Встретить Jaguar XKR на наших дорогах можно чрезвычайно редко. Так уж повелось, что дикая британская «кошка» стоит очень дорого и может покориться лишь немногочисленным счастливчикам. Так что если вам удалось лицезреть грациозное купе воочию, то можете считать себя самым настоящим счастливчиком. А что делать тем, кому еще не повезло? Продолжать читать статью и хотя бы заочно, но познакомиться с этим нетривиальным автомобилем.
Дизайн Jaguar XKR
Перепутать этот автомобиль с каким-то другим точно не получится. Ведь только Jaguar XKR является обладателем потрясающей овальной радиаторной решетки. А как хороши передние фары. Они не кажутся излишне агрессивными или элегантными, но вместе с тем несут в себе потрясающий британский аристократизм. А чуть пониже разместились «клыки» воздуховодов в блестящей оправе. А вот сбоку автомобиль выглядит уже не так ярко. Той экспрессии, что свойственна тем же автомобилям Ferrari, в нем нет. Зато есть выверенные линии и классические пропорции. А это как раз то, что нужно настоящему джентльмену. А как хорош автомобиль при взгляде сзади. Взгляд сразу падает на фирменную эмблему. От дикой кошки, которая расположилась чуть пониже центрального стоп-сигнала, просто невозможно оторваться. Равно как и от четырех патрубков выхлопной системы. Недвусмысленный намек, что этот автомобиль способен на многое. В том числе и на гоночной трассе.
Интерьер салона Jaguar XKR
А теперь осмотримся в салоне. Традиции и инновации – вот то словосочетание, которое наиболее полно характеризует интерьер британского автомобиля. Отличной выделки кожа, классический руль с тремя спицами, лаконичная комбинация приборов – все это, пожалуй, можно отнести к традициям. А за инновации отвечает цветной экран мультимедийной системы и «шайба» рычага переключения передач. Теперь для того, чтобы переключить передачу, «шайбу» надо просто поворачивать. Удобно и необычно. Так что можно быть уверенным в том, что средний возраст покупателей Jaguar XKR заметно уменьшится.
На задних местах салона Jaguar XKR
Есть и задние места. Но вряд ли кто-то рискнет отправиться в поездку на них. Взрослый человек там просто не поместится. Ребенку будет проще, но даже ему сидеть в откровенно некомфортных «ковшах» скоро надоест. Так что с полным комфортом Jaguar XKR перевезет только двоих. А подобие задних сидений лучше использовать для перевозки ручной клади. А более громоздкие вещи можно оставить в багажнике. Его объем составляет 330 литров, что можно считать вполне приличным показателем.
Двигатели Jaguar XKR
Двигатель на британское купе устанавливается только один. Восьмицилиндровый пятилитровый агрегат развивает мощность в 510 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до ста километров в час всего за 4,8 секунды. А еще через несколько десятков секунд вы будете мчаться с максимальной скоростью в 250 километров в час. А если снять электронный ограничитель, то можно ехать еще быстрее.
Управляемость Jaguar XKR
В городе ездить на столь мощном автомобиле неудобно. Он буквально рвется на просторные загородные шоссе и только там раскрывается в полной мере. Даже движение с максимальной скоростью не напрягает. Ведь джентльмену за рулем не пристало нервничать. Но ровное шоссе рано или поздно закончится. И начнутся узкие дорожки с крутыми виражами и перепадами высот. В таких условиях заряженное купе тоже чувствует себя в своей тарелке. И лишь традиционно легкий руль поначалу лишает водителя чувства уверенности. Но уже буквально через десяток километров оно возвращается вновь. Все дело в привычке. Жаль, что подвеска слишком жесткая. Как ни крути, а атаковать повороты приходится куда реже, чем пробираться по городским заторам.
Выводы о Jaguar XKR
Но кого это напугает. Этот автомобиль, скорее всего, будет даже не вторым в семье. А третьим или четвертым. И купят его скорее для того, чтобы им любоваться и пару раз в неделю выезжать на извилистые загородные дороги или гоночную трассу. Гоночных трасс у нас пока нет. Хочется надеяться, что и таких замечательных автомобилей у нас нет исключительно пока. А потом обязательно появятся и будут радовать всех нас. Хочется надеяться!