BMW M5 кажется вам слишком утилитарным? Тогда есть смысл присмотреться еще к одной «эмке», которая появилась на рынке не так давно. Разрешите представить вам великолепный BMW M6 Gran Coupe. И это действительно отдельная модель, которая довольно сильно отличается не только от седана BMW M5, но и от купе BMW M6. Впрочем, обо всем по порядку.
Дизайн BMW M6 Gran Coupe
Первое отличие видно невооруженным взглядом. Это дизайн, а точнее даже пропорции автомобиля. BMW M6 Gran Coupe имеет четыре полноценных двери, но при этом он куда более приземист, чем седан. Так что от седана и купе в новинке поровну. Да и сам дизайн завораживает. Передняя часть автомобиля щеголяет фирменными «ноздрями» радиаторной решетки и огромными воздухозаборниками. Усомниться в том, что этот автомобиль способен обогнать практически каждого, кто встанет у него на пути, не получится. Сбоку седан-купе выглядит не хуже. Огромные колеса, которые еле-еле вмещаются в колесные арки, лаконичные линии кузова и потрясающий силуэт – все это заставляет рассматривать автомобиль снова и снова. А сзади еще лучше. На каком автомобиле вы еще увидите сразу четыре патрубка выхлопной системы. Еще бы задние фонари, которые словно взяты с пятой серии, заменить. Они очень красивы, но для столь дорогого и быстрого автомобиля хочется чего-то нового.
Интерьер салона BMW M6 Gran Coupe
А вот в салоне ничего менять не надо. И не беда, что он практически ничем не отличается от такового на других «эмках». Придумать что-то лучше просто нереально. Центральная консоль немного развернута к водителю, а сам водитель сидит в потрясающем спортивном сиденье. А какое качество материалов. Везде только высочайшей выделки кожа и мягкий пластик. А потолок и вовсе можно обшить замшей. Это уже за гранью разумного, но ведь так красиво и стильно. А теперь пожалуйте на задние места. Не бойтесь, это ведь не купе, а практически полноценный седан. Сидеть на втором ряду сидений будет очень удобно даже пассажирам солидных габаритов.
Двигатели и управляемость BMW M6 Gran Coupe
Но все рассуждения об интерьере и экстерьере автомобиля отходят на второй план тогда, когда вы трогаетесь с места. Восемь цилиндров, 4,4 литра, 560 лошадиных сил – таким характеристикам можно только позавидовать. И вся эта небывалая мощь через роботизированную коробку переключения передач передается на задние колеса. Осталось только выбрать настройки подвески, двигателя и рулевого управления. Если выбрать самую экстремальную настройку всех перечисленных систем, то автомобиль станет дискомфортно жестким. Ударные переключения передач и подвеска, которая будет сообщать вам о мельчайших неровностях дорожного покрытия, не дадут вам расслабиться ни на секунду. Зато на гоночной трассе вы придете в полнейший восторг. Вы почувствуете, что автомобиль стал буквально вашим продолжением. Но для повседневной езды все-таки лучше остановиться на более мягких настройках. И тогда на BMW M6 Gran Coupe можно ездить хоть каждый день. А еще лучше отправиться на нем в большое автомобильное путешествие. Большой и очень быстрый туризм – вот для чего создан этот автомобиль. Кстати, электроника ограничивает разгон на отметке в 250 километров в час, но автомобиль, по заверениям производителя, способен преодолеть отметку в 300 километров в час.
Выводы о BMW M6 Gran Coupe
Жаль, что на наших дорогах так быстро поездить не удастся. Страшно и небезопасно. А еще дорого. И дело не только в штрафах за превышение скорости. Даже BMW M5 стоит баснословно дорого. А BMW M6 Gran Coupe оценивается еще дороже. Но разве можно измерить мечту в денежном эквиваленте? Нельзя. А BMW M6 Gran Coupe мечтой для многих автолюбителей по всему свету как раз и является.
Тест драйв (видео) BMW M6 Gran Coupe
Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=n9oEk8IYtPg