Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 (архив) 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM (архив) 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автоновости на Автомалиновке

Электрокар Zetta запатентован, следующий шаг - производство

 
Электромобиль Zetta

Полноприводный электрокар Zetta, который собираются производить в Тольятти уже в 2019 году, прошел регистрацию в ФИПС (Федеральном институте промышленной собственности), откуда теперь можно получить сведения о его внешнем виде. Патентные изображения не сильно отличаются от внешнего вида концепта, про который мы в мае написали обзорную статью "Мини-электромобиль Zetta из Тольятти - реально ли это?". Поменялась линия бокового окна - она стала ломаной, а не прямой, рисунок капота и переднего бампера. Но более всего интересно не то, как Zetta будет выглядеть, а то - появится ли она вообще. Уж больно необычен для России данный автомобиль.

За и против Зетты

Фирма, которая так и называется - ООО "ЗЕТТА" собирается сделать ставку на две непопулярные в России разновидности дорожной техники. Их детище является одновременно электромобилем и ситикаром. Длина Zetta всего 3 метра - три двери, четыре места и скромные 180 литров в багажнике. Да, бывают багажники еще меньше, но в любом случае маленький багажник - это вариант на энтузиаста чего-то этакого, чтобы было не как у всех. Пробег на одной зарядке будет составлять от 200 до 560 км в зависимости от емкости аккумуляторов. 560 км - это хорошо, но на крейсерской скорости ситикара их надо будет очень долго пилить... А если разогнаться до максимума, то аккумулятор кончится быстро. И вообще, после вчерашнего взрыва Теслы в Москве состоятельные покупатели будут опасаться связываться с электромобилями - а вдруг кто-нибудь наедет и раздавит, и оно хлопнет? Нет, уж лучше бензиновое авто размером побольше!

Так он и есть - но рынок ходовых авто перенасыщен всевозможными предложениями - от дешевых до дорогих. Одно из правил успешного инновационного бизнеса - предложить то, чего не хватает, пусть даже оно пользуется ограниченным спросом. На самом деле спрос на электромобили в России есть, вот только удовлетворяется он почти исключительно за счет вторички, потому что первичные производители не хотят рисковать убытками из-за малотиражной продукции. И тут появляется стратап, который не знает про то, что там одни убытки и собирает всю выгоду!

Малые размеры и вес электромобиля - это не прихоть, а вопрос выживания на рынке. Аккумуляторы все еще стоят дорого, поэтому чем меньше и легче авто - тем оно дешевле. Zetta строится из невесомых, но прочных композитных панелей, которые навешиваются на металлический каркас. Двигательная установка размещается не под капотом, а в инновационных мотор-колесах. Поэтому снаряженная масса Зетты в самом легком варианте, рассчитанном на пробег 200 км - менее полутонны. А стоимость, как обещают - от 450,000 российских рублей. Две педали, простая конструкция, управление системами через планшет. Катаются же люди на квадриках, чем Зетта хуже? Почему не попробовать ее в качестве второго-третьего автомобиля вместо какого-нибудь "Смарта", "Спарка" или, простите, "Равона"?

Варианты электромобиля Zetta

Электромобиль ZettaБудут три основных варианта электромобиля Zetta:

  • С передним приводом (два мотор-колеса) и легкой батареей на 10 кВт-ч - самый экономичный и экологичный вариант в основном для городской езды.

  • С передним приводом и тяжелой батареей на 32 кВт-ч, которая помимо увеличения пробега обеспечивает отменную устойчивость электромобиля на трассе. Можно съездить подальше и довольно быстро на скорости до 120 км/час.

  • С полными приводом (четыре мотор-колеса) и тяжелой батареей. Это легкий (около 700 кг) электровнедорожник с мощностью 98 л.с. и суммарным крутящим моментом 800(!) Нм.

    Гарантия будет даваться на 2 года или 150,000 км пробега, а общий объем выпуска (держитесь крепче) - 15 тысяч электромобилей в год! По сравнению с аналогами (например, Smart Fortwo electric drive) российский электромобиль имеет большую вместимость при почти вдвое меньшем весе и более чем втрое меньшей цене.

    Кто будет покупать электромобиль Zetta?

