Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автоновости на Автомалиновке

Джип Рэнглер Анлимитед 2014 года против Тойоты ФДжей Крузер 2014 года

 
Джип Рэнглер Анлимитед 2014 года против Тойоты ФДжей Крузер 2014 года

Есть что-то романтичное в транспортном средстве, которое может поехать куда угодно и пройти через любые препятствия. Бесконечные способности означают неограниченные возможности для вас и вашего автомобиля, будь то прогулка по лесу или побег из каменных джунглей.

Это может помочь объяснить популярность джипа после Второй мировой войны. Компактный Виллис МБ доказал американскому народу и всему миру, что он может штурмовать пляжи Нормандии, может и покорить холод Аляски и вынести жару Северной Африке. Вскоре после войны, этот Виллис стал Джипом CJ-2, затем он развился до CJ-5, CJ-7. В итоге венцом этой эволюции и стал Джип Рэнглер Анлимитед 2014 года.

Как ни странно, японский внедорожник Тойота ФДжей Крузер 2014 года также является потомком миниатюрных Виллисов МБ. В послевоенной Японии, люди увидели множество американских джипов, снующих по дорогам страны, и Тойота принялась за дело, создавая свою версию. Новый внедорожник, названный Тойота БиДжей, был увеличенной версией Джипа с шестицилиндровым двигателем. Это положило начало производству знаменитой серии автомобилей Тойота ФДжей (более известной нам как Лэнд Крузер). В итоге это авто превратилось в роскошную махину, украшающую дилерские центры Тойота по всему миру.

Мы считали, что общая история происхождения внедорожников позволит нам применить наши потребительские критерии при оценке этих автомобилей. Однако, ни один из них не был разработан с целью добиться плавности хода либо хорошей управляемости. И Рэнглер и Крузер были разработаны, чтобы освободить их водителей от современного мира, унося их подальше от проторённых дорог.

С точки зрения механики Тойота и Джип являются последователями одной технической школы. И тот и другой являются пятидверным рамным внедорожником с двигателем V-6, пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, оснащёнными сверхмощными системами полного привода. Они примерно одного размера, правда, у Крузера чуть меньше колёсная база, но больше общая длина, и весят они почти одинаково, порядка двух тонн.

Исходя из этого, их равная борьба на нашем испытательном треке выглядит логично. Джип оснащён двигателем V-6 на 3,6 литра, выдающим 285 л.с. с крутящим моментом 352,5 Нм. Он первый набирает скорость в 60 миль в час, достигая цели за 7,8 секунды. Более тяжёлый Крузер, с четырехлитровым двигателем V-6 мощностью 270 л.с. и 376,9 Нм крутящего момента, вторым набирает скорость 60 миль в час, после 8 секунд. Рэнглер на одну десятую секунды быстрее проходит четверть мили, со скоростью 83,6 мили в час его результат 16,1 секунды. Японец отстаёт, несмотря на скорость в 84,4 мили в час, его результат 16,2 секунды. Что касается торможения, Джип опять слегка опережает Тойоту. Однако, Крузеру удаётся обойти Джип на восьмёрке, его время – 30 секунд, по сравнению со вторым местом в 30,6 секунды.

Проверка внедорожных качеств это отдельная история. Возможно, янки более эффектно преодолевает препятствия, взбираясь на огромные валуны и т.п., но сама езда оставляет желать лучшего. По крайней мере, вы не захотите отправиться на нём в многодневное путешествие. Японец же ориентирован на дальние путешествия и прекрасно справляется с грязью, песком и прочими препятствиями, не доставляя неприятных ощущений водителю. Да, он не претендует на покорение горных вершин, как это делает Рэнглер, порой вытряхивая душу из водителя. Тойота просто доставляет вас туда, куда нужно делая неосвоенное пространство освоенным. Итак, выбор за вами и удачи на дорогах!

18.07.2014 07:10




Новости про Jeep на Автомалиновке

  Статьи про Jeep на Автомалиновке


Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Ford G-Drive GP2 Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Kalina Land Rover Lexus MAN Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota Volkswagen WEC Абу-Даби Барселона Бахрейн БелАЗ БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Нюрбургринг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодороги Беларуси автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль беспилотник внедорожник гаи гибрид госпошлина кабриолет конфискация криминал кроссовер маз общественный транспорт пикап ралли ситикар спорткар суперкар трансляция экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Мне нравится отдых в сауне. Считаю, что это самый
18.09.2017 12:23 Олег Силин
С друзьями в клуб! Я только так отдыхаю. Меня
18.09.2017 11:52 Nikitin
Наверное, для меня самый лучший вид отдыха - это
18.09.2017 11:39 Gulyaev
Какой вид отдыха вы считаете самым приятным?
18.09.2017 11:25 Novikov
C авастом многие работают, но я лично предпочитаю
17.09.2017 21:11 Богдан Котт