Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автомалиновка / Автостатьи / Кроссоверы

Fiat Freemont – итальянский кроссовер с американскими корнями

 
Fiat Freemont – итальянский кроссовер с американскими корнями

Интересно о Fiat Freemont

Наконец-то итальянская компания Fiat вывела на рынок полноценный кроссовер. Фанаты марки по всему миру ждали этого события добрый десяток лет. Ждала этого и сама итальянская компания, боссы которой понимали, что без автомобиля такого класса развиваться ей будет все труднее и труднее. И вот свершилось. Но не спешите так уж сильно радоваться. На самом деле кроссовер Fiat Freemont вовсе не Fiat. А что тогда? Давайте же внимательнее посмотрим на этот автомобиль.

Дизайн Fiat Freemont

Ничего не напоминает? Большинство европейских автолюбителей действительно не обнаружат подвоха. Но те, кто действительно любит и разбирается в автомобилях, сразу заметят, что перед ними вовсе не Fiat, а Dodge Journey. Как такое возможно? Все очень просто. Итальянцы относительно давно сотрудничают с американской компанией, поэтому и было решено позаимствовать исконно американский автомобиль, а потом навесить на него фирменную эмблему и продавать как свой продукт. Не слишком честно по отношению к покупателям, зато куда менее затратно в финансовом плане. Внести небольшие изменения во внешний вид и подвеску стоит куда дешевле, чем разработать новый автомобиль с нуля. Для итальянской компании, которая еле-еле выкарабкивается из затянувшегося кризиса, это стало решающим аргументом. Теперь становится понятно, почему этот итальянский кроссовер не привычно изящный, а такой брутальный. Большие прямоугольные передние и задние фары, такая же по форме радиаторная решетка, развитые колесные арки и лаконичные кузовные панели – все эти черты характерны для настоящих американских автомобилей. Но никак не для итальянских. Не верите? А вы взгляните, например, на Fiat Bravo или Fiat 500. Страстные, изящные, можно сказать благородные автомобили. Fiat Freemont не такой. Нельзя сказать, что хуже. Он просто другой. Для других покупателей.

Интерьер салона Fiat Freemont

А вот интерьер уже вполне может сойти за работу европейских дизайнеров. Никаких особых американизмов в нем нет. Симпатичная комбинация приборов, большой цветной экран мультимедийной системы, стильный блок управления климатической установкой, плавные обводы передней панели – все это сочетается просто здорово. Настоящий европейский автомобиль. Причем сразу заметно, что далеко не бюджетный. Собрано все очень тщательно, а сам салонный пластик довольно высокого качества.

На втором ряду в салоне Fiat Freemont

На втором ряду сидений тоже замечательно. Да и не могло быть иначе при таких габаритах. Плюс дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров, потолочные лампочки, опциональный экран с DVD – отсюда не хочется выходить. А ведь есть еще и третий ряд сидений. Особым простором он похвастаться не может, но для подростков будет в самый раз. Вот только шестерым пассажирам и водителю в этом случае багаж придется оставить дома. В семиместном исполнении объем багажника составляет всего 145 литров. Зато в пятиместном – все 540. Солидно!

Двигатели Fiat Freemont

Жаль, что даже в странах Западной Европы гамма двигателей не слишком велика. А у нас и подавно. Двухлитровый дизельный агрегат для нас, скорее всего, будет недоступен. Но и с бензиновым агрегатом объемом 2,4 литра и мощностью 170 лошадиных сил вполне можно жить. Плюс автоматическая коробка передач с шестью ступенями и передний привод. Почему не полный? В нем нет большого смысла. Довольно большой Fiat Freemont на «проходимца» не тянет – дорожный просвет не слишком велик, а свесы наоборот велики. Да и расход топлива, который итак довольно высок, с полным приводом станет еще больше. А прижимистым европейцам это уж точно не надо.

Управляемость Fiat Freemont

Им нужна хорошая управляемость и комфорт. Вот над этим при доводке автомобиля как раз и поработали. Fiat Freemont управляется куда лучше, чем валкий и не слишком интересный для активного водителя Dodge Journey. Вполне информативный руль, более-менее энергоемкая и собранная подвеска, неплохая шумоизоляция – чувствуется европейская школа. Хотя от заокеанских повадок в полной мере избавиться все-таки не удалось. Слишком дорого, а по большому счету и не нужно.

Выводы о Fiat Freemont

Почему не нужно? Потому, что Freemont рассчитан на очень лояльного покупателя, который, скорее всего, вообще не будет вникать во все эти тонкости с родословной автомобиля. Точно также он не будет вникать и в нюансы управляемости. Он будет просто ездить на солидном якобы итальянском кроссовере и радоваться. Все остальные любители «итальянцев» тоже будут радоваться. Но только за рулем настоящих автомобилей Fiat – Bravo, Grande Punto и 500.

Тест-драйв (видео) Fiat Freemont



Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=-9XutbP5ZVQ

На нашем сайте “Автомалиновка. Покупка и продажа авто в Беларуси” Вы сможете прочитать также о моделях Fiat 500 и о Fiat Bravo.

Автор: Марцелла
12.10.2013
Дзен Автомалиновки
Комментарии



Новости про Fiat на Автомалиновке

  Статьи про Fiat на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Tatra Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн Валттери Боттас Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон МАЗ Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автогонки автодом автопилот автоспорт амфибия аэромобиль безопасность беспилотный автомобиль внедорожник водород гибрид кабриолет компактвэн концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль лифтбек минивэн мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли регламент седан ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция трансформер универсал шины экология электромобиль



Купить авто

Последние сообщения в форумах
ВЕРНУЛИ ЯНДЕКС ДОСТАВКУ Стоим... по-прежнему
26.09.2023 21:37 Zzap
Бюджет не озвучен, по таким вводным сложно что то
24.09.2023 21:35 Copart
В семье Тойота и БМВ Японец меньше требует
20.09.2023 04:16 Copart
Помогите найти книгу
17.09.2023 22:39 eliseymaslov
Да, неплохой вариант
17.09.2023 22:37 eliseymaslov