Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автомалиновка / Автофорумы / Двигатель

Запускаем холодный двигатель

 
Добавлено: 2009-09-05 20:15:10   Запускаем холодный двигатель
Dekold

Зарегистрирован(а): 05.09.2009

Сообщений: 5 (просмотреть)
Началу движения автомобиля, как известно, предшествует пуск двигателя, и, в общем-то, удачный пуск технически исправного двигателя не представляет сложностей. И все же неверные действия при подготовке к пуску приводят к напрасной трате времени и усложняют пуск. Запуск же холодного двигателя — это задача не из простых.
Последовательность операций при пуске холодного двигателя будет зависеть от его теплового состояния. Надежно запустить холодный карбюраторный двигатель возможно при температуре воздуха до -15 °С. Непосредственно перед пуском холодного двигателя необходимо проверить:
• заторможенность машины ручным тормозом;
• нейтральное положение рычага коробки передач.
В случае, если двигатель находится в неработающем состоянии более 2 суток, потребуется заполнить бензином поплавковую камеру карбюратора нажатием на рычаг ручной подкачки топлива как минимум 8-10 раз, а при длительном перерыве в работе потребуется и большее число нажатий.
Самое главное при этом — чувствовать некоторые усилия при нажатии на рычаг.
Некоторые двигатели могут заводиться лучше, если до их пуска нажать несколько раз на педаль «газа».
Последовательность действий при пуске двигателя:
• полностью выдвиньте кнопку управления воздушной заслонкой, при этом воздушная заслонка закрывается полностью и сильно обогащает смесь;
• выжмите педаль сцепления, при этом сцепление отключается от коробки передач, что облегчает прокрутку коленчатого вала двигателя;
• включаете зажигание посредством перевода ключа зажигания в первое положение;
• переводом ключа во второе положение (нажимное) включаете стартер, который прокручивает коленчатый вал. Ключ нужно держать до тех пор, пока двигатель не начнет работать, но не более 10 секунд;
• если двигатель работать не начал, отпустите ключ зажигания, и стартер выключится, ключ автоматически возвратится в первое положение;
• обязательно дайте время отдохнуть аккумуляторной батарее как минимум в течение 20-30 секунд;
• спустя 20-30 секунд повторно включите стартер также на 10 секунд;
• в случае, если двигатель и после второго раза не начал работать, делайте третью попытку пуска двигателя, а если двигатель не заведется и тогда, ищите неисправность в двигателе.

Важно:
1. При пуске двигателя в таких условиях на педаль газа нажимать не нужно.
2. В обязательном порядке соблюдайте указанное время включения стартера и отдыха аккумуляторной батареи. Все другие интервалы времени будут приводить к преждевременному износу стартера и аккумуляторной батареи.
• Плавно отпустите педаль сцепления после пуска двигателя, и если при этом частота вращения коленчатого вала снизится, педаль следует нажать вновь, после чего плавно отпустить.
• Как только двигатель начал устойчиво работать, плавно утапливайте кнопку привода воздушной заслонки на 1/3 ее хода до получения устойчивой работы двигателя, и пусть он проработает в течение 2-3 минут. В итоге двигатель должен прогреться до температуры охлаждающей жидкости 40°- 50°.
• Кнопку воздушной заслонки постепенно утапливайте до самого конца.
Пуск холодного двигателя тем трудней, чем ниже температура воздуха. При температурах 25 °С и ниже:
• моторное масло становится гуще;
• повышается сопротивление вращению коленчатого вала;
• ухудшается распыление и испарение топлива;
• изменяются условия смесеобразования воздуха и бензина;
• уменьшается емкость аккумуляторной батареи, а это значит, что ее пусковые свойства, энергия свечи зажигания значительно ослабляется.

Вот какие меры, позволят обеспечить пуск двигателя в этих условиях:
• аккумуляторную батарею следует на ночь ставить в теплое помещение;
• в помощь основной батарее нужно использовать дополнительную, которая должна подключаться параллельно основной при помощи специальных шин либо проводами большого сечения с замками («прикуривателями»);
• пользоваться специальными зимними сортами масел и топлива;
• перед пуском двигателя 2-3 раза нажмите на педаль «газа»;
• пуск двигателя производите с соблюдением той же последовательности, что и при температуре -15 °С.

Важно:
1. Не рекомендуется в процессе пуска холодного двигателя держать сцепление долго включенным.
2. На месте прогревать двигатель рекомендуется до 40 °С, а дальнейший прогрев осуществлять уже непосредственно в движении с небольшой частотой вращения коленчатого вала.

Ответить | Цитировать



Mercedes Sprinter Ремонт двигателя автосервис бензин восстановление газовое топливо двигатель диагностика дизель замена двигателя масло неисправности обороты пежо присадки сцепление тнвд

Последние сообщения в форуме Двигатель
Даже не знаю, что вам посоветовать. Я сам в
20.07.2022 22:11 hise
Какое масло посоветуете заливать в авто?
19.07.2022 17:02 Gapa
Похоже, что у меня проблема с турбиной у
24.01.2022 15:02 Ponepenko
Где купить форсунки Citroen
21.12.2021 16:16 Valina
Это Вам срочно нужно на СТО отправиться. Только
17.12.2021 15:20 Shypovnik