Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автоновости на Автомалиновке

Ретро-модель культового Fiat 500

 
Ретро-модель культового Fiat 500

Итальянская компания привезёт на Лос-Анджелеское мотор-шоу автомобиль, завоевавший в своё время любовь миллионов. Новая версия ситикара Fiat 500 предназначается всем поклонникам ретро-стиля. Серийное производство модели, получившей индекс 1957, начнётся в начале следующего года. Правда, на белорусский авторынок она может не попасть.

Стилистически новый Fiat 500 практически полностью повторяет оригинальную модель первого поколения — классический Nuova Cinquecento. Он получил такие же цвета кузова, которые так популярные в середине прошлого века: безупречно-белый (Bianco), небесно-голубой (Celeste) и светло-зелёный (Chiaro). Максимально приближают современную машину к классике и 16-дюймовые диски, с полностью закрытыми и окрашенными в тон кузова колпаками, некоторые детали внешней отделки и старинная эмблема Фиата.

Цветовая гамма салона выполнена в контрастных оттенках. Ретро-стиль подчёркивают такие элементы как никелированные детали, декор «слоновая кость» (Avorio), гармонично сочетающийся с обивкой сидений, выполненной из натуральной коричневой кожи и внутренней частью рулевого колеса такого же оттенка. Даже исполнение брелка для ключей выдержано в духе оригинальной модели.

Единственный доступный двигатель — бензиновый агрегат объёмом 1,4л и мощностью 101л/с, который работает в паре с традиционной 5-ступенчатой «механикой». Кроме этого, опционально доступна и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. От стандартной модификации такая версия будет отличаться спортивной подвеской и наличием выбора спортивного режима двигателя, который включается при помощи кнопки на передней панели.

Ограниченная серия будет предлагаться компанией только в Северной Америке, поэтому её появление на белорусском авторынке маловероятно.

18.11.2013 09:37




Новости про Fiat на Автомалиновке

  Статьи про Fiat на Автомалиновке


Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Ford Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Kalina Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo WEC Абу-Даби Айрат Мардеев Барселона Бахрейн БелАЗ БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Федерико Виллагра Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодороги Беларуси автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид госпошлина кабриолет конфискация криминал кроссовер маз общественный транспорт пикап ралли ситикар спорткар суперкар трансляция экология электромобиль

Купить авто




Последние сообщения в форумах
Из данной тройки Kama наверно самые толковые
14.01.2018 18:29 Voin_pravdi
Нужно брать хорошую резину с международной
14.01.2018 18:27 Voin_pravdi
Я думаю, безопасность должна быть превыше всякой
14.01.2018 18:24 Voin_pravdi
Все правильно, лучше всего произвести
14.01.2018 18:18 Banan
Если они погнуты немного, то лучшим вариантом
14.01.2018 18:14 Arturchik