Opel Insignia – обновленная версия популярного немецкого автомобиля
Интересно об Opel Insignia
Opel Insignia в западноевропейских странах пользуется довольно высокой популярностью. По объемам продаж этот немецкий автомобиль традиционно уступает лишь Volkswagen Passat. И тем удивительнее осознавать, что на улицах наших городов этот автомобиль можно встретить довольно редко. Пусть и не эксклюзивный, но относительно редкий автомобиль. И это притом, что Passat встречается буквально на каждом шагу. Впрочем, искать причины столь малых объемов продаж в нашей стране мы не будем. А вместо этого познакомимся с обновленной версией Opel Insignia. Кто знает, может после обновления эта модель наконец-то приглянется нашим автолюбителям.
Внешний вид Opel Insignia
Не сказать, что после модернизации Insignia превратилась в совсем другой автомобиль. Все основные черты, характерные именно для этого автомобиля, дизайнеры бережно сохранили. Но, тем не менее, изменений во внешнем виде предостаточно. Немецкий автомобиль получил новую радиаторную решетку, которая сделала его более солидным, а попутно добавила капельку элегантности. Форма передних фар тоже стала более элегантной и интересной. Теперь они во многом похожи на переднюю оптику, устанавливаемую на Opel Astra. Изменилась и форма переднего бампера, хотя заметить это можно только в том случае, когда две версии автомобиля, до и после обновления, стоят рядом. А вот сзади изменения более глобальные. Задние фары теперь имеют ярко выраженные тонкие «отростки», которые зрительно сделали автомобиль более широким и приземистым. Спортивных ноток в облике стало больше. А вот хромированную полоску на крышке багажника и потрясающие выштамповки на дверях трогать не стали. Трогать такую красоту – преступление.
Интерьер Opel Insignia
Над интерьером тоже поработали. Материалы отделки салона стали хоть немного, но лучше. Хотя сама по себе архитектура передней панели серьезных изменений не претерпела. А вот комбинация приборов изменилась до неузнаваемости. Вспомните, как выглядела комбинация приборов у теперь уже старой Insignia. Два «колодца», которые могли быть подсвечены белым или красным цветом. Теперь вместо «колодцев» появился довольно большой цветной дисплей, который и служит спидометром. Причем все выполнено очень наглядно и привычно. Привычная круглая шкала и стрелка, бегающая по ней. Только все это показывается на экране. А слева и справа от дисплея разместились уже настоящие шкалы тахометра и указатели температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива. Если честно, то выглядит это все очень солидно, но того спортивного огонька, что дарила прежняя комбинация приборов, уже нет.
Задние места и багажник Opel Insignia
На втором ряду сидений изменений не произошло. Да и не могло произойти, поскольку в результате модернизации колесную базу никто увеличить не мог. Для ног места хватает, а вот комфорт верхней части туловища будет зависеть от того, в автомобиле с каким типом кузова вы находитесь. Если это хэтчбек с его ниспадающей крышей, то за голову лучше побеспокоиться. А вот в универсале зазор между головой и крышей будет гораздо больше. Даже высокорослым пассажирам будет вполне уютно. Объем багажных отсеков у автомобилей с различными кузовами тоже отличен. Хотя если замерять его по правилам, то есть до специальной шторки, то разница не выглядит такой уж существенной. В хэтчбеке объем багажника составит 530 литров, а в универсале этот показатель будет всего лишь на 10 больше. Чуть большая разница будет в том случае, если сложить спинки задних сидений. Объем багажного отсека хэтчбека в этом случае составит 1470 литров, а универсал предложит на 60 литров больше.
Двигатели Opel Insignia
Но больше всего в немецкой компании поработали не над изменением внешнего вида или электронным спидометром, а над тем, чтобы привести моторную гамму в соответствие со вкусами потенциальных покупателей. Некоторые двигатели и вовсе убрали, а их место заняли совсем другие агрегаты. Впрочем, сейчас тоже есть из чего выбрать. Бензиновые агрегаты, устанавливаемы на автомобили после рестайлинга, следующие: 1,6 литра (180 лошадиных сил), 1,8 литра (140 лошадиных сил), 2 литра (180 «лошадок»). Для первого двигателя есть выбор между автоматической коробкой переключения передач и «механикой». Второй агрегат сочетается исключительно с механической коробкой переключения передач, а самый объемный двигатель наоборот идет в паре только с «автоматом». Ну а для любителей экономии предлагается двухлитровый дизельный агрегат, который развивает 163 лошадиные силы. Данный агрегат сочетается не только с механической коробкой переключения передач, но и с «автоматом». Кстати, некоторые версии Insignia могут иметь не передний, а полный привод. Так что даже по этому параметру автомобиль от компании Opel не уступает заклятому врагу в лице «народного» автомобиля.
Управляемость и комфорт Opel Insignia
Но еще больше, складывается такое ощущение, инженеры поработали над подвеской. Opel Insignia, который и до модернизации управлялся совсем неплохо, буквально преобразился. В поворотах он буквально следует за рулем, причем делает это с легкостью. А посмотрите на довольное лицо водителя. Ведь он, несмотря на то, что усилие на руле не слишком натурально, прекрасно чувствует все, что происходит с автомобилем. Но еще больше радует то, что исчезла неуместная для автомобилей такого класса жесткость. Если раньше солидный Opel подробно информировал находящихся в салоне о качестве дорожного полотна, то сейчас мелкие и средние неровности он буквально отфильтровывает. Хотя в любом случае подвеска так и не стала мягкой и расхлябанной. Она стала энергоемкой. А на шумоизоляцию и раньше никто не жаловался. Хотя есть ощущение, что автомобиль стал хоть немного, но тише.
Выводы об Opel Insignia
Так почему же Opel Insignia в нашей стране продается в разы хуже своего основного европейского конкурента? Нет ответа! Это как раз тот случай, когда нас славян умом не понять. И даже обновление вряд ли поможет поднять продажи этого автомобиля в нашей стране. Уж больно инертно наше мышление. А вот в Западной Европе ситуация иная. Обновленный Opel Insignia имеет все шансы на то, чтобы без всяких проблем закрепиться в лидерах продаж в своем классе еще на несколько лет.
Тест-драйв (видео) Opel Insignia
Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=FOgjkCIMjtQ, фото - http://www.flickr.com/search/?q=Opel+Insignia&l=comm&ct=0&mt=all&adv=1