Audi A3 Sportback третьего поколения (2013-2020 г.в.)
Audi A3 Sportback
Интересно об Audi A3 Sportback
Автомобили от знаменитой немецкой компании с каждым годом продаются все лучше и лучше. И это с учетом того, что цена на них очень высока, а большинство европейских стран только-только оправились от кризиса. А некоторые и по сей день находятся в кризисном состоянии. Оправдан ли столь высокий спрос? Ведь очень многие европейские и азиатские компании заявляют о снижении продаж. Чем же завлекают покупателей автомобили от немецкой компании? Попытаемся в этом разобраться на примере пятидверного хэтчбека Audi A3 Sportback, который в 2013 году обновил свое поколение и выпускался в этом виде до 2020 года.
Дизайн Audi A3 Sportback
Есть мнение, что большинство потенциальных покупателей «клюет» на интересный дизайн автомобилей с четырьмя кольцами на радиаторной решетке. Своя логика в этом есть, поскольку автомобили Audi действительно очень красивы. И A3 Sportback не является исключением. Изящные передние фары великолепно сочетаются с огромной радиаторной решеткой, которая стилизована под щит. Сбоку автомобиль тоже выглядит довольно симпатично, хотя никаких ярких деталей нет. Он берет великолепно выверенными пропорциями.
А вот задней частью можно любоваться очень долго. Горизонтальные задние фонари просто великолепны. Но нельзя не упомянуть и о проблеме, связанной с дизайном этого автомобиля. Она состоит в том, что A3 Sportback уж больно похож на другие модели от немецкой компании. Еще одна матрешка. А ведь их набралось уже с добрый десяток. Но если вас это устраивает, то дизайн точно не разочарует.
Интерьер салона Audi A3 Sportback
А интерьер порадует еще больше. Фамильные черты видны сразу, но многие детали были переработаны. Больше всего в глаза бросаются круглые дефлекторы системы вентиляции и большой экран мультимедийной системы, который буквально торчит из передней панели. Да и над другими элементами потрудились. Очень интересно смотрятся кнопки, которые образуют собой некое подобие полочки. Неплохо смотрится и узенький блок, отвечающий за управление климатической установкой. А вот дизайн рулевого колеса на разных автомобилях может отличаться. Есть смысл немного доплатить за стильный руль с тремя спицами. Естественно, что качество материалов и сборки высочайшее.
На задних сиденьях Audi A3 Sportback
А можно ли говорить о высочайшем комфорте на задних сиденьях? Нельзя! Пассажирам среднего роста будет вполне уютно, а вот более рослые пассажиры предпочтут ехать на каком-нибудь другом автомобиле. Так что A3 Sportback лишь с натяжкой можно считать полноценным семейным автомобилем. Но радует хотя бы то, что багажник хорош – 380 литров.
Двигатели Audi A3 Sportback
Бензиновые двигатели следующие: 1.2 литра (105 лошадиных сил), 1.4 литра (122 «лошадки») и 1.8 литра (180 лошадиных сил). Самый скромный двигатель идет в паре с «механикой», а для самого мощного агрегата предлагается исключительно автоматическая коробка переключения передач. А вот двигатель объемом 1.4 литра может идти в паре не только с механической коробкой передач, но и с «автоматом». Для западноевропейских покупателей доступен и дизельный агрегат, который сочетается с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Двухлитровый двигатель развивает 150 лошадиных сил.
Управляемость Audi A3 Sportback
Управляется автомобиль очень уверенно, но ярких эмоций управляемость не вызовет. Все очень правильно и четко. А еще безопасно. Информативное рулевое управление дает полную информацию о том, что творится с передними колесами. Ошибиться с выбором скорости в повороте практически невозможно. Жаль, что подвеска немного жестковата. А вот шумоизоляция на высоте. Двойные уплотнители дверей, специальный шумоизолирующий слой на лобовом стекле, шумоизолирующие маты – все это помогло заметно снизить уровень шума в салоне.
Выводы о Audi A3 Sportback
Так оправдана ли столь высокая цена? Почему спрос на автомобили от немецкой компании только растет? Все дело в том, что автомобиль великолепно сбалансирован. А еще те, кто купит Audi A3 Sportback, будут несказанно рады тому, что их автомобиль практически невозможно отличить от куда более дорогих моделей. От такого заманчивого предложения просто невозможно отказаться. Покупатели и не отказывались! А 20-годах немецкий хэтчбек третьего поколения перешел в категорию авто б/у, где будет актуален еще долгое время.