Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автоновости на Автомалиновке

Ford Focus ST 2015— дебютант «Фестиваля скорости»

 
Ford Focus ST 2015

Ford Focus ST 2015— дебютант «Фестиваля скорости»

Гудвудский фестиваль стал демонстрационной площадкой для обновленного Ford Focus ST 2015 модельного года. «Горячий» хэтчбек, который является самый быстрой моделью в семействе, не получил каких-либо революционных изменений и остался полностью узнаваемым. Основная инновация, заслуживающая внимания, — это появившаяся у покупателей возможность выбора между двумя двигателями: традиционным бензиновым и новым дизельным. На авторынок новинка должна выйти в начале следующего года, а прием заказов у европейских покупателей стартует уже осенью.

Экстерьер и интерьер Ford Focus ST 2015

Умеренная внешняя подтяжка Ford Focus ST 2015 выражается в появлении модифицированных бамперов, нового капота, противотуманных фар и радиаторной решетки. Оригинальная головная оптика стала более прищуренной, что соответствует новой глобальной философии марки, а 18-дюймовые легкосплавные диски обзавелись измененным дизайном.

В салоне Ford Focus ST 2015 перемены оказались тоже незначительны. Высококачественная отделка, эргономичная панель управления, спортивный руль и ковши Recaro добавляют удобства и эстетики, а мультимедийная система SYNC 2 с голосовым управлением и 8-дюймовым сенсорным экраном, USB-разъем, новые органы управления для климат-контроля — комфорта.

Обновленный Ford Focus ST: техническая сторона вопроса

Новый Ford Focus ST 2015 объединил в себе самые последние технологии. Инженеры компании перенастроили подвеску, оснастив её спортивными амортизаторами и передними пружинами, поработали над рулевым управлением и внедрили новую систему контроля стабильности, необходимую при совершении резких маневров. Electronic Transitional Stability — именно так называется инновация компании — обеспечит оптимальную точность движений на высокой скорости. Удовольствие от вождения подарят и покрышки особой спецификации, благодаря которым управление станет более отзывчивым.

Линейка двигателей Ford Focus ST 2015 будет включать в себя неизменный 2,0-литровый агрегат EcoBoost мощностью 250л/с, который позволяет новому Ford Focus ST набирать сотню за 6,5с и имеет достаточно скромный аппетит. Благодаря оснащению системой старт/стоп он станет экономичнее на 6% и станет потреблять не более 6,8л на 100км пути при объеме выбросов 158г/км.

Более интересен новый дизель TDCi объемом 2,0л, развивающий 185л/с, который будет самым экономичным и экологичным их всех моторов, устанавливаемых на спортивные модели американской компании. Разгон до 100км/ч он обеспечит за 8,1с, при этом потребление топлива Ford Focus ST 2015 составит 4,4л на сотню км, а уровень выбросов не превысит 114г/км.

Создатели обещают, что новинка Ford Focus ST 2015 будет доступна в кузове хэтчбек и универсал. Все, кто не смог оценить её в Гудвине, имеют возможность сделать это на Парижском автошоу, где и будут оглашены все ключевые даты и цифры — выход на авторынки и стоимость автомобиля.

Видео Ford Focus ST 2015


Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=dlR-k_9dh68

01.07.2014 09:37




Новости про Ford на Автомалиновке

  Статьи про Ford на Автомалиновке


Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Ford G-Drive GP2 Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Kalina Land Rover Lexus MAN Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota Volkswagen WEC Абу-Даби Барселона Бахрейн БелАЗ БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Нюрбургринг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодороги Беларуси автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид госпошлина кабриолет конфискация криминал кроссовер маз общественный транспорт пикап ралли ситикар спорткар суперкар трансляция экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Согласен. Но мне хочется, чтобы все в моей машине
23.10.2017 08:59 Nikitin
Тюнинг - не самое главное. Но, если есть деньги
23.10.2017 08:55 Олег Силин
Просто мне посоветовали именно гидравлический
23.10.2017 08:49 Novikov
Первое, что скажу - домкрат должен быть в любом
23.10.2017 08:42 Gulyaev
Где бы вы посоветовали купить аксессуары для
23.10.2017 08:34 Nikitin