электро-гидравлическую систему приводов клапанов, которая использует камеру высокого давления, установленную между кулачком и впускным клапаном. Объем масла в камере контролируется через релейный электромагнитный клапан, который управляется собственным электронным блоком. Таким образом, система Fiat способна к управлению объемами воздуха и его давлением в каждом цилиндре при каждом ходе поршней.

Двигатель:

Объем двигателя TwinAir составляет 875 куб.см. У него есть два цилиндра с восемью клапанами на каждый и степенью сжатия 10:1. Разработчики говорят, что силы трения в двигателе сведены к минимуму. Плюс, у него имеется многоточечная система впрыска, а все компоненты настолько легки, что весь блок весит всего 85 кг.

Наименее мощная версия агрегата способна развивать мощность в 85 л.с при 5 500 об/мин. Полный крутящий момент, развиваемый TwinAir составляет 155 Нм при 2000 об/мин. Крутящий момент сохраняется на постоянном уровне, пока двигатель не достигнет 3 500 оборотов в минуту.

Преимущества:

Будучи столь маленьким, двигатель имеет и неплохие показатели расхода топлива. В модели Fiat 500 он потребляет около 4.9 л/100 км в городе, для версии с механической коробкой передач, и 4.6 л/100 км в паре с коробкой передач Dualogic.

Это достижение в расходе топлива не является одной только заслугой двигателя. Оно поддерживается технологией старт / стоп, установленной в качестве стандартной опции на 500 TwinAir. В версии с механической коробкой передач, индикатор переключения передач Gear Shift подсказывает водителю, когда точно переключать передачи так, чтобы он получил больше мощности с наименьшим расходом топлива, насколько это возможно.

Имея такие низкие показатели расхода топлива, устройство также выделяет меньше углекислого газа в воздух. По вычислениям компании Fiat, выхлопы приблизительно на 30% меньше, чем у более крупных двигателей с той же самой мощностью. Автопроизводитель планирует превратить устройство и в гибрид, оснастив электродвигателем на 5 кВт. Это позволит сделать его еще более «скромным», ведь тогда цифры расхода топлива TwinAir составят порядка 2.3 л/100 км, а уровень выбросов составит около 70 грамм на километр.

Применение:

Устройство в настоящее время установлено на 500-ю модель Фиата. Несмотря на малые размеры и низкий топливный аппетит, TwinAir способен к ускорению до сотни за 12 секунд. Не совсем быстрый автомобиль, но с другой стороны, это время приближено к результатам ускорения более крупных дешевых автомобилей с большими двигателями.

27.07.2013 10:47
Подписаться на канал Автомалиновки



Новости про Fiat на Автомалиновке

  Статьи про Fiat на Автомалиновке


Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Ford Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Vesta Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo WEC Абу-Даби Айрат Мардеев Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Федерико Виллагра Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодороги Беларуси автопилот авторынок Беларуси автоспорт беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид кабриолет конфискация концепт криминал кроссовер летающий автомобиль маз пикап ралли ситикар спорткар суперкар трансляция экология электромобиль


Купить авто


Последние сообщения в форумах
Хочу купить себе новую газовую плиту
17.06.2019 17:35 kirintoor
Привет! Выбирайте одновременно по нескольким
17.06.2019 15:24 Likiy
Привет, рекомендую обратиться куда я обращаюсь
17.06.2019 15:07 Likiy
вообще в Минске должна быть такая доставка, но я
17.06.2019 12:35 TinaWilson
доставка полезной еды в Минске
17.06.2019 10:29 Nikolas