Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Когда состоялись первые самые известные автомобильные соревнования в Америке

 

Однажды Генри Форду пришла в голову мысль попробовать свои силы в гонках с Александром Уинтоном. Для этого он специально построил гоночный автомобиль и поставил в него двухцилиндровый двигатель мощностью 26 л.с. 10 октября 1902 года Форд, Уинтон и еще один гонщик подъехали к стартовой линии. Это были первые в истории официальные соревнования с призовым фондом в 10 тысяч долларов. Пройдя несколько метров, третий выбыл из гонки. На протяжении почти всего пути впереди ехал Уинтон. И лишь под конец, за несколько сотен метров до финиша, вперед вырвался Форд. Присутствовавшие зрители мало верили в его победу, но он все-таки победил и выиграл главный приз.

Проводились ли соревнования в дальнейшем?

Спустя несколько месяцев Форд начал конструировать новую машину, учитывая все недостатки и умножая достоинства предыдущей модели. Так появились на свет две машины-сестры. Одну из них Форд назвал «Стрела», а другую — «999». Оба автомобиля были похожи на монстров: кузова не было, глушитель и тормоза тоже отсутствовали. Сесть за руль такой машины приравнивалось к самоубийству. Многие гонщики отказались вести автомобиль. Согласился только Барни Олдфилд. Именно он и привел «999» к финишу первой, оставив позади «Пулю» Уинтона.
08.08.2007
Подписаться на видеоканал Автомалиновки



Новости про Ford на Автомалиновке

  Статьи про Ford на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Chery Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Isuzu Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Skoda Subaru Suzuki Tatra Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Айрат Мардеев Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот автоспорт амфибия аэромобиль багги безопасность беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид дерево кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающее такси летающий автомобиль летающий мотоцикл лифтбек луноход маз минивэн мотоцикл параплан пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер универсал шины экология электромобиль



Купить авто

Последние сообщения в форумах
Хороший совет. Я вообще считаю, что всегда нужно
16.06.2021 18:12 Wernon
Да тут не во времени даже дело. Просто суть в том
16.06.2021 18:09 Fronik
Ну все зависит от рода ваших разногласий
16.06.2021 18:03 Demtor
Проблемы
16.06.2021 16:29 Eristarh
А не проще все строительство кому-то поручить. Я
16.06.2021 16:21 Eristarh