Колёсные арки считаются наименее защищенным местом самой дорогостоящей части автомобиля – кузова. Со стороны дороги оно подвергается непрерывному воздействию песка, грязи, воды и камней. В зимнее время в результате «поединков» коммунальных служб со снегом его атакует большое количество химически активных веществ, вступающих в реакцию не только с антикоррозионным или лакокрасочным покрытием авто, но и с металлом кузова. Поэтому стремление предохранить эту важную зону днища выглядит естественным. Защита колесных арок производится двумя способами. Первый метод - обработка антикоррозийным средством, второй - установка автомобильных подкрылков, имеющих еще одно название - локеры. Эти две методики отлично дополняют друг друга. Как бы ни было хорошо противокоррозионное покрытие, постоянное абразивное влияние камешков и песчинок разрушает созданную им предохранительную пленку, оголяя тем самым металл кузова и делая его доступным коррозии. Подкрылки же надежно оберегают арочное пространство от механического действия летящих из-под колёс предметов. Практика показала, что локеры перестали быть дополнительным оборудованием либо декоративным элементом, как это числилось ранее, теперь они являются неотъемлемыми деталями кузова. Подавляющее большинство иностранных автомашин нового поколения выпускается с частично или полностью оцинкованным кузовом. Однако то обстоятельство, что на все авто в ценовом диапазоне от 100$ тыс. и выше подкрылки устанавливаются уже на заводе, подтверждает необходимость их наличия в составе машин. Отсутствие локеров на менее дорогих машинах объясняется политикой производителей в области уменьшения их себестоимости. Практикуются и промежуточные комплектации. Например, в некоторых вариантах поставки подкрылки на Ланос устанавливаются лишь в передних колёсных арках. Тем не менее, желающим купить подкрылки для иномарок либо отечественных автомобилей фирмы-производители предоставляют широчайший выбор. Наиболее распространенным материалом для изготовления локеров служит пластик и его производные – стеклопластик, АВС-пластик, и особенно популярный – полиэтилен, отличающийся устойчивостью к агрессивной среде, повышенной ударной прочностью, спокойным отношением к низким и высоким температурам. Полиэтиленовые локеры и защита колесных арок из АВС-пластика подлежат ремонту. Трещины и отверстия на них «заваривают» таким же образом, как и на пластмассовом бампере. Подкрылки из стеклопластика восстановлению поддаются сложнее. Огромный ассортимент локеров для защиты арок колёс предлагается покупателю в Интернете. В нем, не выходя из офиса или дома, приобретаются подкрылки под конкретную модель авто. Перед покупкой уделяется внимание наименованию материала изготовления, форме и маркировке. На продукции известных фирм указывается марка автомашины, на которую они устанавливаются, место установки (передние подкрылки, задние подкрылки), и материал, из которого они сделаны. У разных изготовителей конструкции локеров различаются по технологии крепления (защелки, саморезы), а также по форме – с брызговиками, защищающими машины от грязных шлейфов на порогах и крыльях, либо без них. Правильный подбор и точная, без перекосов, установка локеров способствует предохранению всей поверхности арочного пространства, поскольку защита арок колёс плотно прилегает к кузову и не допускает возникновения потёртостей.