Российский вездеход "Медведь", собранный из разных деталей
А Россия издавна умельцами своими славилась. Даже из самых простых деталей такие люди, полные смекалки и умеющие работать руками могли сделать что-то из ряда вон выходящее. И производили на свет необычный и интересный проект, которого никто до них и не делал.
И вот тут потребовалось создать суперпроходимый внедорожник для любого бездорожья российского, да еще и чтоб был он достаточно вместительным. И собрали такие умельцы такое чудо автомобильной техники из деталей совершенно различных автомобилей. А из каких? Для кузова взяли просто 2 кузова от 2-х моделей небезызвестного УАЗа, за основной кузов взяли от модели УАЗ 452 ("буханка"), а переднюю часть кузова от модели УАЗ 469 ("козлик"). Колесные арки сделали больше и массивнее. А обвес этого супер-внедорожника самый что есть внедорожный. И назвали сие чудо именно так, как оно того заслуживает по своему назначению - "Медведь". Именно настоящий таежный медведь, для которого не страшны любые непроходимые леса и полное бездорожье. Ну а какие - же колеса? Да практически на нем колеса как у вездехода, то есть практически такие же как на вездеходе «ТРЭКОЛ». И преодолеть он на таких колесах может и речку неглубокую и самую заснеженную дорогу.
Силовая установка внедорожника "Медведь"
А какая же силовая установка этого собранного из разных деталей суперпроходимого внедорожника-вездехода? Под капотом находится мотор - турбо-дизель, и установлен он на раму от автомобиля UFP-66, собственно как и сам кузов. И мотор соединен с ходовой частью этого же ГАЗ-66. Такая пара много лет хорошо работала в этих автомобилях и по проходимости ей не было равных.
Чтоб получить такое чудо автомобильной техники - надо сделать заказ. И по слухам, цена на него тоже достаточно терпимая и не такая уж большая. Ну и конечно же-хочется посмотреть на него именно в реальности, вероятно скоро такая возможность появится.