Nissan Qashqai – идеальный автомобиль для реальной жизни
Интересно о Nissan Qashqai
Есть такое понятие – автомобиль для жизни. Это относительно недорогой, надежный, компактный, но при этом вместительный автомобиль. А еще симпатичный, комфортный и экономичный. Согласитесь, что заложить столько много качеств в один автомобиль довольно трудно. Но производители просто не имеют права не попробовать сделать нечто подобное. Ведь именно на такие автомобили приходится львиная доля продаж. И Nissan Qashqai это только подтверждает. Давайте же выясним, можно ли его назвать автомобилем для жизни.
Внешний вид Nissan Qashqai
Начнем с дизайна. Он у Qashqai вполне современный, но при этом далеко не вызывающий. Украшением города этот автомобиль пусть и не станет, но отрицательных чувств не вызовет. Немного агрессивные передние фары, широкая радиаторная решетка, в центре которой разместилась крупная фирменная эмблема – передняя часть автомобиля удалась на славу. Да и при взгляде сбоку придраться ни к чему не получится. Скорее наоборот. Японских дизайнеров хочется скорее похвалить за то, что они сделали свое детище чуть выше обычных хэтчбеков. А развитые колесные арки и вовсе сделали Qashqai похожим на небольшой кроссовер. По большому счету он им и является, хотя на преодоление серьезного бездорожья никак не претендует. И лишь задняя часть у некоторых особо требовательных автолюбителей может вызвать небольшое недовольство. Уж больно аморфными кажутся задние фонари, особенно на форе потрясающей передней оптики. Но в целом образ получился вполне гармоничным. А еще несомненный плюс этого автомобиля в том, что он одинаково подходит мужчинам и женщинам. Так что второй автомобиль в семью покупать не придется.
Интерьер Nissan Qashqai
А теперь осмотримся внутри. Долго привыкать к расположению ручек и клавиш не придется. Все выполнено в японском стиле – предельно понятно, но немного скромно. Так что больших цветных дисплеев не ждите. Так ведь большинству горожан, которые круглый год ездят по одному маршруту и уже давно наизусть знают расход топлива и среднюю скорость, они и не нужны. Им вполне хватит стильных приборов, которые разместились в окольцованных «колодцах» и небольшого экранчика, который слева и справа окружен мелкими кнопками. А вот передние кресла хотелось бы поменять. Уж больно слаба у них боковая поддержка. Да и профиль не оптимален. В дальней дороге через пару часов захочется остановиться и немного отдохнуть.
Задние места и багажник Nissan Qashqai
Да и пассажиры, которым придется ехать на задних сиденьях, попросят об остановке. Не сказать, что там слишком тесно, но избыточного пространства все-таки нет. Рослые пассажиры уже будут подпирать коленями спинки передних сидений. А втроем и вовсе ехать будет не слишком комфортно. Так ведь и размеры автомобиля не велики. Создатели Qashqai прекрасно понимали, что большую часть времени этот автомобиль будет проводить в городе, причем на задних местах чаще всего и вовсе никто ездить не будет. Это жизнь, а она такова, что огромной компанией нам удается собраться чрезвычайно редко. Поэтому и багажник объемом 350 литров можно считать вполне достаточным.
Двигатели Nissan Qashqai
Не разочаруют и двигатели. Они обладают достаточной мощностью и вполне экономичны. Бензиновые агрегаты следующие: 1,6 литра (117 лошадиных сил) и 2 литра (141 «лошадка»). Но обратите внимание, что с менее мощным двигателем автомобиль будет иметь привод только на одну ось, а вот с двухлитровым агрегатом можно заказать подключаемый полный привод. Согласитесь, что есть смысл остановиться именно на этом варианте. Зимой не раз вспомните его с благодарностью. Коробку переключения передач можно выбрать. Изначально предлагается «механика», а за доплату можно заказать вариатор. Как раз то, что нужно для городских условий. А если хотите ездить очень дешево, то останавливайтесь на дизельном двигателе объемом 1,5 литра, который развивает 106 лошадиных сил. Он предлагается только с «механикой» и передним приводом.
Управляемость и комфорт Nissan Qashqai
Как обстоят дела с комфортом? Японцы постарались, хотя идеально все сделать все-таки не смогли. Уж сколько раз покупатели жаловались на низкую шумоизоляцию колесных арок, но проблема так до сих пор и не решена. Своеобразная японская традиция? Лучше не надо. Слышать шум от мелких камешков и песка удовольствия не доставляет. Особенно с учетом того, что Nissan Qashqai в остальном воспринимается как комфортный и неагрессивный автомобиль. Быстро ехать на нем просто не хочется. Не в последнюю очередь из-за не самого информативного рулевого управления и относительно высоких кренов. Так что спортивной славы японскому автомобилю снискать не придется.
Выводы о Nissan Qashqai
Да и не надо. Это ведь не спортивный автомобиль, а автомобиль для жизни. А в реальной жизни никто не загоняет стрелку тахометра к красной зоне и не проходит повороты с заносом. В реальной жизни почти все ездят со скоростью 50 километров в час, стоят в многочасовых «пробках» и пытаются припарковать автомобиль на небольшом пяточке. И тут Nissan Qashqai просто великолепно себя проявит. Для реальной жизни он подходит. Доказано!
Тест - драйв Nissan Qashqai
Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=JMg3YVIO0Ck, фото с сайта http://www.flickr.com/search/?q=Nissan+Qashqai&l=comm&ct=0&mt=all&adv=1