Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автоновости на Автомалиновке

Болиды с моторами Ferrari не могли использовать ERS после старта гонки Формулы-1 в Мельбурне

 
Болиды с моторами Ferrari не могли использовать ERS после старта гонки Формулы-1 в Мельбурне

На гонке в Мельбурне Ferrari показала средние результаты, а команды, использующие ее силовые установки - Sauber и Marussia оказались в конце общего зачета. Пилоты и руководители этих команд долго отделывались общими фразами о том, что "надо упорно работать" и только через неделю после гонки стала известна истинная причина отставания. На всех болидах с моторами Ferrari после старта не включилась система рекуперации энергии ERS, дающая прибавку мощности 160 л.с. и сокращающая время прохождения круга примерно на 2 секунды. Деблокированием системы ERS управляет контрольный датчик FIA, который фиксирует разгон болида до скорости 100 км/ч. Датчик не работал, из-за чего все три команды оказались в невыгодном положении вплоть до первого пит-стопа, когда систему ERS включили вручную.

Это не первый случай, когда результаты гонки зависят от неверной работы контрольной аппаратуры FIA. На рассмотрении находится апелляция Red Bull по поводу дисквалификации Даниэля Риккардо из-за ошибочных показаний датчика расхода топлива. Характерно, что другие команды Формулы-1 эту апелляцию не поддержали - на том основании, что датчики FIA у всех работают неправильно и поэтому всем приходится терпеть от этого различные издержки.

Все статьи про Формулу-1

25.03.2014 07:10




Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Ford Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Kalina Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo WEC Абу-Даби Айрат Мардеев Барселона Бахрейн БелАЗ БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Федерико Виллагра Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодороги Беларуси автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид госпошлина кабриолет конфискация криминал кроссовер маз общественный транспорт пикап ралли ситикар спорткар суперкар трансляция экология электромобиль

Купить авто




Последние сообщения в форумах
Автомобили с правым рулем
21.01.2018 14:22 НатальЯ1990
Как заменить термостат
21.01.2018 13:29 Vadim123
Стоит ли покупать поддержанное авто у дилеров
20.01.2018 17:33 lasvod
В эксплуатации прост. Детали дешевые
20.01.2018 17:29 lasvod
Я бы тоже с удовольствием поиграл, да, к
20.01.2018 12:28 Konstantin_Romanovich