Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автоновости на Автомалиновке

Volkswagen готовит обновленную R-версию Polo

 
Volkswagen готовит обновленную R-версию Polo

Корпорация Volkswagen наконец решила официально обновить популярную линейку Polo. Следует отметить, что слухи по поводу выпуска автомобиля Volkswagen Polo модификации R распространяются по просторам глобальной сети уже несколько месяцев. Вышеупомянутое транспортное средство будет выпущено в честь недавних успехов своего раллийного предшественника и обзаведется приставкой R к кодовому наименованию. Как отметили работники главного представительства компании Volkswagen, новая версия полюбившегося многим автомобилистам Polo получит в свое непосредственное распоряжение полный привод и мощный двигатель.

Кстати говоря, к серийной разработке специалистов из корпорации Volkswagen подтолкнули как многочисленные подвиги знаменитого гонщика Себастьена Ожье, так и глобальное производство конкурентной модели Audi формата S1, официальный дебют которой состоится во второй финансовой четверти нынешнего года. Готовящийся к международной презентации автомобиль Polo класса R получит двухлитровый двигатель общей мощностью в 252 лошадиные силы. Необходимо отметить, что данный мотор будет качественно работать в тандеме с шестиступенчатой коробкой передач автоматического типа. Это соотношение мощности и управляемости обеспечит вышеописанному автомобилю Volkswagen Polo непосредственный разгон с нуля до 100 км/ч менее чем за 5,7 секунд. Помимо всего прочего, отметка максимальной скорости на спидометре теперь будет ограничиваться встраиваемой электроникой до 250 км/ч соответственно. Остальные аппаратные особенности Volkswagen Polo будут раскрыты генеральными представителями корпорации Volkswagen лишь в день официальной презентации нового средства передвижения.

Помимо фирменной системы 4Motion, обновленный хэтч Volkswagen Polo будет оснащаться доработанной задней подвеской вместо стандартной балки, которая используется в остальных модификациях Volkswagen Polo. Международная премьера заряженного транспортного средства, как и упомянутого автомобиля S1 от производителя Audi, официально состоится на автомобильном салоне в городе Жене Необходимо также отметить, что вместе с остальными новинками популярный автомобильный разработчик Volkswagen продемонстрирует и гоночную версию Polo.

24.01.2014 05:02




Новости про Volkswagen на Автомалиновке

  Статьи про Volkswagen на Автомалиновке


Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Ford G-Drive GP2 Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Kalina Land Rover Lexus MAN Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota Volkswagen WEC Абу-Даби Барселона Бахрейн БелАЗ БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Нюрбургринг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодороги Беларуси автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид госпошлина кабриолет конфискация криминал кроссовер маз общественный транспорт пикап ралли ситикар спорткар суперкар трансляция экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Мне кажется, что нужно выбирать подкатной
23.10.2017 21:33 Gulyaev
Согласен. Но мне хочется, чтобы все в моей машине
23.10.2017 08:59 Nikitin
Тюнинг - не самое главное. Но, если есть деньги
23.10.2017 08:55 Олег Силин
Просто мне посоветовали именно гидравлический
23.10.2017 08:49 Novikov
Первое, что скажу - домкрат должен быть в любом
23.10.2017 08:42 Gulyaev