    Автомалиновка (и не только она) полагает, что легкий электромобиль Zetta станет открытием 2020 года. Традиционные для Европы и США электромобили легкового класса не снижают, а увеличивают интегральные вредные выбросы по сравнению с бензиновыми авто - они тяжелее и расходуют больше энергии, а зарядка аккумуляторов производится в основном от тепловых электростанций. И только очень легкий электромобиль, расходующий для зарядки минимум электроэнергии может быть экологически оправданным. Даром что у нас массовый покупатель глубоко безразличен к вопросам экологии - но в странах ЕС выбросы СО2 и NОx имеют определяющее значение, потому что зеленые экологи воспитали подросшее поколение и бюрократия прямо-таки давит автопром экологическими нормами. Поэтому считается, что большая часть произведенных электромобилей Zetta будет направляться на экспорт. Zero Emission Terra Transport Asset - вот как раскрывается название этого российского технического чуда.

    А для нас будет иметь значение экономия на бензине - при базовом ценнике 450,000 рублей предложение становиться интересным! До сих пор все варианты экономии на электрокарах и гибридах изначально перечеркивались их непомерно высокой ценой. Поэтому доводы "купите передовой электромобиль и за 10 лет отбейте разницу в стоимости" носили исключительно спекулятивный характер. C Зеттой - другое дело, можно будет приобрести этот доступный электрокар и начать экономить сразу же после покупки.

    Кто будет производить электромобиль Zetta?

    Стоимость электромобиля будет делиться поровну между Россией и Китаем. Из Китая будут ввозить аккумуляторные батареи GE Power Technology - LiFePO4 или LiNiCoM. Все остальное, как обещают, будет на 99% российского производства. Подготовкой производства занимается серьезное предприятие, которое занимается поставками комплектующих для различных предприятий автопрома. Инвестиции в проект Zetta уже составили 450 млн. рублей, а первую пробную партию намерены выпустить в конце 2019 года.

    Как утверждается, платформа Zetta является универсальной и после старта пилотного проекта может быть приспособлена для производства автомобилей различного размера и назначения - см. по этому поводу наш следующий материал "Что нового в тольяттинском электрокаре Zetta?".


    Если Вы - автомобилист, то у Вас наверное есть необходимость подновлять свое авто время от времени! Для этого есть недорогое и практичное средство от царапин на авто - RENUMAX ! О нем Вы можете

    УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

  • Автор: sergio99
    12.08.2019 22:30

    Источник: fips.ru
    Подписаться на канал Автомалиновки



    Новости про квадроцикл на Автомалиновке

      Статьи про квадроцикл на Автомалиновке

    не найдены


    Другие новости на Автомалиновке

     


    Alpine Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Fiat Ford G-Drive GP2 Geely Honda Hyundai Hyundai Creta Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Lada Granta Lada Kalina Lada Vesta Lada XRay Land Rover Lexus MAN Mazda Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Nissan Leaf Opel Peugeot Porsche Range Rover Rebellion Red Bull Renault Renault Duster Skoda Skoda Karoq Skoda Octavia Skoda Rapid Subaru Suzuki Tesla Toyota UAZ UAZ Patriot Volkswagen Volvo WEC Абу-Даби Айрат Мардеев Андрей Каргинов Антон Шибалов Баку Барселона Бахрейн БелАЗ БелДжи ВАЗ Валттери Боттас ГАЗ Дакар Даниэль Риккардо Дмитрий Сотников Жерар де Рой Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Ле-Ман Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Нюрбургринг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Тон ван Генугтен УАЗ Федерико Виллагра Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шарль Леклер Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодом автодороги Беларуси автопилот авторынок авторынок Беларуси автоспорт безопасность беспилотник беспилотный автомобиль вездеход внедорожник гаи гибрид госпошлина дтп кабриолет конфискация концепт коронавирус криминал кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль лифтбек маз микроавтобус мотоцикл общественный транспорт пикап ралли самосвал ситикар спорткар суперкар трансляция шины экология электромобиль яндекс


    Купить авто


    Последние сообщения в форумах
    А где еще посмотреть можно
    28.05.2020 18:50 igordk
    Записаться можно, но для начала конечно нужно
    27.05.2020 17:42 Marvin
    Вообще стоит через интернет искать, может вообще
    27.05.2020 17:41 Marvin
    Тут нужно исходить, прежде всего, от того
    27.05.2020 13:53 Neimar
    Всем привет, вообще найти хорошие курсы
    27.05.2020 12:05 Nikolas