Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 (архив) 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM (архив) 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автоновости на Автомалиновке

Прощай, дизель? Стандарт Евро-6 дискриминирует моторы на тяжелом топливе

 
Нормы выбросов оксидов азота и сажи для автомобилей с дизельными моторами

Производители дизельных моторов испытывают серьезные проблемы с выполнением жестких экологических норм Евро-6, которые введены в Евросоюзе с 1 сентября 2015 года.

Антидизельный стандарт Евро-6 и его последствия

По сравнению с ранее действовавшим стандартом Евро-5 стандарт Евро-6 предусматривает снижение выброса оксида азота дизельными моторами более чем в 2 раза - с 0.180 мг/км до 0.080 мг/км. Интересно, что при этом нормы для бензиновых моторов не ужесточаются и остаются на уровне 0.060 мг/км.

Неважно, что дизельные автомобили с легкостью выполняют другую жесткую норму Евро-6 - ограничение среднего выброса CO2 легковым автомобилем на уровне 130 г/км. Выброс оксида азота стал уязвимым местом дизелей до такой степени, что их разработчики внедряют искусственное решение - впрыск мочевины в выпускной тракт мотора. Переделка дизельных моторов под стандарт Евро-6 приводит к их значительному удорожанию, вдобавок повышаются пошлины на солярку, которая больше не считается в Европе экологически чистым видом топлива.

Дизельный скандал в США

В рукаве у производителей дизельных моторов, как оказалось, было припасено и другое "решение" экологической проблемы. В США жесткие экологические нормы для дизелей действуют с 2010 года. Только что там произошел скандал - оказалось, что в Volkswagen несколько лет назад подделали результаты экологических тестов. Электроника дизеля 2.0 TDI класса Евро-5 определяла факт подключения диагностического оборудования и на время теста переводила мотор в более экологичный режим. С этими моторами была продано более 10 миллионов автомобилей Volkswagen, в их числе популярные на Автомалиновке Volkswagen Golf шестого поколения, Volkswagen Passat седьмого поколения и кроссоверы Volkswagen Tiguan первого поколения. Вслед за двухлитровым под проверку пошел трехлитровый дизель V6, который применяется также в автомобилях Audi и Porsche. Дальнейшее расследование американского агентства по охране окружающей среды будет проводиться в отношении Mercedes, BMW, Fiat-Chrysler, Jaguar и Land Rover.

Дизельный скандал разгорается. Вчера главу Volkswagen Мартина Винтеркорна отправили в отставку. Концерн ждут штрафы в размере до 18 млрд. долларов.

Гибриды вместо дизелей

Нет сомнений в том, что вслед за дизелями проблемы начнутся у бензиновых моторов, слабым местом которых является повышенный расход топлива. Поэтому автопроизводители активно развивают электрические и гибридные бензин-электрические технологии, которые позволяют снизить нормативный расход топлива до уровня 2 л/100 км и ниже. Современные Plug-in гибриды в городском режиме могут вообще обходиться без топлива и вредных выбросов - была бы поблизости розетка. Т.е. без автомобилей нас не оставят. Настоящие проблемы для автолюбителей начнутся только тогда, когда экологи всерьез возьмутся за электростанции.

Все материалы про гибриды

25.09.2015 05:42
Подписаться на канал Автомалиновки



Новости про Volkswagen на Автомалиновке

  Статьи про Volkswagen на Автомалиновке


Другие новости на Автомалиновке

 


Alpine Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Fiat Ford G-Drive GP2 Geely Geely Atlas Honda Hyundai Hyundai Creta Iveco Jaguar Jeep Jeep Wrangler Kia Lada Lada Granta Lada Kalina Lada Vesta Lada XRay Land Rover Lexus MAN Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Rebellion Red Bull Renault Renault Duster Skoda Skoda Karoq Skoda Octavia Subaru Suzuki Tesla Toyota UAZ UAZ Patriot Volkswagen Volvo WEC Абу-Даби Айрат Мардеев Андрей Каргинов Антон Шибалов Баку Барселона Бахрейн БелАЗ БелДжи ВАЗ Валттери Боттас ГАЗ Дакар Даниэль Риккардо Дмитрий Сотников Жерар де Рой Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Ле-Ман Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Нюрбургринг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Тон ван Генугтен УАЗ Федерико Виллагра Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шарль Леклер Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодом автодороги Беларуси автопилот авторынок авторынок Беларуси автоспорт безопасность беспилотник беспилотный автомобиль вездеход внедорожник гаи гибрид госпошлина дтп кабриолет квадроцикл конфискация концепт коронавирус космос криминал кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль лифтбек маз микроавтобус мотоцикл общественный транспорт пикап ралли самосвал ситикар спорткар суперкар трансляция шины экология электромобиль яндекс


Купить авто


Последние сообщения в форумах
ProHoster – действительно надёжный хостинг сайтов
28.11.2020 12:07 dimafikas
Поломался Макбук
28.11.2020 11:35 Kiaker
Нет, стратегии я не люблю Но вот в Доту и Контр
28.11.2020 04:41 Tristan
Ой, мне кажется, что в наше время, во времена
28.11.2020 02:21 Wernon
Вот как раз пиво пить бы не посоветовал - в гипсе
28.11.2020 00:55 Fronik