Как и обещалось, осенью на рынок вывели кроссовер Renault Kaptur с вариатором. Перспективный автомобиль оборудуется младшим 1.6л мотором и передним приводом. Современная и недорогая автоматическая трансмиссия позволила удержать стоимость двухпедального Kaptur в пределах миллиона российских рублей.
Комплектация и цены Renault Kaptur с вариатором
Базовый двухпедальный Kaptur имеет ABS, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, круиз-контроль, передние и боковые подушки безопасности, светодиодные ходовые огни, легокосплавные диски, все электростеклоподъемники, аудиосистему, кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок, ключ-карту "свободные руки" и систему дистанционного запуска Renault Start. Стоимость в России начинается 979,990 рублей, в Беларуси от 30,400 рублей. Немного дороже топовая двухцветная версия с климат-контролем, навигацией и камерой заднего вида - 32,000 рублей.
Перспективы Renault Kaptur с вариатором
Бюджетный кроссовер Renault впервые получил современную автоматическую трансмиссию. Инженеры Renault-Nissan адаптировали к "дастеровской" платформе проверенный вариатор X-Troniс от X-Trail, который умеет имитировать работу традиционного автомата и экономит топливо. Заявленный расход бензина на пол-литра меньше, чем с механикой и на целых два литра по сравнению с устаревшим автоматом! А пробег при спокойной езде и надлежащем техобслуживании составляет 200,000 - 250,000 км. Поэтому в Renautl возлагают больше надежды на этот агрегат - который, как ожидается, подхлестнет вялые продажи Kaptur. Этим летом на старте продаж в России покупают менее 1500 "Каптуров" в месяц. Новый автомобиль на старой платформе уступает старине "Дастеру" с его стабильными 3500 единицами в месяц и отстает от корейской "Kреты", об успехах который мы напишем завтра.