Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автоновости на Автомалиновке

BMW i8 - гость из будущего

 
BMW i8 - гость из будущего

В преддверии 65 международного автосалона IAA CARS 2013, который будет проходить в середине сентября во Франкфурте, баварские автомобилестроители, вероятно, для привлечения интереса публики перед официальным показом новой модели BMW i8 запустили рекламный видеоролик, демонстрирующий некоторые фрагменты кузова и сам спорткар в динамике. К слову, вернувшись на два года назад, вспомним, что на той же автовыставке в Германии на берегах Майна в 2011 году автомобиль, который сегодня готовится к показу в качестве полноценного серийного автокара, дебютировал в роли концепта. Теперь же, пройдя череду серьёзных технических тестов, этот гибрид со спортивными амбициями готов в конкурентной борьбе доказывать своё право на существование.

Несомненно, серийный образец менее футуристичен, нежели выставочный шоу-стоппер, однако общий вид в целом сохранил своё status quo двухгодичной давности.

В техническом отношении конечный вариант BMW i8 также не отличается от заявленного концептом: мобильные свойства новинки призвана обеспечить гибридная силовая установка, состоящая из трёхцилиндрового полуторалитрового бензинового турбированного двигателя с отдачей 231 л.с. и 131-сильного электромотора. Углеводородный агрегат создаёт тягу на задних колёсах, электрический - на передних. В целом тандем в состоянии обеспечить тягу в 361 лошадиную силу с крутящим моментом 570 Нм. При таких тяговых характеристиках силовой установки показания цифрового спидометра, выведенные на лобовое стекло спорткара, изменятся с "нуля" до "сотни" за 4,5 секунды, а максимальная скорость, ограниченная производителем, составит 250 км/час.

Запаса энергии электрического источника питания хватает на преодоление 35 километров пути со скоростью 120 км/ч при сухом бензобаке, а пополнить ёмкость аккумуляторов можно от розетки 220 вольт за полтора-два часа, при наличии же сети 380 вольт время зарядки сокращается до получаса.

В смешанном режиме с полным топливным баком и заряженными аккумуляторами i8 оставит позади 500 километров пути, а задействовав режим Eco Pro, который поубавит "рацион" электроприборов и систем, обеспечивающих комфорт седоков, сделав его более умеренным, пробег можно увеличить до 600 километров.

К тому же спорткар, имеющий в своём арсенале силовую установку с далеко не скромными мощностными показателями, обнаруживает при том весьма скромный аппетит в потреблении топлива: в смешанном режиме автомобиль расходует, по предварительным данным, до трёх литров на сотню километров, показатель, который может принести лавры самого экономичного автомобиля Европы. Что интересно: при всей сложности гибридной конструкции инженерам BMW удалось обеспечить идеальную развесовку по осям в пропорции 50/50.

Последние модели концерна i3 и i8 являются инновационным продуктом нового направления, суть которого в создании автомобилей чистых с точки зрения экологии и вместе с тем экономичных. Достигается это использованием суперлёгких материалов при постройке автомобилей, значительно снижающих их массу, что приводит, соответственно, к уменьшению энергопотребления и снижению уровня выброса вредных веществ в окружающую среду. При этом при создании того же БМВ i8 нашли применение алюминиевые кузовные элементы в комбинации с углепластиковыми, которые по прочностным показателям нисколько не уступают металлическим. А в батарее, питающей электромоторы силовой установки, используются литий-ионные аккумуляторы, более лёгкие и обеспечивающие повышенную ёмкость источника питания. В целом же новый подход к производству машин позволил автостроителям BMW изготовить мощный спортивный автомобиль массой всего 1451 кг.

Не откладывая в долгий ящик, сразу по окончании Франкфуртского автосалона 2013 концерн начинает подготовку к началу мировых продаж модели i8, старт которых намечен уже на конец текущего года.

Также на нашем сайте Вы можете прочесть о BMW четвертой серии. Интересные статьи о моделях - новейшем и мощном BMW 4 ,скоростном и удобном BMW X6, суперсовременном и красивом BMW M5 , интересном и необычном BMW M6 Convertible, не очень новом но скоростном BMW X1, оригинальном и удобном BMW X5 Вы также увидите на нашем сайте. В статье даны рекомендации - как купить не новый а подержанный BMW X5 первого поколения (1999-2006 г.в.) , и Вы можете оценить правильность Вашего выбора подержанного авто.

11.09.2013 08:30




Новости про BMW на Автомалиновке

  Статьи про BMW на Автомалиновке


Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Ford G-Drive GP2 Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Kalina Land Rover Lexus MAN Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Red Bull Renault Skoda Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen WEC Абу-Даби Барселона Бахрейн БелАЗ БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Нюрбургринг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодороги Беларуси автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль внедорожник гаи гибрид госпошлина кабриолет конфискация криминал кроссовер маз общественный транспорт пикап ралли ситикар спорткар суперкар трансляция экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Я очень люблю сауну и баню. Мне нравится
14.08.2017 07:23 Gulyaev
А у меня удовольствие - покушать вкусненько На
14.08.2017 07:11 Nikitin
Мои удовольствия дорого не обходятся Я люблю
14.08.2017 07:04 Олег Силин
Как дорого обходятся вам ваши удовольствия?
14.08.2017 06:53 Novikov
На фанеру цена https://строй.бел...
11.08.2017 09:50 Олег Силин