 |
Добавлено: 2014-06-08 12:46:53 Что выбрать - 1,5 dci или 1,4 tsi? |
Axel
Зарегистрирован(а): 08.06.2014
Сообщений: 1 (просмотреть)
|
Автолюбители Беларуси, особенно те, что планируют купить для себя подержанный автомобиль из Европы, прекрасно знают, что выгоднее всего привозить те автомобили, объем двигателя которых не превышает 1500 кубических сантиметров. Выбор автомобилей в Европе с такими двигателями огромен, но так уж сложилось, что надежными их можно назвать с большой натяжкой. Дизельные агрегаты 1,5 dci, которые устанавливаются на почти все модели Renault, славятся ресурсом в 150 тысяч километров, а многие автолюбители говорят, что придется еще и на замену вкладышей разориться. Бензиновый агрегат 1,4 tsi, устанавливаемый на автомобили VW, Skoda и Seat, по слухам еще хуже. Его турбина не слишком надежна, а цепь в механизме ГРМ имеет свойство растягиваться.
Вот и выходит, что выбор велико, а выбрать нечего. Или все не так страшно? Давайте обсудим эту животрепещущую для всех нас тему. Какой же двигатель выбрать?
|
Ответить
| Цитировать
|
|
 |
Добавлено: 2014-07-14 07:00:11 |
sergio99

Зарегистрирован(а): 11.06.2012
Сообщений: 70 (просмотреть)
|
Сгущаете краски. Прошерстите форумы начет долговечности - применительно к конкретной интересующей Вас модели двигателя. А рассуждать вообще сложно. Дизели в наших условиях - проблемный вариант. И турбодвигатель я бы себе не стал брать - зачем? Турбина - это способ форсировать мотор, в таких условиях он по определению живет меньше. А старые "атмосферники", которые стоят на "Логанах", исключительно долговечны - за это их берут под такси. Бывали случаи, пробегали 400,000 км под TO без доп. ремонта.
|
Ответить
| Цитировать
|
 |
Добавлено: 2014-07-16 19:28:49 |
Богдан Котт

Зарегистрирован(а): 12.03.2014
Сообщений: 48 (просмотреть)
|
Цитата:Турбина - это способ форсировать мотор.
Ничего подобного! Турбирование - это не форсирование. При форсировании конструкция двигателя не изменяется. А под турбину двигатель переделывается кардинально. Ее цель - снять больше мощности с единицы объема. Турбина обеспечивает оптимальный режим работы двигателя при различном атмосферном давлении, позволяет улучшить экологические характеристики и снизить массу силовой установки. А страхи по поводу пробега в большинстве случаев - необоснованные. Нет еще достоверной статистики по новым двигателям. А у старых моделей турбодвигателей ресурс не ниже, чем у "атомоферников". Берите tsi, по которому хорошие отзывы - и не переживайте.
|
Ответить
| Цитировать
|
|
|