Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автоновости на Автомалиновке

Гибриды покоряют бездорожье

 
Гибриды покоряют бездорожье

В компании Land Rover подготовили гибридные модели внедорожников Range Rover и Range Rover Sport. Данные автомобили можно смело назвать настоящими повелителями бездорожья. Несмотря на то, что они относятся к люксовому сегменту, их способности вне дорог достойны восхищения. Кстати, использование электрических моторов в паре с традиционным дизельным двигателем раскрывает новые возможности как на скоростной трассе, так и за пределами асфальта. И выходит, что дизельный двигатель на шесть цилиндров в паре с электромоторами выдают столько же мощности, сколько ненасытный восьмицилиндровый агрегат. А главное преимущество такого дуэта – максимальный крутящий момент с низких оборотов.

Гибридная силовая установка Land Rover включает в себя трехлитровый турбодизель мощностью 292 л.с., а также электромотор на 35кВт. Суммарная мощность тандема составит 340 л.с., а крутящий момент 700 Н-м, это наилучший показатель в классе. Конечно, такая установка добавила 120 килограмм веса, но так как кузова автомобилей целиком изготовлены из алюминия, их вес все равно меньше, чем у многих конкурентов. Динамические характеристики также остались в норме, разгон до сотни занимает около семи секунд. И снаряженная масса двух гибридов примерно равна и составляет 2394 кг у Range Rover Hybrid и 2372 кг у Range Rover Sport Hybrid.

Присутствие крупногабаритных аккумуляторов в задней части автомобиля никоим образом не сказалось на вместимости салона и багажника, в котором по-прежнему хватает места и для запасного колеса. А салон Range Rover Sport Hybrid уже с базовой версии имеет конфигурацию 5 плюс 2. Как и прочие гибридные автомобили, новые внедорожники способны проехать некоторое расстояние (1,6 км) только за счет электромоторов. Скорость в таком режиме тоже очень ограничена – всего 48 км/ч. Предполагается, что в таком режиме автомобили будут эксплуатироваться нечасто.

По уже сложившейся традиции британцы решили провести хороший тест-драйв гибридов с демонстрацией всех возможностей новой техники. Составлен маршрут протяженностью 1600 километров, старт которого будет в городе Солихалл, а финиш у главного офиса компании Tata, которой и принадлежит марка Land Rover. Внедорожникам предстоит пересечь территорию таких государств, как Франция, Бельгия, Германия, Польша, Украина, Россия, Узбекистан, Киргизия и Китай.

Гибридные внедорожники уже поступили в производство и уже сейчас можно оформить заказ на эксклюзивные Range Rover и Range Rover Sport Hybrid.

На нашем сайте 'Автомалиновка' Вы можете познакомиться также с моделью Range Rover Evoque.

07.10.2013 08:37




Новости про Land Rover на Автомалиновке

  Статьи про Land Rover на Автомалиновке


Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Ford G-Drive GP2 Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Kalina Land Rover Lexus MAN Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota Volkswagen WEC Абу-Даби Барселона Бахрейн БелАЗ БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Нюрбургринг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодороги Беларуси автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид госпошлина кабриолет конфискация криминал кроссовер маз общественный транспорт пикап ралли ситикар спорткар суперкар трансляция экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Мне кажется, что нужно выбирать подкатной
23.10.2017 21:33 Gulyaev
Согласен. Но мне хочется, чтобы все в моей машине
23.10.2017 08:59 Nikitin
Тюнинг - не самое главное. Но, если есть деньги
23.10.2017 08:55 Олег Силин
Просто мне посоветовали именно гидравлический
23.10.2017 08:49 Novikov
Первое, что скажу - домкрат должен быть в любом
23.10.2017 08:42 Gulyaev