Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автомалиновка / Автостатьи / Ситикары / Электромобили / Солнечная энергия

Китайский электромобиль-карета, который может быть оснащен солнечной батареей

 
Электромобиль-ситикар с панорамной крышей
Электромобиль-ситикар с панорамной крышей

Электромобили бывают разные - интересные и обыкновенные. Только что мы разобрали несколько моделе бюджетных ситикаров, в их числе электромобиль SD-HZ в статье
Красивые, но очень дешевые и маленькие машины, шесть самых бюджетных автомобилей в мире

Но у производителя этого электрического ситикара есть интересная и еще более маленькая модель, о которой мы сейчас расскажем!

Наш сайт помогает купить авто превосходно и недорого.

Китайский электромобиль SD-HZ-DYK

При первом взгляде на электромобиль SD-HZ-DYK бросается в глаза его дизайн, похожий на двухместную карету. Весьма оригинально и красиво. Нельзя сказать, чтобы "каретный" дизайн никогда не применялся - в люкс-классе такое бывает, но встречать автомобили этого типа Автомалиновке еще никогда не приходилось.

Электромобиль-ситикар SD-HZ-DYK
Электромобиль-ситикар SD-HZ-DYK

А также он очень короткий. До невероятности короткий - длина 1870 мм, ширина 1166 мм и высота 1365 мм. Колесная база - 1350 мм, как будто это самокат. Снаряженная масса, однако, велика для самоката - 585 кг. В нее сходит 2.8 кВт электромотор и пять коллоидных свинцово-кислотных 12В аккумуляторов емкостью по 120 А*ч. Бортовая сеть электромобиля работает при напряжении 60 вольт. Как нетрудно подчитать, емкость АКБ составляет 7.2 кВт*ч. Производитель уверяет, что этой емкости хватает на 100-140 км пробега при скорости 40 км/час. Энергопотребление составляет 8 кВт*час при полной загрузке. Максимальная скорость - 45 км/час.

В числе конструктивных особенностей упоминается передняя независимая подвеска Макферсон, задние ведущие колеса, интегрированная рама, кузов из углеродистой стали, шины 145/70R12 на легкосплавных дисках, передние и задние дисковые тормоза. Сверху - легкая панорамная крыша c автозатемнением и открыващимся люком.

Электромобиль-ситикар SD-HZ-DYK
Два места в салоне электромобиля-ситикара SD-HZ-DYK

Салон мини-электромобиля рассчитан на двух человек - водителя и пассажира. Это мало, но в любом гараже вместо одного обычного автомобиля можно разметить два или три таких ситикара! Выбор ярких расцветок электрофоретической окраски - на все вкусы.

Электромобиль-ситикар SD-HZ-DYK
Расцветки электромобиль-ситикара SD-HZ-DYK

Как видим, ситикар-карета выглядит недурственно. Скорость маловата, но при такой короткой базе больше разгоняться и не следует. Зато проем с парковкой в городе нет никаких! Правда, свинцовые аккумуляторные батареи придется менять каждые 2-3 года, поскольку этот тип АКБ не отличается долгим сроком службы. И они тяжелые, но зато дешевые и негорючие, в отличие от популярных литиево-ионных.

В качестве производителя чудо-машинки указывается малоизвестный бренд SOTEK из Сяянцяо (Xiayanqiao), Северный Гуандун. Было бы интересно познакомиться с ним подробнее, но это пока не удается. Есть еще один более новый вариант этого ситикара, который отличается выштамповкой на двери. Его фотография вынесена в заголовк статьи, а в качестве места производства указан город Дэчжоу в провинции Шаньдун.

Электрический ситикар с солнечной батареей

Электромобиль-ситикар
Солнечная батарея

Для тех, кому не хватает пробега от розетки до розетки, придуман еще один электромобиль - China Electric Vehicle with Solar Panel. На крышу ситикара-кареты поставили солнечную батарею SunPower мощностью 200-320 ватт! Т.е. электромобиль может сам заряжаться в солнечный день, за 8 часов он без всякого внешнего электропитания его аккумулятор набирает более 20% своей емкости и позволяет проехать более 20 км. Срок службы солнечной батареи составляет 20-30 лет, т.е. это практически неиссякаемый источник энергии.

Но и это еще не все! Длина ситикара с солнечной батареей увеличена до вполне стандартных 2520 мм при колесной базе 2260 мм. Также подросла ширина - до 1266 мм, высота до 1650 мм, вес до 685 кг и мощность мотора до 3 кВт. Емкость батареи составляет 80 или 100 А*ч при напряжении 60 вольт.

Электромобиль-ситикар
Электромобиль-ситикар с солнечной батареей

Вид "длинного" ситикара уже не столь интересен, как "короткого", но карета и здесь просматривается, а места определенно больше - можно взять собой багаж. Компактная машина получила складывающиеся зеркала заднего вида.

Электромобиль-ситикар
Управление электромобиля-ситикара с солнечной батареей

На торпедо предусмотрена мультимедийной системы с довольно большим экраном.

Стоимость электрического ситикара-кареты

Цена электромобиля China Electric Vehicle with Solar Panel, который продается через AliExpress заявлена на уровне 2500-6000 долларов. Вилка цен, как можно подумать из весьма путаного текста на ru.made-in-china.com, включает в себя варианты с разными размерами, наличием или отсутствием солнечной батареи и деталями оснащения.

Вот такие электромобили предлагают нам китайские автопроизводители. Интересно ведь, правда?

Про двухместный электромобиль в Беларуси можно прочитать здесь:
Микроэлектромобиль Sidus A01 для бюджетных перевозок

Все статьи про ситикары

Фотографии: AliExpress, ru.made-in-china.com
Автор: sergio99
sergio99
30.03.2023
Дзен Автомалиновки
Комментарии
Колобок 31.03.2023 11:06:39
"В карете прошлого далеко не уедешь". Это модель 2015 года.
sergio99 31.03.2023 17:41:34
Только первая из трех, представленных в статье.
Написать отзыв



Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Tatra Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн Валттери Боттас Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон МАЗ Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автогонки автодом автопилот автоспорт амфибия аэромобиль безопасность беспилотный автомобиль внедорожник водород гибрид кабриолет компактвэн концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль лифтбек минивэн мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли регламент седан ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция трансформер универсал шины экология электромобиль



Купить авто

Последние сообщения в форумах
ВЕРНУЛИ ЯНДЕКС ДОСТАВКУ Стоим... по-прежнему
26.09.2023 21:37 Zzap
Бюджет не озвучен, по таким вводным сложно что то
24.09.2023 21:35 Copart
В семье Тойота и БМВ Японец меньше требует
20.09.2023 04:16 Copart
Помогите найти книгу
17.09.2023 22:39 eliseymaslov
Да, неплохой вариант
17.09.2023 22:37 eliseymaslov